Создан заказ №2233289
3 сентября 2017
Цель работы – изучить влияние особенностей жизненного цикла товаров на применяемые стратегии рекламы товаров аптечного ассортимента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по медицине. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, категория жизненного цикла товара (ЖЦТ) настолько известна и популярна, что любая организация, занимающаяся реализацией товаров, а к ним относятся и аптеки, должна считаться с её существованием и учитывать особенности каждой стадии. Маркетологи разных отраслей, связанных с реализацией товаров и услуг вносят новые стадии ЖЦТ, объясняя их существование как новые веяния времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В итоге в разных исследовательских изысканиях представлено от четырёх до семи стадий ЖЦТ. Никто не осмелится оспаривать факт того, что использование рекламы является почти ключевым в продвижении продукта на рынке. На каждой стадии используются разные виды рекламы. Она меняется вместе с этапом ЖЦТ: её суть, объём, стоимость и другие показатели рекламы. Поэтому взаимодействие особенностей рекламы в соответствии с ЖЦТ, особенно в период жёсткой конкуренции в фармацевтическом бизнесе является чрезвычайно актуальным.
Цель работы – изучить влияние особенностей жизненного цикла товаров на применяемые стратегии рекламы товаров аптечного ассортимента.
Исходя из поставленной цели в ходе выполнения работы надо решить следующие задачи:
Ознакомиться со стадиями жизненного цикла товаров аптечного ассортимента.
Изучить виды рекламной стратегии и тактики на разных стадиях жизненного цикла товаров.
Исследовать связь жизненного цикла товара с маркетинговыми ходами в рекламе, определить её особенности.
Предложить методику рекламирования аптечных товаров на различных стадиях жизненного цикла.
Оценить достоинства и недостатки использования рекламы в продвижении товаров на фармацевтическом рынке.
Предметом работы являются товары аптечного ассортимента.
Объектом работы является взаимодействие рекламы на различных этапах жизненного цикла товаров в аптечных организациях.
При изучении влияния рекламы на разных стадиях жизненного цикла товаров использовались следующие методы анализа:
изучение документов;
анализ литературы;
описание;
сравнение;
методы статистического анализа данных,
наблюдение.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка источников.
В ходе выполнения работы были использованы 41 основных и дополнительных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить влияние особенностей жизненного цикла товаров на применяемые стратегии рекламы товаров аптечного ассортимента..docx
2017-09-09 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Соответствует всем требованиям. Автор исполнительный и отзывчивый.