Создан заказ №2234898
28 августа 2017
целью данной курсовой работы является оценка качества обслуживания с помощью метода мистерии-шопинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире многие компании взаимодействуют со своими клиентами на нескольких уровнях, и имеют потребность в оценке качества обслуживания на каждом из них. Гибридная кампания подразумевает оценку полного цикла взаимодействия клиента с услугой / продуктом / брендом. Методом, который может провести тщательный анализ данных факторов является метод маркетингового исследования, как мистерии-шопинга.
Непосредственными участниками данного исследования являются собственно «Тайные покупатели» (шопперы) - это именно те люди, которые будут оценивать работу продавцов, а именно работу качества гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В зависимости от степени подготовки их можно разделить на две группы. Первую составляют специально обученные исследователи, а вторую – самые обычные представители целевой аудитории. В отличие от обычных покупателей, «тайные» знают, на что именно им нужно обратить внимание, и ведут себя в соответствии с определенным сценарием. Например, провоцируют работников на конфликтную ситуацию и смотрят, как те будут реагировать – продолжат ли вежливо улыбаться или начнут отмахиваться от потребителя и грубить и т. п.
Следовательно целью данной курсовой работы является оценка качества обслуживания с помощью метода мистерии-шопинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность мистерии-шопинга как специального метода исследования в маркетинге .
2. Изучить технологию проведения мистерии-шопинга в маркетинге. Выявить возможные ошибки использования метода.
3. Разработать методологию и параметры исследования.
3. Проанализировать и оценить качество обслуживания с помощью метода мистерии-шопинга в ООО «Бриз».
Объектом исследования является Сеть магазинов ООО «Бриз». Предметом качество обслуживания.
В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы является оценка качества обслуживания с помощью метода мистерии-шопинга..docx
2017-09-03 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!