Создан заказ №2234898
28 августа 2017
целью данной курсовой работы является оценка качества обслуживания с помощью метода мистерии-шопинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире многие компании взаимодействуют со своими клиентами на нескольких уровнях, и имеют потребность в оценке качества обслуживания на каждом из них. Гибридная кампания подразумевает оценку полного цикла взаимодействия клиента с услугой / продуктом / брендом. Методом, который может провести тщательный анализ данных факторов является метод маркетингового исследования, как мистерии-шопинга.
Непосредственными участниками данного исследования являются собственно «Тайные покупатели» (шопперы) - это именно те люди, которые будут оценивать работу продавцов, а именно работу качества гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В зависимости от степени подготовки их можно разделить на две группы. Первую составляют специально обученные исследователи, а вторую – самые обычные представители целевой аудитории. В отличие от обычных покупателей, «тайные» знают, на что именно им нужно обратить внимание, и ведут себя в соответствии с определенным сценарием. Например, провоцируют работников на конфликтную ситуацию и смотрят, как те будут реагировать – продолжат ли вежливо улыбаться или начнут отмахиваться от потребителя и грубить и т. п.
Следовательно целью данной курсовой работы является оценка качества обслуживания с помощью метода мистерии-шопинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность мистерии-шопинга как специального метода исследования в маркетинге .
2. Изучить технологию проведения мистерии-шопинга в маркетинге. Выявить возможные ошибки использования метода.
3. Разработать методологию и параметры исследования.
3. Проанализировать и оценить качество обслуживания с помощью метода мистерии-шопинга в ООО «Бриз».
Объектом исследования является Сеть магазинов ООО «Бриз». Предметом качество обслуживания.
В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной курсовой работы является оценка качества обслуживания с помощью метода мистерии-шопинга..docx
2017-09-03 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!