Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении влияния различных факторов и аспектов при выборе продукта жителями Санкт-Петербурга и Ленинградкой области.
Создан заказ №2232756
26 августа 2017

Цель данной работы заключается в изучении влияния различных факторов и аспектов при выборе продукта жителями Санкт-Петербурга и Ленинградкой области.

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложенных файлах три документа. Один - в ворде - опросник. 2 - эксель файл. 3 методические указания. В них все изложено. Прохожу на кафедре. По этому опроснику Вам необходимо опросить 30 человек из Вашего родного города (В рамках работы это СПБ, фиктивные тоже подойдут, лишь бы контакты актуальны ми были для проверки, это будет звонок, мол проходили тест да\нет, когда, чтобы все совпадало). Пропорционально по следующим возрастным группам: до 30, 30-45, 45-60, старше 60 (то есть по 8 человек из каждой из указанных возрастных групп получается). Обратите внимание, что в конце анкеты есть вопрос про ФИО и координаты заполнившего анкету - мы будем выборочно проверять честность заполнения. Во втором - экселевском файле - приведен пример, как нужно закодировать результаты опроса. Таким образом, текст индивидуального задания будет выглядеть следующим образом: 1. Опросить 30 человек по предложенной анкете из (указать город или область) пропорционально возрастным группам (указать их) 2. Закодировать результаты исследования в Эксель 3. Обработать результаты исследования (графики, диаграммы) и написать выводы. Вместе с готовым отчетом по этому заданию Вы должны мне прислать заполненный экселевский файл с результатами опроса 30 человек
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная тема является актуальной, в связи с тем, что в настоящее время здоровому образу жизни уделяется огромное внимание, о чем говорит заинтересованность данной темой, как отечественными, так и зарубежными исследователями. Новизна данной работы заключается в том, что в данной работе был проведен опрос с целью показать, насколько жители Санкт-Петербурга и Ленинградкой области обеспокоены своим здоровьем, а также был проведен анализ полученных данных и рассмотрена динамика основных показателей, которые получены в ходе исследования. Стоит также отметить, что, с точки зрения маркетинга, было также важно выяснить, какие компоненты и аспекты продукта для многих жителей Санкт-Петербурга и Ленинградкой области являются важным и приоритетным при выборе продукта. В ходе данной работы были также созданы диаграммы и графики, позволяющие наглядно увидеть результаты работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель данной работы заключается в изучении влияния различных факторов и аспектов при выборе продукта жителями Санкт-Петербурга и Ленинградкой области. Достижение данной цели связано с решенеим следующих задач: – создать бланки для опроса; – провести опрос; – проанализировать полученные данные в ходе опроса; – выявить основные закономерности и результаты работы. В ходе работы применялись такие методы исследования как анализ литературных источников, анализ конкуренции, опрос, а также структурно-системный метод. Структура данной работы включает в себя введение, основную часть, заключение, а также список используемых источников и литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении влияния различных факторов и аспектов при выборе продукта жителями Санкт-Петербурга и Ленинградкой области..docx
2020-09-17 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все требования соблюдены. Работа выполнена в срок. Была принята преподавателем. Доработок не потребовалось. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности фирмы ООО «Юнити»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заполнение дневника практики по компетенции Бренд-менеджера
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ОАО Модный континент, магазин "Incity"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы