Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие социальных навыков у детей дошкольного возраста с аутизмом
Создан заказ №2235161
28 августа 2017

Развитие социальных навыков у детей дошкольного возраста с аутизмом

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Активное развитие инклюзивной практики в образовании в последнее время приводит к тому, что в качестве субъектов включения выступают все более сложные категории детей с ОВЗ, в частности дети с расстройствами аутистического спектра (РАС). Несмотря на достигнутые в этой сфере успехи, существует много проблем, связанных как с недостаточно разработанной нормативно-правовой базой, так и с недостаточностью методического обеспечения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имеющийся на сегодняшний день практический опыт обучения детей с РАС показывает, что для этой категории детей должны быть разработаны и внедрены различные модели обучения, позволяющие максимально реализовать их право на получение адекватного их возможностям и способностям образования, позволяющего реализовать потенциал этих детей. Важно при этом понимать, что эта задача не может быть решена методом административных решений и простым включением детей с особыми образовательными потребностями в дошкольную группу. Очевидно, что организация дошкольного обучения детей с аутизмом требует определения соотношения форм специального образования и интеграции в общеобразовательную среду соответствующего их особым образовательным потребностям. Практикуемое в настоящее время индивидуальное обучение на дому не отвечает потребностям детей с аутизмом, более того, дефицит социальных впечатлений, ограничение контактов привычной домашней обстановкой способствует их вторичной аутизации. Человек с первых дней своей жизни включается в социальный, общественно-исторический мир. Его окружают, прежде всего, люди и предметы. Это уже с самого начала выводит человеческого индивидуума за рамки чисто биологического существа, делает его существом социальным, формирует его как человеческую личность. Особенно интенсивно процесс социализации ребенка начинается с того момента, когда он приобщается к человеческой речи, овладевает человеческим языком, несущим в себе общественно-исторический опыт. Развитие социальных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья является важнейшей задачей специальной педагогики и психологии. Однако наиболее сложно процесс усвоения индивидом образцов поведения, установок, социальных норм и ценностей, знаний и умений, позволяющих ему успешно функционировать в обществе, проходит у дошкольников с аутизмом. Зарубежные авторы (Каннер Л., Аспергер Г., Уинг Л. и др.), а также отечественные ученые (Мнухин С.С., Шипицина Л.Н., Иванова Р.Л., Янушко Е.А. и др.) указывают, что вследствие нарушений в развитии эмоционально- личностной сферы ребёнок с аутизмом испытывает трудности при установлении эмоционального контакта с внешним миром и как следствие не умеет общаться с другими людьми, как сверстниками, так и взрослыми. Анализ современной литературы и методических пособий прошлых лет показал, что большинство публикаций посвящено особенностям детей с аутизмом. В них авторы лишь обозначают проблему социализации детей данной категории, не выделяя методических приемов работы с ними. В литературе встречаются единичные статьи по формированию социальных умений детей-аутистов, однако их количество резко ограничено. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: исследовать особенности развития социальных навыков у детей дошкольного возраста с аутизмом. Объект исследования — дети дошкольного возраста с аутизмом. Предмет исследования — особенности развития социальных навыков у детей дошкольного возраста с аутизмом. Задачи: - изучить психолого-педагогические особенности формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста в онтогенезе; - рассмотреть проблему развития социальных навыков у детей дошкольного возраста с аутизмом; - проанализировать педагогические условия организации методического сопровождения развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом; - организовать опытно-экспериментальную работу по развитию социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста с аутизмом и проанализировать полученные результаты. Гипотеза исследования. Развитие социальных навыков детей дошкольного возраста с аутизмом будет успешным, если: - будут реализованы педагогические условия, необходимые для развития у детей с аутизмом социальных навыков; - будет проведена методическая работа с педагогами и родителями. Методы исследования: - анализ литературы по проблеме исследования; - синтез и обобщение информации; - наблюдение; - педагогический эксперимент; - тестирование; - качественный и количественный анализ результатов. Практическая значимость заключается в представлении основ методического сопровождения развития социальных навыков детей старшего дошкольного возраста с аутизмом. Все это делает целесообразным использование материала представленной работы в педагогической практике. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Развитие социальных навыков у детей дошкольного возраста с аутизмом.docx
2017-09-07 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественное и быстрое исполнение, всегда на связи, отельное спасибо за дополнительные материалы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дети и развод.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Культура речи
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности переживания одиночества
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая помощь людям пожилого возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проблема психологической готовности ребенка к школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
развитие речи у детей с психическими отклонениями
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Религиозность как социально-психологическое явление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Аналитическая психология
Основной акцент аналитической психологии ставился на экзистенциальную составляющую человеческой жизни, в то время как З.Фрейд в большей степени обращал внимание на природу, сущность человеческой личности.
Структура личности по К. Юнгу состоит из 3 структур, которые несколько напоминают составляющие личности по З.Фрейду. Рассмотрим каждую структуру в отдельности.
Как видно, сходство с теорией З.Фре...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы