Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги).
Создан заказ №2234299
28 августа 2017

Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях хозяйствования, успешное функционирование любого предприятия зависит от качества организации комплексной маркетинговой деятельности. Комплекс продвижения продукции (его часто называют комплексом маркетинговых мероприятий), включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и паблик рилейшнз, т.е. представляет собой своеобразный информационный выход на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение с одной стороны можно рассматривать как форму коммуникаций с рынком, а с другой стороны как разработку программ для проникновения новой продукции на рынок. Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения. Умелое продвижение продукции – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции фирмы. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей. Таким образом, сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует не просто использования отдельно взятых средств продвижения, а разработки уникального продукта продвижения, его распространения во времени и пространстве с целью достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов. Результатом данной разработки является проект продвижения продукта (услуги). Основная задача проектирования установить, как будет доноситься информация о продукте или услуге до потребителя какими средствами, в какой форме и какова сумма расходов. Проектирование продвижения представляет собой совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего плана продвижения для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. Это целая серия рекламных и стимулирующих сбыт действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени. Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги). Изучение понятия проекта продвижения было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Ф. Котлера, Д.В. Кормишкина, К.В. Антипова, М. Бермана, И.А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Ф. Джефкинса, А. Д.Ф. Джоунса. В качестве объекта исследования выступает проект продвижения продукта (услуги) предприятия. Предметом исследования являются процессы разработки и оптимизации проекта продвижения продукта (услуги). Период исследования – 2014 - 2016 годы. База исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Спиртной», осуществляющее розничную торговлю спиртными напитками на территории г. Москвы и Московской области. Главной целью дипломной работы является научное обоснование и разработка проекта продвижения конкретного продукта (услуги) предприятия. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: изучить теоретические основы продвижения товара (услуги); провести анализ эффективности разработки проектов продвижения конкретных продуктов (услуг) исследуемого предприятия; разработать проект продвижения конкретного продукта; рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий. Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты позволили внести определенный вклад в решение теоретических и практических проблем разработки проекта продвижения продукта (услуги) ООО «Спиртной» Сеть алкомаркетов. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 46 наименований и 4 приложения. Текст работы изложен на 75 страницах машинописного текста, содержит 13 таблиц и 10 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги)..docx
2019-07-04 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу как нужно ! Учитывала каждое замечание научного руководителя . Но самый главный показатель профессионализма автора это то что я защитился успешно !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Набор, отбор персонала (на примере конкретной организации)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация бизнеса отеля в условиях кризиса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лидерство, влияние, власть. Виды власти. Тема выбрана
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ККЗ.Экономика для менеджеров/19фкв
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад Г. Форда в развитие менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ГЛ. 3. РАЗРАБ. РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Бюджетный метод управления деятельностью предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление рисками в международных проектах (компания Sony)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
интернет-магазин
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Пути увеличения объема продаж организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Квалиметрия
Выделяют следующие виды квалиметрии:
Статусы квалиметрии:
Для квалиметрии важным вопросом остается объективное определение уровня качества. Например, для продукции - данная характеристика имеет относительный характер, основанная на сравнении показателей ее качества и базовых показателей. В управлении качеством квалиметрия играет важную роль, ей постоянно приходиться решать большое количество задач...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Интеллектуальный капитал организации
В этом случае уже существующую структуру с конкретным содержанием и наполнением внедряют в практическую деятельность, оценивая результаты. Предприятия малых форм могут сталкиваться с имитацией интеллектуального капитала, передача и распространение которой приводит к затруднениям.
Эти затруднения связаны с тем, что руководитель малого предприятия не обладает достаточным количеством ресурсов для полн...
подробнее
Цели деятельности коммерческих и некоммерческих организаций
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Квалиметрия
Выделяют следующие виды квалиметрии:
Статусы квалиметрии:
Для квалиметрии важным вопросом остается объективное определение уровня качества. Например, для продукции - данная характеристика имеет относительный характер, основанная на сравнении показателей ее качества и базовых показателей. В управлении качеством квалиметрия играет важную роль, ей постоянно приходиться решать большое количество задач...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Интеллектуальный капитал организации
В этом случае уже существующую структуру с конкретным содержанием и наполнением внедряют в практическую деятельность, оценивая результаты. Предприятия малых форм могут сталкиваться с имитацией интеллектуального капитала, передача и распространение которой приводит к затруднениям.
Эти затруднения связаны с тем, что руководитель малого предприятия не обладает достаточным количеством ресурсов для полн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы