Создан заказ №2235777
29 августа 2017
«Профессиональное развитие педагогов как основной ресурс повышения качества дошкольного образования».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день все системы общего образования перешли на работу по Федеральным Государственным стандартам. Детские сады перешли на ФГОС ДО относительно недавно. По федеральному закону об образовании. система воспитания детей в ДОО теперь также входит в систему общего образования и считается одним из его уровней. Это означает, что она обязана вписаться в конкретные рамки и исполнять общие задачи, работать на достижение единого результата и соответствовать всем стандартам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их внедрение только начинается в детсадовские учреждения. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 года N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» введен указ о внедрении общепринятых стандартов в дошкольные учреждения.[1, c.23]
В связи с изменением акцентов, перед педагогами стоят проблемы, требующие реального практического решения. Прежде всего, это пересмотр подходов к планированию и организации НОД и других режимных моментов: прогулки, зарядка, обед, завтрак и т.д. Поскольку новый стандарт предполагает реализацию всех воспитательных развивающих и образовательных задач на протяжении всего пребывания ребенка в ДОО. А это требует от воспитателя постоянного обновления имеющихся знаний, саморазвития, самообразования.
Все , выше сказанное, делает актуальной проблему исследования путей повышения квалификации педагогов, как основной предпосылки и ресурса повышения качества дошкольного образования.
Цель исследования: Определить оптимальные современные пути повышения квалификации педагогов и отношение практикующих педагогов к инновационным источникам повышения своей квалификации.
Гипотеза исследования: Использование современных электронных ресурсов, электронных педагогических сообществ, является дополнительным и инновационным ресурсом для развития педагогического мастерства педагогов.
Объект исследования: Возможности повышения квалификации дошкольных педагогов в современных условиях.
Предмет исследования: Использование педагогами дошкольного образования электронные ресурсы и профессиональные сообщества для профессионального становления и развития.
Задачи исследования:
1. Определить необходимость профессионального роста педагога, в новых условиях реализации стандарта ФГОС ДО.
2. Проанализировать основные направления развития компетентности педагога на основе повышения компетентности на современном этапе.
3. Спланировать и провести практическое исследование использования практикующими педагогами инновационных форм самообразования в повышении квалификации.
4. Проанализировать результаты исследования.
Методы исследования: Теоретический анализ, анкетирование с последующей математической обработкой данных.
Структура работы: Введение, 2 главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Профессиональное развитие педагогов как основной ресурс повышения качества дошкольного образования»..docx
2019-10-22 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу выполнила в срок.Автор была на связи.Понравилось работать с вашим сайтом.В следующий раз попробую ещё.