Создан заказ №2235246
29 августа 2017
Цель исследования – представить опытно-экспериментальную работу по развитию совместных действий в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
методичка прикреплена, объем работы 70 страниц с приложениями, оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст является начальным этапом формирования личности, характеризующийся появлением у ребенка комплекса новообразований, таких как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения.
Большинство психологов отмечают, что на процесс развития личности в дошкольном возрасте в большей мере оказывает влияние система общественных отношений в которой находится ребенок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зарубежной и отечественной литературе психическое развитие дошкольников рассматривается через призму разных характеристик, однако одной из наиболее актуальных проблем является включение дошкольника в коллектив, а именно влияние коллектива на личность дошкольника, развитие дошкольника через совместную деятельность.
Определение значимости дошкольного возраста как одного из важных этапов в развитии ребенка, на которое большое влияние оказывает совместная деятельность дошкольников, определяют актуальность исследования.
Проблема исследования определена тем, что несмотря на то, что в психологии существует много работ посвященных изучению особенностей взаимодействий дошкольников в коллективе, исследований по проблеме развития совместных действий в рамках таких взаимодействий недостаточно.
Объект исследования – совместные действия в дошкольном возрасте.
Предмет исследования – направления работы по развитию совместных действий в дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: работа по развитию совместных действий в дошкольном возрасте будет эффективной если она будет осуществляться по следующим направлениям:
эмоционально-ценностное (создание эмоционально-положительной мотивационной основы для проявления сотрудничества со сверстниками);
коммуникативное (обогащение форм и способов владения разными видами коммуникации);
познавательное (развитие представлений о сверстнике как о возможном партнере совместной деятельности);
действенное (практическое освоение и использование умений сотрудничества, нацеленность на выбор модели сотрудничества в зависимости от задач и содержания совместной деятельности).
Цель исследования – представить опытно-экспериментальную работу по развитию совместных действий в дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
Представить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста;
Изучить специфику и формы совместной деятельности детей дошкольного возраста;
Установить методические особенности организации совместных действий в дошкольном возрасте;
Организовать исследование психологических особенностей совместной деятельности дошкольников;
Описать опыт организации развития совместных действий в дошкольном возрасте;
Определить эффективность опыта организации развития совместных действий в дошкольном возрасте.
В рамках работы, были использованы следующие методы исследования:
теоретические (анализ учебно-методической, психологической литературы);
эмпирические (анкетирование, тестирование, эксперимент, обобщение, систематизация).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты вносят определенный вклад в общую и дошкольную психологию, социологию, расширяя представления о методике развития совместных действий дошкольников.
Практическая значимость исследования основана на определении значимости изучения и ключевых особенностей развития совместных действий в дошкольном возрасте, установлении ведущих условий и направлений работы по развитию совместных действий дошкольников.
Теоретико-методологический базой исследования явились:
труды психологов описывающие психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста (Г.С. Абрамова, В.А. Артемов, А.С. Белкин, Л.С. Выготский Л.С., Е.В. Герасина, И.И. Исаев, Г.Г. Кравцов, В.Л. Рудакова, Е.О. Смирнова и др.);
исследования, определяющие специфику и формы совместной деятельности детей дошкольного возраста (Т.П Авдулова, В.Н. Вараксин, О.Л. Киренкова, Н.В. Клюева Н.В, А.Д. Кошелев, А.В. Лобанова, О.О. Лысцова, Т.А. Репина, Л.С. Римашевская Л.С. и др.);
методические рекомендации определяющие особенности организации совместных действий в дошкольном возрасте (А.К. Бондаренко, А.В. Боровлева, Р.С. Буре, М.Б. Зацепин, О.Л. Киренкова, Л.В. Куцакова, Е.В. Рыбак, Л.А. Снегирева Л.А. и др.).
База исследования. Опытно-экспериментальная работа была организована на базе СП 2432 ГБОУ «СОШ №1492» г. Москвы, с мая по октябрь 2017 г. В опытной работе приняло участие 20 детей, воспитанников подготовительной группы в возрасте от 6 до 7 лет.
Дипломная работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, списка литературы, 5 приложений.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – представить опытно-экспериментальную работу по развитию совместных действий в дошкольном возрасте..docx
2019-01-02 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень доброжелательный и ответственно подходит к своей работе. Очень доволен! Советую!