Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе
Создан заказ №2236827
30 августа 2017

Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Повысить оригинальность текста и добавить информации. оформление по критериям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые отношения возникли тогда, когда стал использоваться обмен излишка одной продукции на другую. Данный период отличается наличием процессов разделения и специализации труда. Со временем в этот процесс были включены и деньги, которые выступали эквивалентом обмена. Кроме того, стали развиваться процессы торговли, которые практически не могли быть реализованы без маркетинговой деятельности, ведь именно она позволяет конкретизировать спрос и предложение необходимых товаров, а также информирует потребителей о потребительских свойствах и стоимости продукции. Впервые маркетинговые отношения в области фармацевтики возникли, когда лекари обеспечивали лечебным снадобьем нуждающихся соседей в обмен на еду либо предметы быта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что производители и потребители товаров были в каждой эпохе и будут всегда. Производители посредством производства товаров формируют предложение, а покупатели, осуществляя покупку этих товаров, создают потребление. Таким образом, зарождаются предпочтения и изменения в спросе. Фармацевтический маркетинг начал формироваться в 40-50 гг., а его активное развитие произошло в 80-90 гг. XX века. Россия официально признала маркетинг в качестве управленческой технологии лишь в начале 90-х гг. в момент перехода к рыночной экономике. По мнению Ф. Котлера, концепция маркетинга является сравнительно новым подходом в предпринимательстве. Концепция маркетинга представляет собой систему взглядов, утверждающую, что залог достижения целей компании состоит в определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с использованием наиболее эффективных методов. Как правило, концепции маркетинга путают с концепциями интенсификации коммерческих усилий. Т. Левитт смог определить основной критерий их отличия: «Коммерческие усилия по сбыту - это сосредоточенность на нуждах производителя, а маркетинг - это сосредоточенность на нуждах потребителя". Концепция стратегического маркетинга или, иначе говоря, концепция конкурентной рациональности, представляет собой процесс принятия маркетинговых решений на насыщенном конкурентном рынке. Представленная концепция заключается в осуществлении фирмой целенаправленных действий, связанных с поиском стабильных конкурентных преимуществ посредством удовлетворения нужд покупателей. Предполагается наличие нескольких типов производителей и потребителей, один из которых является пионером (новатором), в большинство предпочитают поступать «как все». Хотелось бы также отметить, что концепция конкурентной рациональности связана с правилом «невидимой руки» А. Смита тем, ведь именно конкуренция способна формировать ориентацию на потребителя. Чем более жесткой является конкуренция между производителями, тем больше внимания будет уделено потребителю, тем выше будет качество его обслуживания. С помощью конкуренции появляются новые виды продукции и услуг, увеличивается их качество, снижаются цены и, соответственно, более эффективно используются ресурсы. В отличие от социально-этичного маркетинга концепция конкурентной рациональности не имеет никаких моральных либо этических ценностей. Но вместе с тем она ориентирует компанию на постоянный творческий поиск уникальных отличий от конкурентов. Суть концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями состоит в едином стремлении персонала компании к формированию долгосрочного взаимовыгодного партнерства с клиентами, ведь намного проще удержать клиента, чем найти нового. Важно, чтобы маркетинговые взаимоотношения менялись с учетом той стадии развития, на которой они располагаются, а также в зависимости от производимого вида товара.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Мультиканальное продвижение в фармацевтическом бизнесе .docx
2020-06-20 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Игорь очень быстро справился с отчетом по практике. Сделал его очень качественно, правок со стороны университета почти не было. Рекомендую автора, очень хорошие и быстрые работы, да еще и с одним из самых низких прайсов на сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования деятельности компании РИВ ГОШ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выходите на сайт Fullscreen Communications Agency. Изучаете все направ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика международной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование жизненного цикла товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование маркетинговой стратегии ПАО МТС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы