Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2235022
28 августа 2017

РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать: -план (на вторую часть дипломной) ; -введение (а именно задачи); -2-ую (практическую) часть дипломной. Что имеется: -введение; - 1 часть дипломной; - список литературы; НЕ требуется оригинальность текста. СРОЧНО!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Труд – основа нашей жизни, нашего благосостояния. Каждому человеку стараются привить и воспитать чувства глубокого уважения и благодарности к людям любой профессии. Поэтому знакомство с трудом взрослых необходимо начинать с дошкольного возраста. Ведь очень важно, чтобы дети понимали: любой труд почетен и нужен людям. Самые первые представления о профессиях дети получают еще в семье, а потом и в детском саду. Образовательная среда играет важную роль в успешном формировании представлений о профессиях у старших дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Невозможно без организации соответствующим возрастным особенностям предметно-развивающей среды ребенку проявить себя. В правильной среде дошкольник включается в активную познавательную творческую деятельность, в ней развиваются его любознательность, творческое воображение, умственные и художественные способности, коммуникативные навыки, а самое главное, происходит развитие личности. Для детей старшего дошкольного возраста важно создать такое развивающее пространство в дошкольном образовательном учреждении, которое откроет возможности для развития инициативы, позволит каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности. В детских садах формирование представлений о профессиях сейчас осуществляется недостаточно целенаправленно и систематически. В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка, родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребенка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. Формирование представлений дошкольников о профессиях взрослых – это необходимое направление деятельности дошкольной образовательной организации. Знакомство детей с миром профессий осуществляется на протяжении всего периода получения воспитанниками дошкольного образования и реализуется в разнообразных формах. Грамотно организованная образовательная среда способствует подвести детей к важному выводу, что профессиональная деятельность являются значимой сферой жизни и помогает разобраться в мире профессий. Актуальность темы исследования. Проблема формирования представлений дошкольников о мире труда и профессий недостаточно разработана в педагогике, хотя всем ясна огромная роль представлений о профессиях. Перед дошкольниками не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то дошкольный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. Представления о профессиях у ребенка 5 − 6 лет ограничены его пока небогатым жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду, профессии летчика, милиционера, продавца, но об этих так или иначе знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Следовательно, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. В современной педагогической науке проблема ознакомления дошкольников с трудом взрослых изучали многие ученые: В.И. Логинова, Л. А. Мишарина, А.Ш. Шахманова, М.В. Крудлехт. Высокую значимость трудового воспитания в становлении личности отмечало большинство выдающихся педагогов прошлого П. П. Блонский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский К. Д. Ушинский, С. Т. Шацкий и др. Зарубежные ученые также уделяли внимание этому вопросу, например, Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, Ж-Ж. Руссо и др. Актуальность выявленной проблемы определи тему нашей дипломной работы «Роль образовательной среды в формировании представлений у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования − выявить роль образовательной среды в формировании представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования − образовательный процесс. Предмет − формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста. В основу исследования была положена следующая гипотеза – если развивающая предметно-пространственная среда будет доступной и разнообразной, то представления о профессиях будут успешно сформированы у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из предмета, цели и гипотезы исследования были сформулированы следующие задачи исследования: изучить научно-методическую литературу по данной теме; определить роль образовательной среды в формировании представлений у детей старшего дошкольного возраста; раскрыть методический аспект исследовательской деятельности; исследовать сформированность у старших дошкольников представлений о профессиях; апробировать предметно-развивающую среду по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессиями; проверить опытно-экспериментальным путем эффективности формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста. Для проверки гипотезы и решения поставленных задач нами были использованы следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, метод математической статистики, исследовательские методы, изучение документов ДОО, беседа, педагогический эксперимент. База проведения исследования: эксперимент проводился на базе детского интерактивного парка город профессий «Минополис» г. Краснодара. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .docx
2019-06-14 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, диплом автор написал по всем требованиям которые мне были нужны

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевого и социально-коммуникативное развитие детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности обучения в женских уч.завед-х
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
чебная (педагогическая) практика в дошкольном учреждении
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы педагогического взаимодействия с семьей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫМ РАЗВИТИЕМ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы