Создан заказ №223670
19 мая 2014
Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физ. возмо
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется внести изменения в первой и второй частях дипломной работы. Если конкретнее, то нужно переделать пункты 1.2 ("роль и место службы обслуживания в номерах в гостиничном предприятии" изменить на "методы службы обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства" и содержание главы оформить соот
ветственно названию), 1.3 ("организация обслуживания людей с ограниченными физ. возможностями в гостиницах" изменить на "особенности обслуживания людей с ограниченными физ. возможностями на предприятиях сферы гостеприимства" и содержание главы оформить соответсвенно названию ). Во второй части осветить организацию сервиса для людей с ограниченными физ возможностями на предприятиях сферы гостеприимства, не делая акцент на одной конкретной гостинице (пункты 2.1 и 2.2, где описаны общая характеристика и анализ организации управления гостиницей на примере ОАО "Националь" нужно заменить). В пункте 2.3 расписано, как обслуживают людей с ограниченными физ возможностями в ОАО Националь, от меня требуют в схожем стиле описать еще несколько предприятий, можно брать как российские, так и зарубежные. Сроки очень поджимают, у меня есть буквально 3 дня
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности, и неважно кто является клиентом.
Равные гражданские права инвалидов уже давно ни у кого не вызывают сомнений. И право на отдых и интересные путешествия инвалиды имеют точно такое же, как и все остальные. В нашей стране редко можно увидеть туристов, передвигающихся в инвалидных колясках и их намного меньше, чем в Европе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что в нашей стране не созданы все необходимые условия для полноценного отдыха и путешествий туристов.
Социальная политика в России, ориентированная на инвалидов, взрослых и детей, строится сегодня на основе медицинской модели инвалидности. Исходя из этой модели, инвалидность рассматривается как недуг, заболевание, патология. Такая модель вольно или невольно ослабляет социальную позицию ребенка, имеющего инвалидность, снижает его социальную значимость, обособляет от «нормального» детского сообщества, усугубляет его неравный социальный статус, обрекает его на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими детьми. Медицинская модель определяет и методику работы с инвалидом, которая имеет патерналистский характер и предполагает лечение, трудотерапию, создание служб, помогающих человеку выживать, а не жить полноценной жизнью обычного человека.
Следствием ориентации общества и государства на эту модель является изоляция ребенка с ограниченными возможностями от общества в специализированном учебном заведении, развитие у него пассивно - иждивенческих жизненных ориентаций.
Стремясь изменить эту негативную традицию, употребляется понятие «человек с ограниченными возможностями», которое стало все чаще использоваться в российском обществе.
Многие здоровые люди не понимают не только того, зачем инвалиду выходить на улицу, но и зачем организовывать тур-поездки для людей в инвалидных колясках. В качестве метода социальной реабилитации за рубежом давно используют медицинский туризм для туристов с ограниченными возможностями. В европейских странах, с широко развитой индустрией туризма, давно нет таких ограничений – инвалид/здоровый.
Цель данной работы – разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов с ограниченными возможностями в ОАО «Националь».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть общетеоретические вопросы обслуживания в гостиницах;
провести комплексный экономический анализ деятельности ОАО «Националь»;
провести анализ качества обслуживания клиентов с ограниченными возможностями в ОАО «Националь»;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование качества обслуживания клиентов с ограниченными возможностями в ОАО «Националь».
Объект исследования - ОАО «Националь».
Предмет исследования – качество обслуживания клиентов с ограниченными возможностями в гостиничном хозяйстве.
Информационной базой проекта послужили:
работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов;
статьи специалистов в области менеджмента;
ресурсы интернета.
Методология исследования: анализ доступной литературы по исследуемой тематике, графические методы оформления исследования.
Практическая значимость работы заключается в разработке проекта по внедрению обслуживания людей с ограниченными возможностями в гостиничные и туристские комплексы.
Теоретические основы службы обслуживания в сфере гостеприимствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физ. возмо.docx
2020-07-05 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
СУПЕР! Автор просто супер. НР принял ВКР без единого комментария. На протяжении работы автор уточнял все детали и просил уточнять у НР при необходимости. Все было вовремя. Очень рекомендую этого автора.