Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – представить опытно-экспериментальную работу по развитию совместных действий в дошкольном возрасте.
Создан заказ №2235246
29 августа 2017

Цель исследования – представить опытно-экспериментальную работу по развитию совместных действий в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
методичка прикреплена, объем работы 70 страниц с приложениями, оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст является начальным этапом формирования личности, характеризующийся появлением у ребенка комплекса новообразований, таких как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения. Большинство психологов отмечают, что на процесс развития личности в дошкольном возрасте в большей мере оказывает влияние система общественных отношений в которой находится ребенок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В зарубежной и отечественной литературе психическое развитие дошкольников рассматривается через призму разных характеристик, однако одной из наиболее актуальных проблем является включение дошкольника в коллектив, а именно влияние коллектива на личность дошкольника, развитие дошкольника через совместную деятельность. Определение значимости дошкольного возраста как одного из важных этапов в развитии ребенка, на которое большое влияние оказывает совместная деятельность дошкольников, определяют актуальность исследования. Проблема исследования определена тем, что несмотря на то, что в психологии существует много работ посвященных изучению особенностей взаимодействий дошкольников в коллективе, исследований по проблеме развития совместных действий в рамках таких взаимодействий недостаточно. Объект исследования – совместные действия в дошкольном возрасте. Предмет исследования – направления работы по развитию совместных действий в дошкольном возрасте. Гипотеза исследования: работа по развитию совместных действий в дошкольном возрасте будет эффективной если она будет осуществляться по следующим направлениям: эмоционально-ценностное (создание эмоционально-положительной мотивационной основы для проявления сотрудничества со сверстниками); коммуникативное (обогащение форм и способов владения разными видами коммуникации); познавательное (развитие представлений о сверстнике как о возможном партнере совместной деятельности); действенное (практическое освоение и использование умений сотрудничества, нацеленность на выбор модели сотрудничества в зависимости от задач и содержания совместной деятельности). Цель исследования – представить опытно-экспериментальную работу по развитию совместных действий в дошкольном возрасте. Задачи исследования: Представить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста; Изучить специфику и формы совместной деятельности детей дошкольного возраста; Установить методические особенности организации совместных действий в дошкольном возрасте; Организовать исследование психологических особенностей совместной деятельности дошкольников; Описать опыт организации развития совместных действий в дошкольном возрасте; Определить эффективность опыта организации развития совместных действий в дошкольном возрасте. В рамках работы, были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ учебно-методической, психологической литературы); эмпирические (анкетирование, тестирование, эксперимент, обобщение, систематизация). Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты вносят определенный вклад в общую и дошкольную психологию, социологию, расширяя представления о методике развития совместных действий дошкольников. Практическая значимость исследования основана на определении значимости изучения и ключевых особенностей развития совместных действий в дошкольном возрасте, установлении ведущих условий и направлений работы по развитию совместных действий дошкольников. Теоретико-методологический базой исследования явились: труды психологов описывающие психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста (Г.С. Абрамова, В.А. Артемов, А.С. Белкин, Л.С. Выготский Л.С., Е.В. Герасина, И.И. Исаев, Г.Г. Кравцов, В.Л. Рудакова, Е.О. Смирнова и др.); исследования, определяющие специфику и формы совместной деятельности детей дошкольного возраста (Т.П Авдулова, В.Н. Вараксин, О.Л. Киренкова, Н.В. Клюева Н.В, А.Д. Кошелев, А.В. Лобанова, О.О. Лысцова, Т.А. Репина, Л.С. Римашевская Л.С. и др.); методические рекомендации определяющие особенности организации совместных действий в дошкольном возрасте (А.К. Бондаренко, А.В. Боровлева, Р.С. Буре, М.Б. Зацепин, О.Л. Киренкова, Л.В. Куцакова, Е.В. Рыбак, Л.А. Снегирева Л.А. и др.). База исследования. Опытно-экспериментальная работа была организована на базе СП 2432 ГБОУ «СОШ №1492» г. Москвы, с мая по октябрь 2017 г. В опытной работе приняло участие 20 детей, воспитанников подготовительной группы в возрасте от 6 до 7 лет. Дипломная работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, списка литературы, 5 приложений. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования – представить опытно-экспериментальную работу по развитию совместных действий в дошкольном возрасте..docx
2019-01-02 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень доброжелательный и ответственно подходит к своей работе. Очень доволен! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные подходы и методы психологического консультирования
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курение как способ адаптации студентов в социальной среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая профилактика девиантного поведения.».
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Роль игры в воспитании учащихся начальных классах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Информационная социализация подростков в интернет среде
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социальное взаимодействие дошкольников в разных типах семьи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Виды развития личности
Также процесс развития можно определить как необратимые, целенаправленные, закономерные изменения, приводящие к образованию количественных, качественных и структурных психических преобразований.
Процесс развития личности является основополагающим элементом процесса формирования человека в целом. Личностное развитие теснейшим образом связано с физиологическим и психологическим ростом. Однако при это...
подробнее
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Виды восприятия
В качестве главной отличительной особенности восприятия от ощущения выступает предметность осознания тех факторов, которые воздействуют на человека, то есть целостное отображение предмета. При этом основой восприятия выступают ощущения. Каждый перцептивный образ основан на взаимодействии комплекса ощущений. Это связано с тем, что любой предмет или явление характеризуются несколькими различными сво...
подробнее
Дыхательные техники в психологии
Техника холотропного дыхания основана на торможении коры головного мозга за счет вымывания СО2 из крови и сужения сосудов мозга. При торможении коры активизируются подкорковые структуры мозга, что приводит к возникновению галлюцинаций и чувства эйфории. Сторонники метода полагают, что таким образом они достигают бессознательных структур и вызывают вытесненные из сознания образы и переживания.
Между...
подробнее
Виды развития личности
Также процесс развития можно определить как необратимые, целенаправленные, закономерные изменения, приводящие к образованию количественных, качественных и структурных психических преобразований.
Процесс развития личности является основополагающим элементом процесса формирования человека в целом. Личностное развитие теснейшим образом связано с физиологическим и психологическим ростом. Однако при это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы