Создан заказ №2233365
27 августа 2017
Цель данной работы — проанализировать использование Интернет-коммуникаций для продвижения ресторана «Рай у фонтана».
Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа на данную тему сдавалась, но не прошла (прикреплен файл). Надо учесть замечания НР, но не переделывать работу, а ПИСАТЬ НОВУЮ! 2. Выполнить в соответствии с методичкой (прикреплен файл). 3. Объем 40л.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху развития сети Интернет огромное значение приобретают Интернет-технологии, которые, при внедрении в маркетинговую деятельность, позволяют организациям оставаться конкурентоспособными в современных рыночных условиях. Особенность коммуникации в интернет-среде заключается в ее двустороннем характере — организация может вести диалог со своей аудиторией., что дает колоссальные возможности для продвижения своего продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, благодаря своей интерактивности, интернет дает новые возможности для взаимодействия с аудиторией.
Для продвижения в интернете организации используют различные инструменты интернет-коммуникации, позволяющие решать определенные задачи. Одним из таких инструментов является мобильное приложение, популярность которого с каждым годом продолжает расти. Существует огромное множество мобильных приложений, разработанных для решения различных задач.
Актуальность данной темы заключается в том, что Интернет-коммуникации становятся все более популярными и разнообразными, являясь одними из самых бюджетных и в то же время действенных средств маркетинга, захватывающих обширную аудиторию.
Цель данной работы — проанализировать использование Интернет-коммуникаций для продвижения ресторана «Рай у фонтана».
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
Проанализировать особенности, определить цели и задачи Интернет-маркетинга;
изучить, какие инструменты Интернет-маркетинга используются для продвижения исследуемой организации;
разработать мероприятия для совершенствования продвижения организации с применением Интернет-коммуникаций.
Объектом исследования является использование Интернет-маркетинга для продвижения организации.
Предмет исследования — инструменты интернет-коммуникации в формировании эффективной коммуникации.
Теоретической и методологической базой являются труды ведущих отечественных и зарубежных авторов в области коммуникаций, маркетинга, продвижения в интернет-пространстве, рекламы. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы, вебинары.
Практическая значимость работы заключается в реализации коммуникационной кампании, которая на момент написания дипломной работы уже доказала свою эффективность.
Теоретическая часть направлена на изучение инструментов интернет-коммуникации. Рассмотрены задачи, которые организации ставят в интернет-пространстве и то, как они решаются с помощью различных инструментов.
В практической части разработана коммуникационная кампания, предложены методы по оценке её эффективности.
Данная курсовая работа включает в себя три раздела, введение, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы — проанализировать использование Интернет-коммуникаций для продвижения ресторана «Рай у фонтана»..docx
2018-10-16 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор доказал свою профессиональность! Мне всё очень понравилось! Всё в срок! Рекомендую!