Создан заказ №2234268
28 августа 2017
Цель курсовой работы заключается в выявлении проблем маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Дать краткую характеристику организации, по материалам которой выполняется курсовая рабо-та, в том числе наименование, организационно-правовая форма, основные виды деятельности, характеристика выпускаемой продукции (производимых работ, оказываемых услуг), таблица основных технико-экономических показ
ателей за 2-3 года, в том числе объем производства, прибыль, рентабельность, фондоотдача, численность персонала и т.д.
2. Определить предназначение предприятия или его миссии.
3. Провести анализ маркетинговых возможностей. Используются следующие методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ; STEP – анализ; SWOT – анализ; GAP – анализ.
4. Определить цели маркетингового планирования.
5.Провести сегментирование и определить целевой рынок (выделить признаки сегменти-рования; определить критерии выбора целевого рынка; определить стратегии охвата рынка).
6. Провести позиционирование товара.
7. Разработать план маркетинговых мероприятий (название мероприятия; сроки выполне-ния; ответственного за исполнение мероприятия; стоимость мероприятия; ожидаемые результа-ты).
8. Определить бюджет и затраты на маркетинг.
9. Выбрать форму контроля за выполнением плана и установить сроки проведения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок производства и реализации автотранспортных средств на данный момент имеют большое количество участников, которые между собой конкурируют. Для того чтобы предприятие оставалось конкурентоспособным необходимо разрабатывать грамотную маркетинговую политику. Анализ маркетинговой деятельности предприятия позволяет выявить проблемы, чтобы своевременно их решить, а также преимущества, чтобы выбрать направления развития предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому исследование маркетинговой деятельности на сегодняшний день особенно актуально.
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия. Объектом является завод по производству автомобилей «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».
Цель курсовой работы заключается в выявлении проблем маркетинговой деятельности предприятия.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
- ознакомление с деятельностью предприятия, его миссией;
- анализ основных экономических показателей;
- анализ маркетинговой деятельности;
- изучение контроля на предприятии.
В данной работе применялись общеэкономические методы, такие как анализ, сравнение, классификация, группировка. А также методы наблюдения, сбора и обработки данных.
Информационной базой послужили финансовая отчетность предприятия, статьи периодической печати по теме маркетинговой деятельности, информация о предприятии на официальном сайтеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в выявлении проблем маркетинговой деятельности предприятия..docx
2017-09-03 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)