Создан заказ №2232838
26 августа 2017
Цель исследования состоит в выявлении особенностей эмоциональной памяти у подростков и юношей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на то, что взаимодействие между когнитивными и эмоциональными аспектами поведения вызывает большой интерес как психологов, так и нейрофизиологов, у исследователей до сих пор нет единой точки зрения на то, какие именно функции выполняют эмоции применительно к процессам обработки информации и ка кие нейрофизиологические механизмы стоят за этим взаимодействием. На протяжении многих десятилетий рассматриваются такие функции эмоций, как адаптационная, мотивационная, регуляторная, коммуникативная, отражательно оценочная, следообразующая и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эмоции могут оказывать и “побочный” дезорганизующий эффект на поведение и мыслительную деятельность в том случае, если события, вызывающие эмоции, отвлекают человека от основной деятельности или в том случае, если эмоция сопровождается сильным возбуждением.
В данной курсовой работе рассматривается влияние эмоциональной окраски запоминаемого материала на одну из важнейших составляющих когнитивной деятельности – рабочую память (РП). Рабочая память обеспечивает кратковременное удержание значимой информации и манипулирование ею в процессе реализации сложных форм когнитивной деятельности.
Цель исследования состоит в выявлении особенностей эмоциональной памяти у подростков и юношей.Объектом исследования является эмоциональная память, как психический процесс у подростков и юношей.
Предмет исследования являются особенности эмоциональной памяти подростков.Объект исследования – эмоциональная память подростков и юношей.
Задачи исследования:
1) Охарактеризовать эмоциональную память как психический процесс.
2) Описать влияние зависимость рабочей памяти (РП) от эмоциональной окраски удерживаемой информации.
3) Провести эмперическое исследование особенностей эмоциональной памяти у подростков и юношей и выполнить анализ и интерпретацию результатов исследования.
Методы исследования: теоретический анализ литературы; диагностические методы: проанализировать влияние эмоциональной валентности (позитивной, негативной и нейтральной) зрительной информации на эффективность мозговую организацию РП у подростков 14–15 и юношей 16-18 лет;Характеристика выборки: испытуемых юношей (N = 40) и подростков (N = 17) анализировали влияние эмоциональной валентности (позитивной, негативной и нейтральной) реалистических изображений на эффективность зрительной рабочей памяти (РП).
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ
1.1 Эмоциональная память как психический процесс
Эмоциональная память – это память на переживания. Она участвует в работе всех видов памяти, но особенно проявляется в человеческих отношениях. На эмоциональной памяти непосредственно основана прочность запоминания материала: то, что у человека вызывает эмоциональные переживания, запоминается им без особого труда и на более длительный срок.
Эмоциональная память – запоминание, сохранение и воспроизведение эмоционально окрашенных явлений, память на чувстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в выявлении особенностей эмоциональной памяти у подростков и юношей..docx
2017-09-01 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за взаимопонимание, прислушивание к моим нуждам и пожеланиям! Работать с вами удобно, быстро, комфортно. Работа сделана в срок и качественно.