Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в выявлении проблем маркетинговой деятельности предприятия.
Создан заказ №2234268
28 августа 2017

Цель курсовой работы заключается в выявлении проблем маркетинговой деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Дать краткую характеристику организации, по материалам которой выполняется курсовая рабо-та, в том числе наименование, организационно-правовая форма, основные виды деятельности, характеристика выпускаемой продукции (производимых работ, оказываемых услуг), таблица основных технико-экономических показ ателей за 2-3 года, в том числе объем производства, прибыль, рентабельность, фондоотдача, численность персонала и т.д. 2. Определить предназначение предприятия или его миссии. 3. Провести анализ маркетинговых возможностей. Используются следующие методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ; STEP – анализ; SWOT – анализ; GAP – анализ. 4. Определить цели маркетингового планирования. 5.Провести сегментирование и определить целевой рынок (выделить признаки сегменти-рования; определить критерии выбора целевого рынка; определить стратегии охвата рынка). 6. Провести позиционирование товара. 7. Разработать план маркетинговых мероприятий (название мероприятия; сроки выполне-ния; ответственного за исполнение мероприятия; стоимость мероприятия; ожидаемые результа-ты). 8. Определить бюджет и затраты на маркетинг. 9. Выбрать форму контроля за выполнением плана и установить сроки проведения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок производства и реализации автотранспортных средств на данный момент имеют большое количество участников, которые между собой конкурируют. Для того чтобы предприятие оставалось конкурентоспособным необходимо разрабатывать грамотную маркетинговую политику. Анализ маркетинговой деятельности предприятия позволяет выявить проблемы, чтобы своевременно их решить, а также преимущества, чтобы выбрать направления развития предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому исследование маркетинговой деятельности на сегодняшний день особенно актуально. Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность предприятия. Объектом является завод по производству автомобилей «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Цель курсовой работы заключается в выявлении проблем маркетинговой деятельности предприятия. Поставленная цель требует решения следующих задач: - ознакомление с деятельностью предприятия, его миссией; - анализ основных экономических показателей; - анализ маркетинговой деятельности; - изучение контроля на предприятии. В данной работе применялись общеэкономические методы, такие как анализ, сравнение, классификация, группировка. А также методы наблюдения, сбора и обработки данных. Информационной базой послужили финансовая отчетность предприятия, статьи периодической печати по теме маркетинговой деятельности, информация о предприятии на официальном сайтеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в выявлении проблем маркетинговой деятельности предприятия..docx
2017-09-03 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор чуткий,отзывчивый и исполнительный.Выручила,в короткие сроки,из критической ситуации!Спасибо огромное!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Зенит-Трейд
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ привлекательности рынка (любая сфера бизнеса)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на вопросы по кейсу. Стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга "Додо пиццы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эксперименты как маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы