Создан заказ №2234127
28 августа 2017
Цель курсовой работы – провести анализ объемов производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «Комплект».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономическому анализу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основой существования и развития общества является производство материальных благ и услуг, которое осуществляется компаниями всех отраслей материального производства: промышленности, сельского хозяйства, строительства, лесного хозяйства, грузового транспорта и связи, торговли, общественного питания и других отраслей производственной сферы.
Материальные блага и услуги, произведенные в организации за определенный период, составляют продукцию фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выпуск продукции – основное назначение любого предприятия и результат производственной деятельности.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Компания должна производить только те товары и в таком объеме, которые она может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности – получение прибыли. Поэтому вопросы анализа объемов производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Цель курсовой работы – провести анализ объемов производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «Комплект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть значение, рассмотреть цель и задачи анализа объемов производства и реализации продукции.
Исследовать методику анализа объемов производства и реализации продукции.
Дать экономическую и финансовую характеристику ООО «Комплект».
Провести анализ объемов производства и реализации продукции в исследуемом предприятии.
Рассчитать резервы увеличения объемов производства и реализации продукции в ООО «Комплект».
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Комплект», а предметом – методика анализа объемов произведенной и реализованной продукции.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод).
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Л.Е. Басовский, А.А. Канке, М.В. Косолапова, Э.А. Маркарьян, Л.В. Прыкина, Г.В. Савицкая, И.Н. Чуев и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ объемов производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «Комплект»..docx
2020-03-21 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо. Выполнена быстро, хотя она была большая и с расчётами. Автора рекомендую!