Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение в компьютеры и программирование.Сантиметры в дюймы
Создан заказ №2237023
30 августа 2017

Введение в компьютеры и программирование.Сантиметры в дюймы

Как заказчик описал требования к работе:
Все лабораторные работы направлены на то, что Вы пишите программу-калькулятор, которая переводит одни единицы измерения в другие, будь то валюты, меры длины, меры объема и прочее).Особое внимание прошу уделить тому, как в примере именуется константа преобразования. В примере осуществляется перевод из миль в километры, а константа преобразования называется KMS_PER_MILE. Также важно не упускать из вида момент, что переменные именуются строчными буквами. Вам необходимо написать аналогичную программу по Вашему варианту, изменив необходимые параметры и комментарии. По результатам, кроме работающей программы вы должны получить красивый в плане оформления код. Т.е. там где надо отступы - добавляйте отступы, где прописные буквы - писать надо с большой буквы. И про точки с запятыми не забываем. Среда для выполнения всех лаб.работ - "DEV-C++ 5.10"
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Введение в компьютеры и программирование.Сантиметры в дюймы.jpg
2020-05-03 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое, заказываю у автора уже второй раз не подвел - все делал как я просил , присылал работы постепенно , получил отлично по предмету. Еще раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теория алгоритмов
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Мобильное приложение: электронная книга.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программный комплекс решения задач поиска на строках c#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Метод изменения интервала между предложениями. Стеганография.
Задача по программированию
Программирование
Реализация регулярных циклов средствами языка с++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить уравнение методом одномерной оптимизации
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Реализовать умножение матрицы на матрицу на GPU с использованием технологии CUDA.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лаба по big data (формирование списка товаров в магазине)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по обработке естественного языка (nlp, python)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию на языке C
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Структурные паттерны проектирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы