Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является − разработать скорректированную маркетинговую стратегию ООО «ТехСтрой» на рынке строительных услуг для повышения рентабельности предприятия.
Создан заказ №2235933
29 августа 2017

Целью работы является − разработать скорректированную маркетинговую стратегию ООО «ТехСтрой» на рынке строительных услуг для повышения рентабельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Обратил внимание на Ваш колоссальный опыт написания ВКР по теме маркетинг полагаю, что у Вас не возникнет проблем с выполнением работы над ошибками в моей работе (см. во вложении). При необходимости также нужно будет внести корректировки в презентацию и доклад (см. во вложении). Также обратил внимание, что у Вас сейчас нет текущих заказов, соответственно я у Вас буду на первом плане. Крайние пожелания от руководителя (см ниже): Здравствуйте, Михаил! Во вложении работа с комментариями И еще пару файлов в помощь. Схема исследования похожа на ту что в курсе Стратегический менеджмент.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе проведена разработка скорректированной маркетинговой стратегии компании ООО «ТехСтрой» с целью повышения рентабельности деятельности. Грамотно сформулированная маркетинговая стратегия оказывает важнейшее влияние на деятельность организации и ее финансовые показатели. Стратегические решения при определении товарной политики, способа установления цены, коммуникационной кампании, политики в отношении сбыта и персонала оказывают влияние на всю дальнейшую деятельность предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние два года компания «ТехСтрой», являющая одним из лидеров российского рынка строительных услуг, столкнулась с падением рентабельности. Ежегодно рентабельность продаж сокращается на 0,03-0,04%, а рентабельность всех операций по прибыли до налогообложения за 2016 г. упала на 6,79 %. При проведении анализа предприятия было выявлено, что многие маркетинговые функции реализуются не в полном объеме, а именно реализация продуктово-производственной, ценовой, сбытовой и формирующей функций, а также функция управления и контроля и обеспечение компании информацией о рынке, отсутствует разработанная маркетинговая стратегия и планирование маркетинга на предприятии. На рынке наблюдается высокий уровень угроз со стороны конкурентов и потребителей. В этой связи была сформулирована управленческая проблема: отсутствие систематизированной маркетинговой стратегии ООО «ТехСтрой», которая могла бы способствовать росту рентабельности компании. В этой связи для ООО «ТехСтрой» будет актуально разработка скорректированной маркетинговой стратегии, что и обусловило выбор и направление данного исследования. Объектом исследования является ООО «Техстрой». Предметом исследования является маркетинговая стратегия ООО «ТехСтрой». Целью работы является − разработать скорректированную маркетинговую стратегию ООО «ТехСтрой» на рынке строительных услуг для повышения рентабельности предприятия. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические разработки маркетинговой стратегии для повышения рентабельности деятельности предприятия. 2. Провести анализ подходов к определению понятия и сущности маркетинговой стратегии.3. Изучить виды и типы маркетинговых стратегий на предприятии, основные этапы процесса разработки маркетинговой стратегии и методы стратегического анализа. 4. Описать компанию и выявить управленческую проблему. Провести анализ внешней среды компании. Провести анализ внутренней среды и SWOT анализ компании и определить ее проблемы, сильные и слабые стороны, а также возможные стратегии развития. Предложить скорректированную маркетинговую стратегию и мероприятия по ее реализации для развития компании на 2018 год, а также направления на 2019 г. Выявить риски при внедрении мероприятий и предложить меры по их снижению. Провести расчет эффективности предложенной стратегии. Для проведения исследования используются различные маркетинговые инструменты и анализы для изучения текущей ситуации в компании. Это – вторичная информация (базы данных компании), экспертные интервью с владельцами компании и топ-менеджментом, АВС-анализ, PEST- анализ, анализ пяти конкурентных сил М. Портера, цепочка создания ценности по М. Портеру, SNW-анализ, SWOT-анализ. В процессе исследования использовались следующие методы анализа: системный, графический, статистический, наблюдения, информативно-целевой анализ. На защиту выносятся результаты изучения внешней и внутренней среды компании; разработанная маркетинговая стратегия компании ООО «ТехСтрой» и мероприятия по ее внедрению. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе исследования была разработана комплексная маркетинговая стратегия ООО «ТехСтрой», которая воздействует на повышение рентабельности ООО «ТехСтрой». Результаты, представленные в письменной форме очень удобны для внедрения в практическую деятельность как руководство к действию. Реализация результатов работы. Результат данной работы – маркетинговая стратегия компании, которая применяется в настоящее время. Апробация работы. Маркетинговая стратегия, предложенная в данной работе, обсуждалась на совещаниях высшего менеджмента и владельцев компании и была принята к внедрению. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе осуществлен анализ основных теоретических положений о сущности и содержании маркетинговой стратегии предприятия как инструменте повышения рентабельности предприятия. Определены существующие виды маркетинговых стратегий, выявлены методы и этапы разработки маркетинговой стратегии. Во второй главе дан краткий анализ рынка строительных услуг России, проведен анализ основных показателей ООО «ТехСтрой» и уровня реализации функций маркетинга в компании, определена краткая характеристика предприятия, проведен анализ факторов внешней и внутренней среды. В третьей главе на основании проведенного анализа и полученных данных разработана маркетинговая стратегия компании, представлен план мероприятий по ее реализации, оценены риски и эффективность предложенных мероприятий. Объем работы страниц – 64 стр., 22 таблицы, 13 рисунков. Список источников 39 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью работы является − разработать скорректированную маркетинговую стратегию ООО «ТехСтрой» на рынке строительных услуг для повышения рентабельности предприятия..docx
2017-09-08 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Делает всё на высшем уровне, если нужны поправки, мигом их исправляет. Советую всем!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломый отчет
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТемаРазработка(планирование)рекламной компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маршрутизация поставок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и реализация маркетинговой стратегии ЗАО "ДиаКлон"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа. Диплом. Маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы