Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашего исследования: изучить особенности процесса развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №2233107
26 августа 2017

цель нашего исследования: изучить особенности процесса развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Привет!) Что необходимо отразить: - Введение I глава Теоретические основы изучение нарушений лексики у детей с ОНР 1 Понятие лексики 2 Развитие лексической стороны речи в онтогенезе 3 Характеристика ОНР у детей 4 Нарушение лексики у дошкольников с ОНР II глава Методика исследования лексической ст ороны речи у детей с ОНР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Лексика представляет собой один из компонентов речи, от уровня сформированности которого зависит развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Изучением развития лексической стороны речи у дошкольников такие педагоги, как С.Н. Цейтлин, А.Н. Леонтьев, А.Н. Гвоздев, Т.Н. Ушакова и многие другие. Согласно их исследованиям, лексическая сторона речи формируется постепенно, на протяжении всего дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие лексики влияет не только на развитие компонентов языковой системы, но и на формирование речевой коммуникации ребенка. Сформированный лексический запас является необходимым условием для развития грамматического строя речи, для умения построить связное высказывание. В настоящее время количество детей с речевыми нарушениями постоянно увеличивается. Речевые дефекты неизбежно приводят к нарушениям письма и чтения, что отрицательно влияет на успешность усвоения школьной программы. Одной из самых распространенных речевых патологий является общее недоразвитие речи, при котором у детей отмечаются нарушения фонематического слуха, ограниченный словарный запас, недоразвитие грамматического строя и связной речи. Изучением лексической стороны речи, особенностей ее развития у детей с общим недоразвитием речи занимались такие педагоги, как Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, О.В. Правдина и многие другие. Согласно исследованиям Р.Е. Левиной, дети с общим недоразвитием речи характеризуются ограниченным пассивным и активным словарем, неумением употреблять антонимы и синонимы, подбирать обобщающие слова. Изучение процессов развития лексической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи необходимо для формирования лексико-грамматического строя речи, что в свою очередь, влияет на овладение устной и письменной речью, социальную адаптацию, успешное овладение школьной программой. Несмотря на обширное изучение речевого развития дошкольников, вопрос развития лексики при общем недоразвитии речи изучен не полностью, что и определяет актуальность выбранной нами темы. Объект исследования: лексическая сторона речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: процесс развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Таким образом, цель нашего исследования: изучить особенности процесса развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В соответствии с целью нами сформулированы задачи исследования: проанализировать литературу по исследуемой теме; дать определение понятию «лексика»; изучить особенности развития лексики в норме; изучить особенности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; изучить особенности развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; подобрать методики исследования особенностей лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Проблема исследования: уровень развития лексической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; подбор и анализ методик для исследования процесса развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении данных, которые могут быть использованы логопедами для разработки диагностической программы по исследованию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Практическая значимость исследования состоит в том, что данный материал поможет логопедам, воспитателям, родителям выявить уровень развития лексики у детей дошкольного возраста. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
цель нашего исследования: изучить особенности процесса развития лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2017-11-09 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную работу выполненную раньше срока. Автором были учтены все требования, и внесены доработки так же в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ориентировка во времени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра в экологическом образование детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Роль игры в развитии творческих способностей учащихся»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в системе социализации детей и подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Овладение детьми эмоционально - оценочной лексикой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы