Создан заказ №2236412
29 августа 2017
Формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
добрый вечер! хочу опять обратиться к вам за помощью, теперь уже в написании ВКР. У меня есть на выбор четыре темы. В названии просто укажу просто одну из тем. Если нужно, то вышлю и остальные. Надеюсь на совместную работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Активные процессы, происходящие в обществе, влекут за собой формирование новых требований к личности ребенка с целью их успешного процесса социализации и социальной адаптации. В этом аспекте, общение выступает базовой составляющей, которая необходима для полноценного развития личности ребенка. Коммуникативно – речевое развитие для детей является одним из главных факторов, способствующих формированию дальнейшего процесса социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью коммуникативно – речевых умений дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими. На этой основе у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе.
Ранний возраст детей относится к одному из сложных, но в то же время в этот возрастной период происходит интенсивное развитие детей в контексте интеллектуального, речевого, физического и психологического развития.
Огромное внимание уделяется именно коммуникативно-речевому развитию детей, что обусловлено возрастными и психологическими особенностями детей.
Коммуникативно-речевое развитие для детей имеет важное и необходимое значение в силу того, что происходит не только становление речи детей, но и формируются необходимые навыки общения с окружающими, направленные на дальнейшее становление личности ребенка.
Особенности коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста изучались в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других.
Противоречие исследования представлено тем, что коммуникативно-речевое развитие детей раннего возраста на практике в условиях групп кратковременного пребывания не всегда имеет конкретизированный и структурированный вид, поэтому необходимо акцентировать внимание на разработке определенной системы работы с детьми раннего в условиях кратковременных групп пребывания при ДОУ с целью коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста.
Проблема исследования заключается в том, что теоретический анализ литературы и практической деятельности показал наличие существенных недостатков в формировании коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста. Мало внимания уделяется формированию коммуникативно-речевых умений с учетом индивидуальных показателей развития детей раннего возраста, при этом недостаточно полно используются возможности игрового метода работы с детьми раннего возраста.
Актуальность проблемы исследования обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы: «Формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания».
Объект исследования – процесс речевого развития детей раннего возраста.
Предмет исследования – формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания.
Цель исследования – разработать и реализовать систему работы по формированию коммуникативно-речевых умений у детей раннего в условиях групп кратковременного пребывания в ДОУ.
Гипотеза исследования – формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания будет проходить эффективно, если:
- будет изучена психолого – педагогическая литература по проблеме исследования;
- будет выявлен уровень сформированности коммуникативно- речевых умений у детей раннего возраста;
- будут применяться игровые методы работы с детьми раннего возраста.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретические основы процесса формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста.
Выявить особенности коммуникативно речевых умений у детей раннего возраста.
Провести опытно - экспериментальное исследование процесса формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях групп кратковременных пребывания в ДОУ.
Теоретико-методологическая основа исследования: проблема формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста представлена в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других.
На констатирующем, контрольном, формирующем этапах работы мы ориентировались на исследования речевого развития детей раннего возраста М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, О.Н. Сомковой.
Практическая значимость исследования: результаты, полученные в ходе реализации опытно-экспериментального исследования процесса формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях кратковременных групп пребывания при ДОУ могут применяться в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений с целью формирования коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста.
База исследования: Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад №261 Дзержинского района Волгограда», дети раннего возраста (2-3года), группа кратковременного пребывания.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование коммуникативно-речевых умений у детей раннего возраста в условиях ДОУ.docx
2017-09-08 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый,хороший автор! Работой полностью довольна. Спасибо Вам огромное!