Создан заказ №2233264
27 августа 2017
Театральная деятельность как средство развития речи детей младшего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
работа 40-45 листов, с приложениями дети возраст 2-3 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема преодоления общего проблем речевого развития у детей относится к числу наиболее актуальных для современной дошкольной педагогики. Неполноценная речевая деятельность негативно влияет на все сферы личности ребенка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с затруднением овладевают мыслительными операциями нарушаются все формы общения и межличностного, существенно тормозится развитие игровой деятельности, что, как и в норме, ведущее значение в плане общего психического развития.
Таким образом, несмотря на тесную взаимосвязь языка и мышления проблема речевого недоразвития у детей и разработка научно обоснованного содержания и методов работы, направленных на преодаление проблем речевого аппарата, имеет важное значение и является сложной обще -педагогической, психологической проблемой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Национальная доктрина развития образования России в XXI веке, Законы России «О дошкольном образовании» и «Об охране детства» четко определяют в соответствии с требованиями настоящего, ее приоритетные задачи и цели. Главной целью национальной дошкольного образования детей является создание благоприятных условий для личностного становления и творческой самореализации каждого, формирование жизненной компетентности, развития ценностного отношения к миру природы, культуры, людям, к себе.
С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации». В нём определены направления дошкольного образования на развитие общей культуры, развитие физических, нравственных, эстетических, интеллектуальных и личностных качеств дошкольников, формирование предпосылок к учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей.Проблема развития речи детей дошкольного возраста рассматривалась классиками педагогической науки, в частности Я.А. Коменскому, К.Д. Ушинского, С.Ф. Русовой, И.И. Огиенко, Е.И. Тихеева, В.А. Сухомлинским.На современном этапе развитие диалогической речи детей дошкольного возраста исследуется в различных направлениях: педагогическом (А. Арушанова, В. Захарченко, А.А. Зрожевский, А.С. Ушакова и др.), Лингводидактичному (А. Богуш, Н.В. Гавриш, Т.М.Котик, К.Л.Крутий, Н.И.Луцан, М.И. Пентилюк и др.).Роль театрализованной деятельности во всестороннем развитии детей дошкольного возраста освещены в работах Л.В. Артемовой, А.П. Аматьевои, А.М.Богуш, Н.В.Гавриш и др. Исследователи доказывают, что театрализованная деятельность имеет значительные возможности речевого развития личности в эти периоды детства.
Проблему художественно-речевой деятельности детей дошкольного возраста исследовали многие ученые, а именно: Л.Гурович, Р.Жуковского, Н.Карпинська, О.Ушакова, Е.Флорина (Россия), А.Богуш, Н.Гавриш, О.Лещенко, Е.Лукина, О.Монке (Украина), С.Чемортан (Молдова), Л.Таллер (Беларусь) и др .
Так, в трудах Н.В.Гавриш обоснована значимость театрального искусства по развитию речи детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театральная деятельность как средство развития речи детей младшего возраста.docx
2017-09-02 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой автора очень довольна. Заказала курсовую, все выполнила хорошо и быстро. Рекомендую всем.