Создан заказ №2232806
26 августа 2017
«Особенности коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи»
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время приоритетным направлением модернизации российского образования в соответствии Федеральным государственным образовательным Стандартом является обеспечение доступности качественного образования, которое связывается с понятиями здоровье, социальное благополучие, самореализация и защищённость ребёнка в образовательной среде.
Одной из основных функций образовательного Стандарта общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его особым нуждам в полной мере использующее возможности его развития, в особенности тех детей, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения - детей с ограниченными возможностями здоровья.
Исследование речи началось сотни лет назад, но актуально и по сей день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К сожалению, несмотря на движение прогресса, проблемы с речью у детей дошкольного возраста остаются, и, что бы профессионалы в этой сфере (дефектологи и логопеды) могли помочь подрастающему поколению решить столь важную проблему, нужно знать всю подоплеку вопроса, теорию и возможные последствия затруднения речи у детей.
Столь важной мы называем проблему речи и речевого аппарата, поскольку развитие речи неразрывно связанно с развитием личности и психики в целом, это некий индикатор интеллектуального и эмоционального становления. Также речь призвана служить средством межличностного и группового общения людей.
В соответствии с ФГОС ДО корректировка речевого развития - одно из стандартов нового поколения. Нарушение речи - одно из наиболее популярных явлений в числе детей дошкольного возраста. Причины этих расстройств весьма многообразны. Речевое развитие содержит владение речью как средством общения и культуры; взаимообогащение активного словаря; формирование связной, правильной речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи.
У дошкольника существует две главных сферы общения: со взрослым и со сверстником. С самого раннего возраста именно взрослый человек вовлекает ребенка в диалог, и уже потом этот опыт речевого общения ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками. У дошкольников сильно проявляется потребность в самопрезентации, внимании сверстников, желание донести до партнера цели и содержание своих действий. Однако ребята могут испытывать определенные трудности в общении.
Только при условии полноценного речевого общения ребенок в состоянии усвоить первоначальные коммуникативные навыки. По мере роста и развития малыша речь становится орудием мышления и средством произвольной регуляции ребенком своего поведения.
Речевое развитие детей с различными нарушениями речи, характеризуется качественным своеобразием и замедленным темпом развития. Проблема обучения и воспитания детей с нарушениями речи была предметом исследования многих авторов, таких, как (Н.Ю. Борякова, C.B.Зорина, Р.И. Лалаева, Е.Ф. Соботович, С.Г. Шевченко и др.).
Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Особенности коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи».
Объект исследования: дети с различными нарушениями речи.
Предмет исследования: специфика коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи.
Целью нашего исследования является изучение специфики коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть основные закономерности развития речи;
проанализировать сущность и классификация нарушений развития речи;
определить некоторые особенности развития детей с речевыми нарушениями;
выявить особенности логопедического обследования детей с нарушениями речи;
описать систему работ по развитию связной речи.
Объем, структура и содержание исследования. Цель и задачи исследования обусловили объем, структуру и содержание работы, которая состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Особенности коррекционной работы с детьми с различными нарушениями речи».docx
2017-09-05 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору, за отлично проделанную работу, за не большие сроки)) все во время, всегда на связи) всем советую. Вам спасибо большое)
Хочешь такую же работу?