Создан заказ №2233819
27 августа 2017
Педагогический менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
Задание к зачету.
Наиболее часто в деятельности учителя применяются следующие организационно-педагогические методы управления: распоряжения, инструктаж, наставление, побуждение, требование, просьба, совет, рекомендация, одобрение, замечание, порицание, поощрение, наказание и пр. Педагог должен маст
ерски владеть всем перечнем методов, поскольку, к сожалению, большинство локальных конфликтов, возникающих между педагогом и детьми, могут носить не столько открытый, сколько латентный характер. Они чаще всего возникают как следствие недостаточно грамотного использования методов управления учителем. Проанализируйте следующую педагогическую ситуацию.
Начало урока... Войдя со звонком в класс, учитель видит, что пятиклассники еще не готовы начать работу - они шумно разговаривают, два мальчугана устроили потасовку, девочка за первой партой торопливо дожевывает яблоко.
Встав перед детьми и выжидающе глядя на них, педагог громко произнес: «Звонок». Выдержав паузу, еще раз окинул взглядом класс и в наступившей тишине продолжал: «Здравствуйте, ребята! Садитесь. Начнем урок».
• Какая функция управления реализована на данном этапе урока?
• Какие средства организации деятельности учащихся использовал педагог?
• Охарактеризуйте технологическое и методическое обеспечение организационного момента на уроке.
• Обоснуйте эффективность применяемых Вами методов и приемов управления в учебном процессе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогический менеджмент.docx
2017-08-31 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок.Большое спасибо автору за сотрудничество,профессионализм,умение работать ответственно и качественно.