Создан заказ №2236161
29 августа 2017
Трудности связанные с построением прогноза индивидуального развития
Как заказчик описал требования к работе:
От 14 стр. Содержание, введение, главы, заключение, список литературы. Список литературы не менее 7 пунктов!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вероятно все, кто обучался в общеобразовательных учреждениях, не только знакомы с фразой: «Личностью не рождаются, личностью становятся», но и согласны с мыслью, которую она передает.
Удивительно, при этом, что на вопрос: «Что такое личность ?», «Когда мы можем назвать человека личностью?» дать ответ не так легко, как может показаться на первый взгляд.
Наверное, чаще всего, принимается во внимание то, какой вклад сделал человек в социальную жизнь, его авторитет, популярность, и те качества, благодаря которым человек заслужил признание и/или определенный социальный статус. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Закономерно возникает вопрос о том, являются ли эти качества врожденными (тем, что дано человеку), исключительно прижизненно сформированными или это результат взаимодействия того и другого. Такой анализ приводит к нескольким интересным, сложным и спорным, дискуссионным проблемам гуманитарных наук, в числе которых философия, культурология, социология и конечно же психология:
о соотношении в природе человека, влиянии биологического и социального;
о процессе индивидуального развития, его движущих силах, факторах, условиях, возрастных особенностях и закономерностях.
Результаты исследований особенностей развития человека нашли отражение в работах отечественных психологов Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, А.В. Запорожца, В. В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, Л.И. Божович, Л.А. Венгера. А также известных представителей зарубежной психологии: В. Штерна, К. Бюлера, Ж. Пиаже, Ш. Бюллер, 3. Фрейда, А. Баллона, Р. Заззо, Э. Эриксона и др.
Если, в поиске ответов на возникающие вопросы мы принимаем позицию о прижизненном формировании основных личностных качеств как доминирующую, то особую значимость приобретает задача построения прогноза индивидуального развития личности.
Для практики оказания психологической помощи, в том числе консультирования или сопровождения, важно понимать объективные основы развития человека и закономерности, которые характеризуют сам процесс развития.
В нашем реферате предпринята попытка, опираясь на обзор и анализ литературы определить трудности построения индивидуального прогноза, с учетом особенностей этапов возрастного развития личности.
Цель работы: выявить и описать основные трудности и проблемы построения прогноза индивидуального развития
Задачи:
раскрыть содержание понятий «личность», «развитие», «возраст», как базовых для современной психологической науки и практики;
выявить возможности и ограничения в прогнозировании индивидуального развития;
дать понятие и рассмотреть основные виды прогнозов индивидуального развития, используемых в психологической практике.
Методы использованные в процессе работы: теоретические (изучение и анализ научной и учебной литературы и материалов периодической печати), интерпретационные (качественный и количественный анализ).
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Трудности связанные с построением прогноза индивидуального развития.docx
2017-09-02 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! После сдачи работы преподавателю потребовались доработки, автор сделал все в кратчайшие сроки и без намека на претензии))) Рекомендую!