Создан заказ №2235866
29 августа 2017
Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц указано без учёта приложений, которые так же должны быть. Вторая часть курсовой должна быть написана как бы на основе 50 детского сада г. Барнаул.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Старший дошкольный возраст ребенка – это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними.Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования, цель которого – наиболее полно раскрыть для детей огромный, необъятный, полный чудес мир, который их окружает, с которым они ежедневно соприкасаются, в котором им предстоит жить.
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
Проблема возникновения и развития мышления у ребенка обсуждалась в психологии неоднократно и с самых различных точек зрения. Однако за последнее время наиболее распространенным явилось представление о генезисе мышления как о пути от более примитивных его форм к все более совершенной, каковой является словесно-логическое мышление.
Представление же о других предшествующих формах в разных психологических системах различно, как и представление о динамике их развития и отличительных чертах перехода от начальных, более примитивных ко все более совершенным. В советской психологии наибольшее распространение получила концепция Л. С. Выготского, в которой генезис мышления прослеживался от наглядно-действенного к наглядно-образному и далее логическому. При этом самым большим достижением такого подхода оказалось, представление о детском мышлении как об адекватном способе ориентировки в действительности. Это положение отличается от концепции Ж. Пиаже, в которой начальные формы мышления трансдуктивны по своей природе.
В качестве первой и исходной формы детского мышления рассматривается, наглядно-действенное мышление. Именно так, как первая и исходная, она определена в основных исследованиях, посвященных ее зарождению и развитию. Отмечается непосредственная связь этой формы мышления с действием и восприятием: «Развитие мышления начинается в плане действия внутри восприятия или на его основе».Наглядно-действенное мышление, как и другие его формы, связано с проблемными ситуациями, в которых ребенок не может действовать привычными способами, непосредственно перенесенными из прошлого опыта, ибо не всякие требования, которые предъявляются к человеку в процессе его деятельности, вызывают необходимость в мышлении. Если способ решения поставленной перед человеком задачи давно им усвоен, а условия деятельности являются привычными, то достаточно восприятия и памяти, чтобы с этой задачей справиться.
Гипотеза данной курсовой работы заключается в том, что развитие мыслительных операций, в частности наглядно-образное мышление, дошкольников с патологией зрения имеет специфические особенности, обуславливающий сложный структурный дефектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.docx
2017-09-04 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я очень довольна своим автором! спс огромное) желаю только успехов в дальнейшей работе) с ув Лора