Создан заказ №2233919
27 августа 2017
Цель исследования: выявить цели особенности технологии рекламы туроператора.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет( Технология и организация операторских и агентских услуг) .Работа должна быть выполнена по методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Следует отметить, что в Российской Федерации деятельность туристских организаций координируется на государственном уровне. В субъектах Российской Федерации также имеются органы исполнительной власти, полномочные осуществлять определенные функции в сфере туризма. Современные реалии позволяют внедрять в маркетинг инновационные методы, которые делают продвижение не только более эффективным, но и менее затратным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя за счет представления его в новой информационной среде.
На сегодняшний день, по данным маркетинговой компании Forrester Research, клиенты проделывают от 66 до 90% потребительского выбора туристического продукта самостоятельно, с использованием ресурсов глобальной сети. По данным Google, перед покупкой пользователи изучают в среднем 10,4 публикаций. И лишь после окончания данного процесса обращаются за разъяснением деталей. Таким образом, работа по привлечению клиента должна начинаться значительно раньше, чем клиент позвонит в фирму по телефону или придет в офис на встречу.
Поэтому необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения. Наличие в глобальной сети информации о турпродуктах организации, активное ведение блога с полезной информацией для потребителя увеличивает шансы организации на выбор потребителя.
Специализация инициативных туроператоров основывается на разработке и продвижении (реализации) путешествий граждан своей страны за ее пределы, то есть на выездных международных турах. Эта форма работы требует от туроператоров дополнительного плотного сотрудничества с иностранными принимающими туристическими компаниями, которые занимаются приемом туристов из страны инициативного туроператора.
В такой схеме продвижения и реализации туристического продукта сотрудничество инициативных туроператоров с иностранными meet- компаниями дает определенные достоинства и недостатки. При работе без посредников инициативный отечественный туроператор заключает двухстороннее соглашение с иностранным рецептивным (принимающим туристов) туроператором, который осуществляет прием и обслуживание туристов за рубежом.
Объект исследования: деятельность туроператора.
Предмет исследования: технология рекламы туроператора.
Цель исследования: выявить цели особенности технологии рекламы туроператора.
Задачи исследования:
Рассмотреть сущность и содержание туристских услуг, предоставляемых туроператором.
Проанализировать инновационные пути продвижения турпродукта.
Осуществить характеристику туроператора«TUI РОССИЯ.
Проанализировать технологию рекламы туроператора «TUI РОССИЯ».
Методы исследования: контент-анализ, системный анализ, монографический, абстрактно-логический метод. Информационной базой исследования явились статьи в журналах по изучаемой проблеме, учебные и методические пособия, нормативно-правовые акты, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить цели особенности технологии рекламы туроператора..docx
2020-06-02 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было выполнено ОЧЕНЬ профессионально и ОЧЕНЬ быстро!
Работой остался доволен, автор всегда на связи, отвечает быстро и оперативно
В общем хочу сказать спасибо большое, однозначно буду ещё обращаться)
#РЕКОМЕНДУЮ