Создан заказ №2232838
26 августа 2017
Цель исследования состоит в выявлении особенностей эмоциональной памяти у подростков и юношей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на то, что взаимодействие между когнитивными и эмоциональными аспектами поведения вызывает большой интерес как психологов, так и нейрофизиологов, у исследователей до сих пор нет единой точки зрения на то, какие именно функции выполняют эмоции применительно к процессам обработки информации и ка кие нейрофизиологические механизмы стоят за этим взаимодействием. На протяжении многих десятилетий рассматриваются такие функции эмоций, как адаптационная, мотивационная, регуляторная, коммуникативная, отражательно оценочная, следообразующая и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмоции могут оказывать и “побочный” дезорганизующий эффект на поведение и мыслительную деятельность в том случае, если события, вызывающие эмоции, отвлекают человека от основной деятельности или в том случае, если эмоция сопровождается сильным возбуждением.
В данной курсовой работе рассматривается влияние эмоциональной окраски запоминаемого материала на одну из важнейших составляющих когнитивной деятельности – рабочую память (РП). Рабочая память обеспечивает кратковременное удержание значимой информации и манипулирование ею в процессе реализации сложных форм когнитивной деятельности.
Цель исследования состоит в выявлении особенностей эмоциональной памяти у подростков и юношей.Объектом исследования является эмоциональная память, как психический процесс у подростков и юношей.
Предмет исследования являются особенности эмоциональной памяти подростков.Объект исследования – эмоциональная память подростков и юношей.
Задачи исследования:
1) Охарактеризовать эмоциональную память как психический процесс.
2) Описать влияние зависимость рабочей памяти (РП) от эмоциональной окраски удерживаемой информации.
3) Провести эмперическое исследование особенностей эмоциональной памяти у подростков и юношей и выполнить анализ и интерпретацию результатов исследования.
Методы исследования: теоретический анализ литературы; диагностические методы: проанализировать влияние эмоциональной валентности (позитивной, негативной и нейтральной) зрительной информации на эффективность мозговую организацию РП у подростков 14–15 и юношей 16-18 лет;Характеристика выборки: испытуемых юношей (N = 40) и подростков (N = 17) анализировали влияние эмоциональной валентности (позитивной, негативной и нейтральной) реалистических изображений на эффективность зрительной рабочей памяти (РП).
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ
1.1 Эмоциональная память как психический процесс
Эмоциональная память – это память на переживания. Она участвует в работе всех видов памяти, но особенно проявляется в человеческих отношениях. На эмоциональной памяти непосредственно основана прочность запоминания материала: то, что у человека вызывает эмоциональные переживания, запоминается им без особого труда и на более длительный срок.
Эмоциональная память – запоминание, сохранение и воспроизведение эмоционально окрашенных явлений, память на чувстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в выявлении особенностей эмоциональной памяти у подростков и юношей..docx
2017-09-01 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо за взаимопонимание, прислушивание к моим нуждам и пожеланиям! Работать с вами удобно, быстро, комфортно. Работа сделана в срок и качественно.