Создан заказ №2235933
29 августа 2017
Целью работы является − разработать скорректированную маркетинговую стратегию ООО «ТехСтрой» на рынке строительных услуг для повышения рентабельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Обратил внимание на Ваш колоссальный опыт написания ВКР по теме маркетинг полагаю, что у Вас не возникнет проблем с выполнением работы над ошибками в моей работе (см. во вложении). При необходимости также нужно будет внести корректировки в презентацию и доклад (см. во вложении). Также
обратил внимание, что у Вас сейчас нет текущих заказов, соответственно я у Вас буду на первом плане. Крайние пожелания от руководителя (см ниже):
Здравствуйте, Михаил!
Во вложении работа с комментариями
И еще пару файлов в помощь. Схема исследования похожа на ту что в курсе Стратегический менеджмент.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе проведена разработка скорректированной маркетинговой стратегии компании ООО «ТехСтрой» с целью повышения рентабельности деятельности.
Грамотно сформулированная маркетинговая стратегия оказывает важнейшее влияние на деятельность организации и ее финансовые показатели. Стратегические решения при определении товарной политики, способа установления цены, коммуникационной кампании, политики в отношении сбыта и персонала оказывают влияние на всю дальнейшую деятельность предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние два года компания «ТехСтрой», являющая одним из лидеров российского рынка строительных услуг, столкнулась с падением рентабельности. Ежегодно рентабельность продаж сокращается на 0,03-0,04%, а рентабельность всех операций по прибыли до налогообложения за 2016 г. упала на 6,79 %. При проведении анализа предприятия было выявлено, что многие маркетинговые функции реализуются не в полном объеме, а именно реализация продуктово-производственной, ценовой, сбытовой и формирующей функций, а также функция управления и контроля и обеспечение компании информацией о рынке, отсутствует разработанная маркетинговая стратегия и планирование маркетинга на предприятии. На рынке наблюдается высокий уровень угроз со стороны конкурентов и потребителей. В этой связи была сформулирована управленческая проблема: отсутствие систематизированной маркетинговой стратегии ООО «ТехСтрой», которая могла бы способствовать росту рентабельности компании. В этой связи для ООО «ТехСтрой» будет актуально разработка скорректированной маркетинговой стратегии, что и обусловило выбор и направление данного исследования.
Объектом исследования является ООО «Техстрой». Предметом исследования является маркетинговая стратегия ООО «ТехСтрой».
Целью работы является − разработать скорректированную маркетинговую стратегию ООО «ТехСтрой» на рынке строительных услуг для повышения рентабельности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические разработки маркетинговой стратегии для повышения рентабельности деятельности предприятия.
2. Провести анализ подходов к определению понятия и сущности маркетинговой стратегии.3. Изучить виды и типы маркетинговых стратегий на предприятии, основные этапы процесса разработки маркетинговой стратегии и методы стратегического анализа.
4. Описать компанию и выявить управленческую проблему.
Провести анализ внешней среды компании.
Провести анализ внутренней среды и SWOT анализ компании и определить ее проблемы, сильные и слабые стороны, а также возможные стратегии развития.
Предложить скорректированную маркетинговую стратегию и мероприятия по ее реализации для развития компании на 2018 год, а также направления на 2019 г.
Выявить риски при внедрении мероприятий и предложить меры по их снижению.
Провести расчет эффективности предложенной стратегии.
Для проведения исследования используются различные маркетинговые инструменты и анализы для изучения текущей ситуации в компании. Это – вторичная информация (базы данных компании), экспертные интервью с владельцами компании и топ-менеджментом, АВС-анализ, PEST- анализ, анализ пяти конкурентных сил М. Портера, цепочка создания ценности по М. Портеру, SNW-анализ, SWOT-анализ. В процессе исследования использовались следующие методы анализа: системный, графический, статистический, наблюдения, информативно-целевой анализ.
На защиту выносятся результаты изучения внешней и внутренней среды компании; разработанная маркетинговая стратегия компании ООО «ТехСтрой» и мероприятия по ее внедрению.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе исследования была разработана комплексная маркетинговая стратегия ООО «ТехСтрой», которая воздействует на повышение рентабельности ООО «ТехСтрой». Результаты, представленные в письменной форме очень удобны для внедрения в практическую деятельность как руководство к действию. Реализация результатов работы. Результат данной работы – маркетинговая стратегия компании, которая применяется в настоящее время. Апробация работы. Маркетинговая стратегия, предложенная в данной работе, обсуждалась на совещаниях высшего менеджмента и владельцев компании и была принята к внедрению.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе осуществлен анализ основных теоретических положений о сущности и содержании маркетинговой стратегии предприятия как инструменте повышения рентабельности предприятия. Определены существующие виды маркетинговых стратегий, выявлены методы и этапы разработки маркетинговой стратегии. Во второй главе дан краткий анализ рынка строительных услуг России, проведен анализ основных показателей ООО «ТехСтрой» и уровня реализации функций маркетинга в компании, определена краткая характеристика предприятия, проведен анализ факторов внешней и внутренней среды. В третьей главе на основании проведенного анализа и полученных данных разработана маркетинговая стратегия компании, представлен план мероприятий по ее реализации, оценены риски и эффективность предложенных мероприятий.
Объем работы страниц – 64 стр., 22 таблицы, 13 рисунков. Список источников 39 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является − разработать скорректированную маркетинговую стратегию ООО «ТехСтрой» на рынке строительных услуг для повышения рентабельности предприятия..docx
2017-09-08 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!
Делает всё на высшем уровне, если нужны поправки,
мигом их исправляет.
Советую всем!)