Создан заказ №2235606
29 августа 2017
Цель исследования: выяснить методику изучения малых жанров фольклора в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по литературе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе наша страна находится на пороге цифровой эпохи, новой идеологии. Постепенно нарушаются культурные традиции, забываются заветы предков, теряется преемственность поколений. Поэтому необходимо с раннего возраста знакомить детей с русским фольклором, который хранит в себе не только национальную культуру, но и особенности речи, обычаев, нравственных устоев.
Первое знакомство ребёнка с русской-народной культурой начинается с фольклорных произведений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первыми в жизнь человека входят колыбельные, а затем и другие жанры фольклора. Далее в процессе школьного обучения знания детей о фольклорных произведениях расширяются. Обучающиеся знакомятся с малыми фольклорными жанрами, учатся распознавать их в тексте, объяснять их значение, выделять их особенности.
Знакомство младших школьников с малыми фольклорными жанрами начинается с первого класса, так как этот жанр фольклора понятен и доступен. В примерной программе по литературному чтению для начальной школы на изучение фольклора отводится более 10% учебного времени.
Фольклор всегда привлекал внимание русских и зарубежных педагогов, лингвистов и психологов. Исследованию фольклористики посвящены труды Б. Н. Путилова, Е.Г. Кагарова, В. П. Аникина, А. А.Потебни, Н.И. Рошиян.
Изучению малых жанров фольклора большое внимание уделено в работах Ф.И. Буслаева, В.И.Водовозова, А.Г.Галахова, А.И.Кирпичникова, А.И. Незеленова, Л.И.Поливанова, В.П.Скопина, В.Я. Стоюнина, К. Д.Ушинского и другие.
Весомый вклад в методику изучения фольклора в школе внесли такие педагоги, как А.Д.Алферов, Ю.Н.Верещагин, М.А.Рыбникова, П.Н.Сакулин, В.Д.Саводник, В.В.Сиповский, Б.М. и Ю.М.Соколовы и др. Они предложили идею эмоционального переживания народных произведений учащимися.
Тема исследования особенно актуальна в связи с внедрением Федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)», в которой самой важной целью является - сохранение российской культурной самобытности и создание условий для обеспечения равной доступности культурных благ.
Объект исследования: процесс изучения фольклора в начальной школе.
Предмет исследования: теоретические основы изучения малых фольклорных жанров на уроках литературного чтения в начальной школе.
Цель исследования: выяснить методику изучения малых жанров фольклора в начальной школе.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выяснить методику изучения малых жанров фольклора в начальной школе..docx
2017-12-24 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно было работать с данным автором, сразу поняла ,что от нее требуется, рекомендую