Создан заказ №2233643
27 августа 2017
Целью исследования является изучение поведения потребителей при покупки квартиры.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. На современном российском рынке недвижимости присутствует множество застройщиков, предлагаемых квартиры для потребителей.
Однако, люди часто покупают не руководствуясь разумными доводами. Одному принципу может быть придано наибольшее значение за счет другого, что будет определяться конкретной ситуацией или заинтересованным лицом.
Равно как выявило проложенное в феврале 2017 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) действия покупателей в торге общественной квартирной недвижимости Санкт-Петербурга, 49% респондентов обретают недвижимое имущество с целью своего проживания с мишенью расширения участка. Первоначальным предметом имущества жилплощадь / комнатка считается с целью 20%. С мишенью инвестирования денег в недвижимое имущество больше в целом предметы приобретаются в торге изначального жилища (19%) [9]. Разные покупательские аргументы и предпочтения призывают различных способов деятельность с потребителями либо торговцами. Несомненно, что способы деятельность с общественностью, обладающим узким требованием во взаимоотношении жилища, станут стремительно различаться с помощью способов деятельность с потребителями, независимыми в принятии заключений о приобретении жилища каждого вида и свойства, в каждом географическом регионе, согласно каждый стоимости. Совершенно другие способы деятельность необходимо использовать с целью привлечения потребителей, осматривающих жилище равно как способ размещения денежных средств. Поиск данных и предмет недвижимости. Жилплощадь — данное продукт, получение коего характеризуется весьма значительной, наибольшей сопричастностью потребителя. Сопричастность в процедуре приобретения значит степень опасения либо интереса покупателя в ходе определенной приобретения [1]. Уровень сопричастности обусловливается этим, в какой степени значим с целью покупателя этот продукт либо сервис, т. е. нежели существеннее с целью покупателя продукт либо сервис, этим больше мотивирован некто к отыскиванию и этим больше вовлечен в процедуре принятия постановления. Сопричастность увеличивается и чувствуется, если внутренние индивидуальные свойства индивидуума (необходимости, значения, оценка) встречаются с предложенными в этой условия рекламными стимулами [2].
В настоящее время довольно часто можно встретить потребителя, который бы участвовал в приобретении объекта недвижимости. Современные объекты недвижимости коренным образом изменили стиль жизни практически каждого потребителя.
Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «Исследование поведения потребителей в процессе покупки квартиры»
Целью исследования является изучение поведения потребителей при покупки квартиры.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть поведение потребителей при покупки квартиры
рассмотреть рынок недвижимости и особенности его развития в Санкт-Петербурге потребителей
выделить результаты исследования
провести эмпирическое исследование г. Санкт-Петербурга
Объектом курсовой работы является поведение потребителей при покупке квартиры Предмет курсовой работы - эмпирическое исследования в г. Санкт-Петербурга.
Особенности поведения потребителей при покупки квартиры
Теоретический модели поведения потребителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение поведения потребителей при покупки квартиры..docx
2017-09-02 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!