Создан заказ №2236918
30 августа 2017
целью данной курсовой работы исследование использования в рекламе средств психологического воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что реклама, осуществляемая посредством массовой коммуникации, находится в постоянном активном творческом поиске новых форм, средств и методов подачи информации и психологического воздействия. Возникает необходимость изучения особенностей социально-психологического восприятия людьми информационных сообщений и оказываемого на них влияния.
В связи с ростом потока информации, с которой сталкивается человек в течение своей жизни, проблема воздействия рекламы на человека в настоящее время активно изучается психологами, педагогами, политологами, социологами, лингвистами и др., так как является основным инструментом продвижения товаров и услуг, кандидатов в период политических выборов, формирования общественного мнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама используется как средство мощного идеологического воздействия на сознание людей, на систему их этических, идеологических и политических ценностей. Многие исследователи, изучая проблему воздействий в рекламе, обращают внимание на осознаваемые и неосознаваемые воздействия рекламы на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.
Следовательно целью данной курсовой работы исследование использования в рекламе средств психологического воздействия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность рекламы как средства воздействия на потребительское поведение.
2. Изучить средства психологического воздействия в рекламе.
3. Разработать методологию и параметры исследования.
4. Проанализировать и оценить использование в рекламе средств психологического воздействия .
Объектом исследования является потребительское поведение. Предметом – психологическое воздействие рекламы.
В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы исследование использования в рекламе средств психологического воздействия..docx
2017-09-05 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великая Дина, отличная, как всегда, работа! Сейчас в работе диплом, жду с нетерпением его. Советую всем!