Создан заказ №2234674
28 августа 2017
Основные направления развития представлений об эмоциях в психологической науке
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Еще великим древнегреческим философом Платоном вся человеческая психическая жизнь делится на следующие относительно самостоятельные сущности: ум, воля и чувства, либо эмоции. Ум с волей в некоторой степени подчиняются человеку, в свою очередь эмоции каждый раз образуются и активизируются в обход его желаниям. Обычно под навыком управления эмоциями имеется в виду умение скрывать их. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стыдно, однако, делается вид, что безразлично либо скрывается; обидно, однако внешне лишь раздражение или гнев. Человек может не показывать собственные эмоциональные переживания, однако они от этого не ослабевают, а обычно становятся еще мучительнее либо принимают защитную форму агрессии.Эмоции тесным образом связаны с каждой жизненной функцией организма. Отечественным выдающимся физиологом П.К. Анохиным отмечалось, что жизненные потребности людей нельзя отделить от эмоционального тонуса. Эмоции придают конкретное биологическое свойство их поведению, являются источником деятельности и удовлетворения потребностей. Эмоции выражают субъективное отношение человека к окружающему миру и к самому себе. Эмоциональные переживания способствуют личностному развитию и формированию социально-психологической направленности.
Эмоции напрямую влияют на познавательную деятельность. Нас сегодняшний день проблема взаимосвязи познавательных и эмоциональных процессов все больше становится объектом эмпирического исследования в когнитивной психологии и психологии мышления. Стоит сказать, что по мере понимания данной взаимосвязи сама проблема становится все более спорной. Эпицентр споров постепенно смещаться с обсуждения проблемы принципиальной допустимости введения аффективных процессов в познавательные в качестве внутренних компонентов последних, к обсуждению функций, выполняемых эмоциями в человеческом мышлении.
Согласно деятельностному подходу мышление предстает, в главную очередь, в качестве мыслительной деятельности, которая реализуется рядом процессов, в частности и эмоциональным, понимаемый в качестве динамического, обусловленного всем ходом мыслительной деятельности и обусловливающего ее в качестве своеобразного регулятора.
Изучение каждой функции эмоций, выделяемыми различными исследователями, свидетельствует, что, так или иначе она служит отражением регулятивной функции, что можно отнести не только к функции корректировки познавательной деятельности, нок и к функции способствования становлению познавательного процесса, которая, без всяких сомнений, несет в себе момент регуляции.
Объект: Эмоции в психологической науке.
Предмет: Основные направления развития представлений об эмоциях в психологической науке.
Цель курсовой работы: Изучение основных направлений развития представлений об эмоциях в психологической наукеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные направления развития представлений об эмоциях в психологической науке .docx
2021-01-26 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
спасибо Екатерине за работу, ответственный автор, качественно,быстро, и по всем требованиям!!!!!! вовремя отвечает,и цены всегда приемлемые! Спасибо за помощь!