Создан заказ №2235816
29 августа 2017
целью данной курсовой работы исследование является изучение интеграции педагогических знаний из общей в специальную педагогику.
Как заказчик описал требования к работе:
Среди требований к курсовой: стандартное оформление, 2 теорииических аспекта( история и теория) и 2 практических аспекта( опрос и его анализ) + вывод; объём 15-30 листов, рекомендуемая оригинальность - 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в системе образования России, как и в других станах мира, ведущие позиции в обучении детей с проблемами в развитии, все более активно занимает интеграция педагогических знаний. Несмотря на различные трудности, связанные с обучением детей с умственной недостаточностью в массовой школе (условно объединим в эту группу детей с задержкой психического развития - ЗПР, с легкой умственной отсталостью), процесс их интеграции в общеобразовательные школы постепенно интенсифицируется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в настоящее время это не является массовым явлением. Интегрированное обучение предполагает почти индивидуальную работу педагогов с ребенком и его родителями, а значит, его успех во многом зависит от согласованности в работе всех участников образовательного процесса, от организации коррекционно-педагогической поддержки учащихся с разным уровнем умственной недостаточности в условиях общеобразовательной школы.
Процесс организации и осуществления интегрированного обучения теоретически обоснован (М.С.Артемьева, А.А.Дмитриев, Е.А.Екжанова, Л.М.Кобрина, А.Н.Коноплева, Э.И.Леонгард, Т.Л.Лещинская, М.Л.Любимов, Н.Н.Малофеев, Е.А.Стребелева, Л.М.Шипицына, Л.Е.Шевчук, Н.Д.Шматко, Е.А.Шкатова и др.), но содержание и условия оказания специальной поддержки учащихся с ЗПР и с легкой умственной отсталостью в общеобразовательном классе исследованы недостаточно, как в научном, так и в практическом плане.
Следовательно целью данной курсовой работы исследование является изучение интеграции педагогических знаний из общей в специальную педагогику.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить предпосылки становления и развития интеграции педагогических знаний в России.
- Рассмотреть процесс интеграции педагогических знаний из общей в специальную педагогику.Разработать методологию и параметры исследования.
- Проанализировать результаты экспериментального исследования.
Объектом исследования является интегрированный учебный процесс в школе.
Предметом - интеграция педагогических знаний из общей педагогики в специальную. В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методы.
Теоретические основы интеграция и дифференциация педагогических знаний общей и специальной педагогики
1.1. Предпосылки становления и развития интеграции педагогических знаний в РоссииОбратимся к толкованию понятия «интеграция» с философской точки зрения (от лат. Integer - полный, цельный, ненарушенный) - это процесс или действие, имеющий своим результатом целостность; объединение, единение, восстановление единства. В философии Г.Спенсера (1820- 1903г.г.) означает превращение распыленного, незаметного состояния в концентрированное, видимое, связанное с замедлением внутреннего движения. Г.Спенсер использует слово интеграция как равнозначащее агрегацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы исследование является изучение интеграции педагогических знаний из общей в специальную педагогику..docx
2020-06-21 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Второй раз обращаюсь к автору. Работу выполняет на все 100%, корректирует при необходимости также качественно и оперативно. За защиту получила оценку "отлично". Спасибо! За дипломом обязательно обращусь именно к Оксане!