Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование зарубежного опыта для формирования спроса и стимулирования сбыта на услуги сотовой связи в Росси
Создан заказ №223633
19 мая 2014

Использование зарубежного опыта для формирования спроса и стимулирования сбыта на услуги сотовой связи в Росси

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование зарубежного опыта для формирования спроса и стимулирования сбыта на услуги сотовой связи в России. Ведение: Актуальность, цель, задачи, объект, предмет, теоретико-методологические основы (труды авторов), методы исследования, структура. Глава 1. Теоретико-методологические осн овы формирования спроса и стимулирования сбыта на услуги. 1.1 Сущность процесса формирования спроса и стимулирования сбыта. 1.2 Основные инструменты формирования спроса и сбыта 1.3 Методологические подходы к оценке эффективности использования инструментов формирования спроса и сбыта. Глава 2. Анализ практики зарубежного и отечественного опыта использования инструментов формирования спроса и стимулирования сбыта на услуги сотовой связи. 2.1 Зарубежный опыт формирования спроса и стимулирования сбыта. 2.2 Отечественная практика формирования спроса и стимулирования сбыта на примере (компании). (Проанализировать использования зарубежного опыта Российской компании на примере зарубежной компании. Показать зарубежный опыт которого еще нет на российском рынке.) 2.3 Проблемы формирования спроса и стимулирования сбыта на рынке услуг сотовой связи в условиях обостренной конкуренции. Глава 3. Комплексный подход к формированию спроса и стимулированию сбыта (компании) 3.1 Рекомендации по использованию зарубежного опыта (компании) на рынке услуг. 3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий или условия и факторы повышающие эффективность работы по формированию спроса и стимулированию сбыта (компании). Список литературы: Законы, Ф.И.О. авторов, не менее двух источников на иностранном языке. Требование. Объем всей работы 30-35 стр. Введение – 3 стр. Заключение – 5-7 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Использование зарубежного опыта для формирования спроса и стимулирования сбыта на услуги сотовой связи в Росси.docx
2019-02-01 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Преподаватель у нас требовательный, но он был в восторге от работы! Автору респект!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике за 4 курс
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нет темы
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по организационной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Общие особенности кадровой стратегии малых предприятий.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Место рекламы и PR-технологий в управлении предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсач срочно! Стили лидерства современных руководителей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнение кодексов делового успеха М.Видео, и др.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание VIP клиентов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Консалтинг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи управления предприятием
Цели характеризуются структурным и процессуальным подходами, имеют свои принципы и методы реализации. С точки зрения этих подходов в зависимости от критериев цели как научная категория классифицируются следующим образом (см. табл.):
Таблица

Из таблицы мы видим, что самое главное и распространенное деление целей – это деление по критерию временных рамок. Длительный период времени связан со стратегиче...
подробнее
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Ценообразование в менеджменте
Ценовая политика является одним из важнейших критериев в деятельности организации. От ценообразования зависит уровень дохода организации и в дальнейшем ее существование на рынке. Уровень цен влияет на степень конкурентоспособности предприятия.
Ценообразование играет ключевую роль в менеджменте. Уровень цен – это определенный индикатор, который определяет функционирование конкуренции. Благодаря гра...
подробнее
Цели и задачи управления предприятием
Цели характеризуются структурным и процессуальным подходами, имеют свои принципы и методы реализации. С точки зрения этих подходов в зависимости от критериев цели как научная категория классифицируются следующим образом (см. табл.):
Таблица

Из таблицы мы видим, что самое главное и распространенное деление целей – это деление по критерию временных рамок. Длительный период времени связан со стратегиче...
подробнее
Питер Фердинанд Друкер, теоретик менеджмента, ученый, экономист и публицист
Друкер учился в Гамбурге и Франкфурте, в 1937 г. уехал в США из-за режима нацистов, захватившего Германию. Преподавал в ряде университетов страны: Университете Нью-Йорка, Университете Клермонта. Написал 39 книг по различным вопросам менеджмента. Его считают основателем «современного менеджмента» в том виде, какой знаком людям сегодня.
В 1971 г. Друкер стал работать в Университете Клермонта, где раз...
подробнее
Сущность организационной структуры управления предприятием
В прошлых десятилетиях все больше промышленных корпоративных предприятий в стране вынуждены были отходить от старых, присущих им прежде структур управления, и адаптироваться к работе в условиях недостатка или тотальной экономии финансовых ресурсов. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям, задачам и актуальном положению предпри...
подробнее
Ценообразование в менеджменте
Ценовая политика является одним из важнейших критериев в деятельности организации. От ценообразования зависит уровень дохода организации и в дальнейшем ее существование на рынке. Уровень цен влияет на степень конкурентоспособности предприятия.
Ценообразование играет ключевую роль в менеджменте. Уровень цен – это определенный индикатор, который определяет функционирование конкуренции. Благодаря гра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы