Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — проанализировать использование Интернет-коммуникаций для продвижения ресторана «Рай у фонтана».
Создан заказ №2233365
27 августа 2017

Цель данной работы — проанализировать использование Интернет-коммуникаций для продвижения ресторана «Рай у фонтана».

Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа на данную тему сдавалась, но не прошла (прикреплен файл). Надо учесть замечания НР, но не переделывать работу, а ПИСАТЬ НОВУЮ! 2. Выполнить в соответствии с методичкой (прикреплен файл). 3. Объем 40л.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В эпоху развития сети Интернет огромное значение приобретают Интернет-технологии, которые, при внедрении в маркетинговую деятельность, позволяют организациям оставаться конкурентоспособными в современных рыночных условиях. Особенность коммуникации в интернет-среде заключается в ее двустороннем характере — организация может вести диалог со своей аудиторией., что дает колоссальные возможности для продвижения своего продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, благодаря своей интерактивности, интернет дает новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Для продвижения в интернете организации используют различные инструменты интернет-коммуникации, позволяющие решать определенные задачи. Одним из таких инструментов является мобильное приложение, популярность которого с каждым годом продолжает расти. Существует огромное множество мобильных приложений, разработанных для решения различных задач. Актуальность данной темы заключается в том, что Интернет-коммуникации становятся все более популярными и разнообразными, являясь одними из самых бюджетных и в то же время действенных средств маркетинга, захватывающих обширную аудиторию. Цель данной работы — проанализировать использование Интернет-коммуникаций для продвижения ресторана «Рай у фонтана». Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: Проанализировать особенности, определить цели и задачи Интернет-маркетинга; изучить, какие инструменты Интернет-маркетинга используются для продвижения исследуемой организации; разработать мероприятия для совершенствования продвижения организации с применением Интернет-коммуникаций. Объектом исследования является использование Интернет-маркетинга для продвижения организации. Предмет исследования — инструменты интернет-коммуникации в формировании эффективной коммуникации. Теоретической и методологической базой являются труды ведущих отечественных и зарубежных авторов в области коммуникаций, маркетинга, продвижения в интернет-пространстве, рекламы. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы, вебинары. Практическая значимость работы заключается в реализации коммуникационной кампании, которая на момент написания дипломной работы уже доказала свою эффективность. Теоретическая часть направлена на изучение инструментов интернет-коммуникации. Рассмотрены задачи, которые организации ставят в интернет-пространстве и то, как они решаются с помощью различных инструментов. В практической части разработана коммуникационная кампания, предложены методы по оценке её эффективности. Данная курсовая работа включает в себя три раздела, введение, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель данной работы — проанализировать использование Интернет-коммуникаций для продвижения ресторана «Рай у фонтана»..docx
2018-10-16 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор доказал свою профессиональность! Мне всё очень понравилось! Всё в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
В чем главное отличие целей маркетинговых коммуникаций от рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
диплом
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговой информации качественными методами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинговой деятельности ПАО Камаз
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ... фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы