Создан заказ №2233133
26 августа 2017
цель курсовой работы заключается в анализе комплексного использования маркетинга на примере предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сегодняшнем сложном мире все должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение корпоративных клиентов товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает разнообразные видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Актуальность темы работы заключается в том, что маркетинг - это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важным является внедрение маркетинга в экономику России. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления. На промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, проведение маркетинговых исследований сопровождалось и по сей день сопровождается целым рядом проблем. Изучив проблемы, можно понять, как с ними бороться, для того чтобы предприятие работало эффективно.
Таким образом, цель курсовой работы заключается в анализе комплексного использования маркетинга на примере предприятия.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть сущность и задачи маркетинговой системы в управлении предприятием;
- установить концепции управления маркетингом
- выявить основные принципы и функции формирования маркетингового управления;
- рассмотреть особенности становление маркетинговой системы управления в России;
- проанализировать проблемы использования маркетинговой системы управления в российских компаниях;
- выявить тенденции развития маркетинговой системы управления в российских компаниях.
Исследовательской базой для написания курсовой работы послужили научные труды известных отечественных и зарубежных маркетологов, публикации посвященные исследованию маркетинговой системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы заключается в анализе комплексного использования маркетинга на примере предприятия..docx
2020-04-23 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, по минимальной цене, замечаний не было, советую этого исполнителя