Создан заказ №2233901
27 августа 2017
Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по Антиплагиат Вуз. Общий объем - 40 страниц. Подробную методичку, материалы и требования отправлю выбранному Исполнителю. Процент уникальности более 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проведение маркетинговых исследований рекламы определено тем, что решения в сфере рекламной деятельности принимаются с большей долей риска и неопределенности.
Изучение рекламы имеет основные направления маркетинговой работы: исследование результативности и популярности конкретных носителей рекламы для различной целевой аудитории. Изучение актуальности рекламной политики компании в целом. При этом анализируется степень осведомленности о бренде и его продукции после проведения рекламы за определенный промежуток времени.
Исследование эффективности отдельно взятых рекламных акций, а также проведение специальных экспериментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сравнительная оценка выводится по результатам опроса потребителей контрольного района, в котором реклама не проводится, и опытного района, где осуществлялась рекламная акция.
Исследование эффекта от влияния рекламного обращения на целевую аудиторию, степень его воздействия на поведение людей. Изучение результата от совместного использования одновременно нескольких средств массовой информации для рекламной акции, все это определяет актуальность темы работы.
Цель: изучение маркетинговых исследований и их использование при анализе деятельности компании.
Объект: ООО «Медиа ресурс»
Предмет: маркетинговые исследования
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты роли маркетинга в развитии предприятия;
Изучить этапы маркетинговых исследований;
Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ООО «Медиа ресурс»;
Изучить Swot-анализ предприятия;
Исследовать совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ, опрос, swot-анализ.
Практическая значимость трудовой деятельности ООО «Медиа ресурс» заключается в маркетинговых исследованиях предприятия и их совершенствовании.
Информационно-эмпирической базой исследования послужила нормативная документация предприятия ООО «Медиа ресурс».
Структура работы состоит из введения, основной части, представленной тремя главами, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании.docx
2019-06-17 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в целом все хорошо, небольшая заминка с работой произошла, но ничего страшного, работа отличная, автора рекомендую.