Создан заказ №2232806
26 августа 2017
«Особенности коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время приоритетным направлением модернизации российского образования в соответствии Федеральным государственным образовательным Стандартом является обеспечение доступности качественного образования, которое связывается с понятиями здоровье, социальное благополучие, самореализация и защищённость ребёнка в образовательной среде.
Одной из основных функций образовательного Стандарта общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его особым нуждам в полной мере использующее возможности его развития, в особенности тех детей, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения - детей с ограниченными возможностями здоровья.
Исследование речи началось сотни лет назад, но актуально и по сей день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сожалению, несмотря на движение прогресса, проблемы с речью у детей дошкольного возраста остаются, и, что бы профессионалы в этой сфере (дефектологи и логопеды) могли помочь подрастающему поколению решить столь важную проблему, нужно знать всю подоплеку вопроса, теорию и возможные последствия затруднения речи у детей.
Столь важной мы называем проблему речи и речевого аппарата, поскольку развитие речи неразрывно связанно с развитием личности и психики в целом, это некий индикатор интеллектуального и эмоционального становления. Также речь призвана служить средством межличностного и группового общения людей.
В соответствии с ФГОС ДО корректировка речевого развития - одно из стандартов нового поколения. Нарушение речи - одно из наиболее популярных явлений в числе детей дошкольного возраста. Причины этих расстройств весьма многообразны. Речевое развитие содержит владение речью как средством общения и культуры; взаимообогащение активного словаря; формирование связной, правильной речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи.
У дошкольника существует две главных сферы общения: со взрослым и со сверстником. С самого раннего возраста именно взрослый человек вовлекает ребенка в диалог, и уже потом этот опыт речевого общения ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками. У дошкольников сильно проявляется потребность в самопрезентации, внимании сверстников, желание донести до партнера цели и содержание своих действий. Однако ребята могут испытывать определенные трудности в общении.
Только при условии полноценного речевого общения ребенок в состоянии усвоить первоначальные коммуникативные навыки. По мере роста и развития малыша речь становится орудием мышления и средством произвольной регуляции ребенком своего поведения.
Речевое развитие детей с различными нарушениями речи, характеризуется качественным своеобразием и замедленным темпом развития. Проблема обучения и воспитания детей с нарушениями речи была предметом исследования многих авторов, таких, как (Н.Ю. Борякова, C.B.Зорина, Р.И. Лалаева, Е.Ф. Соботович, С.Г. Шевченко и др.).
Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Особенности коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи».
Объект исследования: дети с различными нарушениями речи.
Предмет исследования: специфика коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи.
Целью нашего исследования является изучение специфики коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть основные закономерности развития речи;
проанализировать сущность и классификация нарушений развития речи;
определить некоторые особенности развития детей с речевыми нарушениями;
выявить особенности логопедического обследования детей с нарушениями речи;
описать систему работ по развитию связной речи.
Объем, структура и содержание исследования. Цель и задачи исследования обусловили объем, структуру и содержание работы, которая состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Особенности коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи».docx
2017-09-05 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору, за отлично проделанную работу, за не большие сроки)) все во время, всегда на связи) всем советую. Вам спасибо большое)