Создан заказ №2235022
28 августа 2017
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать:
-план (на вторую часть дипломной) ;
-введение (а именно задачи);
-2-ую (практическую) часть дипломной.
Что имеется:
-введение;
- 1 часть дипломной;
- список литературы;
НЕ требуется оригинальность текста. СРОЧНО!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Труд – основа нашей жизни, нашего благосостояния. Каждому человеку стараются привить и воспитать чувства глубокого уважения и благодарности к людям любой профессии. Поэтому знакомство с трудом взрослых необходимо начинать с дошкольного возраста. Ведь очень важно, чтобы дети понимали: любой труд почетен и нужен людям. Самые первые представления о профессиях дети получают еще в семье, а потом и в детском саду.
Образовательная среда играет важную роль в успешном формировании представлений о профессиях у старших дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Невозможно без организации соответствующим возрастным особенностям предметно-развивающей среды ребенку проявить себя. В правильной среде дошкольник включается в активную познавательную творческую деятельность, в ней развиваются его любознательность, творческое воображение, умственные и художественные способности, коммуникативные навыки, а самое главное, происходит развитие личности.
Для детей старшего дошкольного возраста важно создать такое развивающее пространство в дошкольном образовательном учреждении, которое откроет возможности для развития инициативы, позволит каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности.
В детских садах формирование представлений о профессиях сейчас осуществляется недостаточно целенаправленно и систематически. В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка, родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребенка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу.
Формирование представлений дошкольников о профессиях взрослых – это необходимое направление деятельности дошкольной образовательной организации. Знакомство детей с миром профессий осуществляется на протяжении всего периода получения воспитанниками дошкольного образования и реализуется в разнообразных формах. Грамотно организованная образовательная среда способствует подвести детей к важному выводу, что профессиональная деятельность являются значимой сферой жизни и помогает разобраться в мире профессий.
Актуальность темы исследования. Проблема формирования представлений дошкольников о мире труда и профессий недостаточно разработана в педагогике, хотя всем ясна огромная роль представлений о профессиях. Перед дошкольниками не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то дошкольный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. Представления о профессиях у ребенка 5 − 6 лет ограничены его пока небогатым жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду, профессии летчика, милиционера, продавца, но об этих так или иначе знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Следовательно, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире.
В современной педагогической науке проблема ознакомления дошкольников с трудом взрослых изучали многие ученые: В.И. Логинова, Л. А. Мишарина, А.Ш. Шахманова, М.В. Крудлехт. Высокую значимость трудового воспитания в становлении личности отмечало большинство выдающихся педагогов прошлого П. П. Блонский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский К. Д. Ушинский, С. Т. Шацкий и др. Зарубежные ученые также уделяли внимание этому вопросу, например, Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, Ж-Ж. Руссо и др.
Актуальность выявленной проблемы определи тему нашей дипломной работы «Роль образовательной среды в формировании представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования − выявить роль образовательной среды в формировании представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования − образовательный процесс.
Предмет − формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
В основу исследования была положена следующая гипотеза – если развивающая предметно-пространственная среда будет доступной и разнообразной, то представления о профессиях будут успешно сформированы у детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из предмета, цели и гипотезы исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
изучить научно-методическую литературу по данной теме;
определить роль образовательной среды в формировании
представлений у детей старшего дошкольного возраста;
раскрыть методический аспект исследовательской деятельности;
исследовать сформированность у старших дошкольников представлений о профессиях;
апробировать предметно-развивающую среду по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессиями;
проверить опытно-экспериментальным путем эффективности формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Для проверки гипотезы и решения поставленных задач нами были использованы следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, метод математической статистики, исследовательские методы, изучение документов ДОО, беседа, педагогический эксперимент.
База проведения исследования: эксперимент проводился на базе детского интерактивного парка город профессий «Минополис» г. Краснодара.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .docx
2019-06-14 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, диплом автор написал по всем требованиям которые мне были нужны