Создан заказ №2234299
28 августа 2017
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях хозяйствования, успешное функционирование любого предприятия зависит от качества организации комплексной маркетинговой деятельности. Комплекс продвижения продукции (его часто называют комплексом маркетинговых мероприятий), включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и паблик рилейшнз, т.е. представляет собой своеобразный информационный выход на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Продвижение с одной стороны можно рассматривать как форму коммуникаций с рынком, а с другой стороны как разработку программ для проникновения новой продукции на рынок.
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения.
Умелое продвижение продукции – мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции фирмы. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей.
Таким образом, сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует не просто использования отдельно взятых средств продвижения, а разработки уникального продукта продвижения, его распространения во времени и пространстве с целью достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов. Результатом данной разработки является проект продвижения продукта (услуги). Основная задача проектирования установить, как будет доноситься информация о продукте или услуге до потребителя какими средствами, в какой форме и какова сумма расходов.
Проектирование продвижения представляет собой совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего плана продвижения для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. Это целая серия рекламных и стимулирующих сбыт действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени.
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги).
Изучение понятия проекта продвижения было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Ф. Котлера, Д.В. Кормишкина, К.В. Антипова, М. Бермана, И.А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Ф. Джефкинса, А. Д.Ф. Джоунса.
В качестве объекта исследования выступает проект продвижения продукта (услуги) предприятия.
Предметом исследования являются процессы разработки и оптимизации проекта продвижения продукта (услуги).
Период исследования – 2014 - 2016 годы.
База исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Спиртной», осуществляющее розничную торговлю спиртными напитками на территории г. Москвы и Московской области.
Главной целью дипломной работы является научное обоснование и разработка проекта продвижения конкретного продукта (услуги) предприятия.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
изучить теоретические основы продвижения товара (услуги);
провести анализ эффективности разработки проектов продвижения конкретных продуктов (услуг) исследуемого предприятия;
разработать проект продвижения конкретного продукта;
рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий.
Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты позволили внести определенный вклад в решение теоретических и практических проблем разработки проекта продвижения продукта (услуги) ООО «Спиртной» Сеть алкомаркетов.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 46 наименований и 4 приложения.
Текст работы изложен на 75 страницах машинописного текста, содержит 13 таблиц и 10 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность вышеназванных проблем определяет актуальность проведения исследования в области проектирования продвижения конкретного продукта (услуги)..docx
2019-07-04 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу как нужно ! Учитывала каждое замечание научного руководителя . Но самый главный показатель профессионализма автора это то что я защитился успешно !!!