Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования определена тем, что, изучая агрессивность дошкольников необходимо рассматривать данный феномен как психическое состояние, негативно влияющие на формирование эмоционально-волевой сферы дошкольника.
Создан заказ №2232762
26 августа 2017

Актуальность исследования определена тем, что, изучая агрессивность дошкольников необходимо рассматривать данный феномен как психическое состояние, негативно влияющие на формирование эмоционально-волевой сферы дошкольника.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема влияния детско-родительских отношений на проявления агрессивности детей дошкольного возраста на современном этапе развития психологической науки является одной из сложных и малоизученных. Общеизвестно, что зачастую индивидуальные воспитательные стратегии в семье являются ведущими в формировании личности ребенка, влияя на его психическое здоровье. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что существует множество доказательств того, что детско-родительские отношения, а именно отношение родителей к ребенку, оказывают непосредственное влияние на формирование такого психического состояние дошкольника как агрессивность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно отметить, что агрессивность дошкольника может развиваться, трансформироваться, формируя в будущем негативное качество личности. Кроме того, поведение дошкольников, проявляющих агрессивность в различных возможных формах, оказывает деструктивное влияние на психическое становление дошкольника, давая возможность проявлению затруднений личностного развития ребенка, его социализации в будущем. Актуальность исследования определена тем, что, изучая агрессивность дошкольников необходимо рассматривать данный феномен как психическое состояние, негативно влияющие на формирование эмоционально-волевой сферы дошкольника. Кроме того, определяя особенности проявления агрессивности дошкольников необходимо уделять особое внимание причинам проявления и возможностям психолого-педагогической коррекции. Отметим, что в контексте ФГОС ДО (2013 г.) одной из ключевых задач, стоящей перед дошкольными образовательными учреждениями, определяется как необходимость организации психолого-педагогической поддержки семьи и создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка). Следует отметить, что, несмотря на наличие многочисленных работ и исследований в области методики профилактики и коррекции возможности проявления агрессивности дошкольников, эффективность влияния на детско-родительские отношения как причину ее проявлений практически не изучена. Данный факт определил проблему исследования: возможно ли организовать профилактику проявления агрессивности дошкольников посредством влияния на детско-родительские отношения. Объект исследования: агрессивность дошкольников и детско-родительские отношения. Предмет исследования: организационные особенности профилактики агрессивности дошкольников в связи с формами детско-родительских отношений. Цель исследования: установить возможности влияния детско-родительских отношений на агрессивность дошкольников и разработать программу профилактики агрессивности у дошкольников посредством коррекции детско-родительских отношений. Задачи исследования: Рассмотреть особенности проявлений агрессивности у дошкольников; Изучить понятие детско-родительские отношения и определить их влияние на развитие психики дошкольников; Определить методические особенности психолого-педагогической профилактики и коррекции агрессивности дошкольников; Провести исследование агрессивности у дошкольников в связи с формами детско-родительских отношений; Установить направления коррекционной психолого-педагогической работы по профилактике агрессивности у дошкольников посредством коррекции детско-родительских отношений. В качестве гипотезы исследования выдвигается предположение, что, если агрессивность дошкольников является следствием детско-родительских отношений, действующих в семье, существует возможность организации профилактики агрессивности у дошкольников посредством коррекции детско-родительских отношений. Методы исследования: теоретические (анализ учебно-методической, психологической литературы); эмпирические (анкетирование, тестирование, эксперимент, обобщение, систематизация, проектирование). В рамках организованного исследования были использованы методики исследования, посвящённые изучению: Проявления агрессивности дошкольников: рисуночный тест «Несуществующее животное»; методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга (детский вариант); методика «Кинетический рисунок семьи» (КРС), Р. Бэнса, С. Кауфмана; тест «Руки», Э. Вагнера. Детско-родительских отношений: анкетирование; тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга. Теоретическая и методологическая основы исследования составляют: научные труды, посвящённые проблеме возникновения, проявления и развития агрессивности дошкольников (О.И. Истрофилова, Н.П. Сазонова), в том числе с разными психологическими особенностями (В.П. Аверин, А.И. Баркин). психологические исследования, раскрывающие особенности детско-родительских отношений (А.Я. Варга, В.Н. Дружинин и др.) и их негативное влияние на развитие психики дошкольников (Ю.С. Корнилович, И.А. Фурманов и др.); нормативные документы и методические рекомендации по организации психолого-педагогической профилактики и коррекции агрессивности дошкольников (ФГОС ДО, В.М. Целуйко, Э.Г. Эйдемиллер, Н.Л. Владимирова и др.). Эмпирической базой исследования выступает МАДОУ «Центр Развития Ребенка – Детский Сад № 69» г. Перми. Характеристика выборки. В исследовании приняло участие 43 семьи. Респондентами являлись воспитанники подготовительных групп МАДОУ «ЦРР – Детский Сад №69» г. Перми в возрасте 6-8 лет (15 девочек в возрасте 7-8 лет и 6 девочек в возрасте 6-7 лет; 6 мальчиков в возрасте 7-8 лет и 16 мальчиков в возрасте 6-7 лет) и их родители (средний возраст 29 лет). Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования направлены на решение проблемы профилактики такого деструктивного психического состояния дошкольников как агрессивность, посредством коррекции детско-родительских отношений. Основные результаты данного исследования могут быть использованы в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений, в работе социально-психологических служб, практических психологов при организации профилактической работы по решению проблемы агрессивности дошкольников. Апробация материалов исследования была организована на базе подготовительных групп МАДОУ «Центр Развития Ребенка – Детский Сад № 69» г. Перми. ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В СВЯЗИ С ФОРМАМИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность исследования определена тем, что, изучая агрессивность дошкольников необходимо рассматривать данный феномен как психическое состояние, негативно влияющие на формирование эмоционально-волевой сферы дошкольника..docx
2020-03-24 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа выполнена неплохо, были замечания, которые в большей части были исправлены. Но есть замечания, например определение терминологии не подходит к предмету написания работы, не до конца учтены все замечания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь темперамента и личностной тревожности у молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
раннее развитие детей с аутизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Невербальные проявление эмоций
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности проявления готовности к школе у первоклассников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Система работы по успешной адаптации младших дошкольников к ДОУ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологический портрет подростка правонарушителя
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь самооценкии структурных особенностей личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналы по психологии
Рассмотрим некоторые из них.
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Журналы по психологии
Рассмотрим некоторые из них.
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы