Создан заказ №2233107
26 августа 2017
цель нашего исследования: изучить особенности процесса развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Привет!)
Что необходимо отразить:
- Введение
I глава Теоретические основы изучение нарушений лексики у детей с ОНР
1 Понятие лексики
2 Развитие лексической стороны речи в онтогенезе
3 Характеристика ОНР у детей
4 Нарушение лексики у дошкольников с ОНР
II глава Методика исследования лексической ст
ороны речи у детей с ОНР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Лексика представляет собой один из компонентов речи, от уровня сформированности которого зависит развитие лексико-грамматического строя и связной речи.
Изучением развития лексической стороны речи у дошкольников такие педагоги, как С.Н. Цейтлин, А.Н. Леонтьев, А.Н. Гвоздев, Т.Н. Ушакова и многие другие. Согласно их исследованиям, лексическая сторона речи формируется постепенно, на протяжении всего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие лексики влияет не только на развитие компонентов языковой системы, но и на формирование речевой коммуникации ребенка. Сформированный лексический запас является необходимым условием для развития грамматического строя речи, для умения построить связное высказывание.
В настоящее время количество детей с речевыми нарушениями постоянно увеличивается. Речевые дефекты неизбежно приводят к нарушениям письма и чтения, что отрицательно влияет на успешность усвоения школьной программы.
Одной из самых распространенных речевых патологий является общее недоразвитие речи, при котором у детей отмечаются нарушения фонематического слуха, ограниченный словарный запас, недоразвитие грамматического строя и связной речи.
Изучением лексической стороны речи, особенностей ее развития у детей с общим недоразвитием речи занимались такие педагоги, как Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, О.В. Правдина и многие другие.
Согласно исследованиям Р.Е. Левиной, дети с общим недоразвитием речи характеризуются ограниченным пассивным и активным словарем, неумением употреблять антонимы и синонимы, подбирать обобщающие слова.
Изучение процессов развития лексической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи необходимо для формирования лексико-грамматического строя речи, что в свою очередь, влияет на овладение устной и письменной речью, социальную адаптацию, успешное овладение школьной программой.
Несмотря на обширное изучение речевого развития дошкольников, вопрос развития лексики при общем недоразвитии речи изучен не полностью, что и определяет актуальность выбранной нами темы.
Объект исследования: лексическая сторона речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: процесс развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Таким образом, цель нашего исследования: изучить особенности процесса развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования:
проанализировать литературу по исследуемой теме;
дать определение понятию «лексика»;
изучить особенности развития лексики в норме;
изучить особенности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
изучить особенности развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
подобрать методики исследования особенностей лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Проблема исследования: уровень развития лексической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
подбор и анализ методик для исследования процесса развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении данных, которые могут быть использованы логопедами для разработки диагностической программы по исследованию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Практическая значимость исследования состоит в том, что данный материал поможет логопедам, воспитателям, родителям выявить уровень развития лексики у детей дошкольного возраста.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашего исследования: изучить особенности процесса развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2017-11-09 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную работу выполненную раньше срока. Автором были учтены все требования, и внесены доработки так же в срок.