Создан заказ №2237122
30 августа 2017
Цель настоящей работы – исследование возможности применения конкретных маркетинговых технологий в процессе продвижения социально-ориентированных бизнесов, а также разработка бизнес программ по продвижению регионального этапа проводимого Всероссийского конкурса по социальной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
1 источник - на испанском языке - обязательно. Есть человек, который поможет с переводом.
Сроки сдачи поэтапные каждый месяц - часть работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Процесс оптимизации культурной жизни, в частности на региональном уровне, подразумевает соразмерность применения традиционных, а также инновационных механизмов, процессов в сфере культурного развития. Именно это обеспечивает создание определенных условий, которые формируют предпосылки для культурных инноваций и поддерживают культурную преемственность поколений. Важную роль в данных процессах играют, в первую очередь, социально-культурные бизнесы.
Такие бизнесы имеют определенное отношение к процессу развития социальной сферы, а также преодолению различных социальных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за того, что социально-ориентированные бизнесы в непосредственном финансовом выражении достаточно часто бывают, нерезультативны, а порой даже убыточны, использование определенной маркетинговой идеологии, в рассматриваемой области, безусловно, оправдывается. Происходит это в связи с тем, что процесс использования методов продвижения таких бизнесов в несколько раз повышает их уровень успешности. Для эффективного продвижения и последующего внедрения социально-ориентированных бизнесов неотделимой частью работы необходимо сделать освоение и овладение используемым маркетинговыми коммуникациями, а также возможностями их формирования и развития непосредственно в некоммерческой сфере. Овладение эффективными маркетинговыми коммуникациями является неотъемлемой частью продвижения и последующего внедрения социальных бизнесов в реальную жизнь.
В формате производимого социокультурного процесса в бизнесе, реклама является оптимальной формой коммуникации между производителем и конечным потребителем товара или услуги. Более того, цели рекламы могут быть различны и своим наличием формировать систему ценностей.
Конечный успех проводимых рекламных кампаний определяется уровнем и качеством конкретного этапа. В данном случае важно разъяснить замысел рекламного сообщения и определить форму коммуникации рекламодателя с имеющейся аудиторией. Необходимо понимать, что рекламного эффекта возможно достичь только в том случае, если применяются весьма далекие от привычной и классической рекламы формы коммуникации.
В настоящее время, имеется разработанная методика по продвижению социально-культурных бизнесов при помощи маркетинговых коммуникаций, что, в свою очередь, и обусловило актуальность настоящей темы исследования – рассмотрение всех существующих ступеней организации маркетинговой коммуникации на практическом примере продвижения социально-ориентированного бизнеса. Технологии маркетинга в рассматриваемой системе коммуникаций выполняют достаточно важные функции. К ним принято относить оказание визуально-информационного и эмоционально-психологического воздействия на внешнюю, а также внутреннюю среду, для усиления позитивного отношения аудитории, повышение социального статуса и последующего роста популярности фирмы, которая продвигает именно социальные бизнесы.
Эффективность реализации бизнеса в социально-культурной сфере чаще всего зависит от имеющейся степени овладевания ведущими технологиями социально-культурного бизнеса, а также степенью интеграции маркетинговых технологий продвижения, которые являются наиболее оптимальным средством, особо важным инструментом функционирующей социальной коммуникации, между всеми задействованными субъектами социальной составляющей общества. К ним можно отнести бизнес, органы власти, СМИ и общественность.
Проблема исследования заключается в имеющемся противоречии между возможностями, которыми обладают маркетинговые технологии продвижения социально-ориентированных бизнесов и определенной степенью их использования в практической деятельности.
Цель настоящей работы – исследование возможности применения конкретных маркетинговых технологий в процессе продвижения социально-ориентированных бизнесов, а также разработка бизнес программ по продвижению регионального этапа проводимого Всероссийского конкурса по социальной рекламе.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) всесторонне рассмотреть явление социально-ориентированного бизнеса, как предмета маркетинговых коммуникаций;
2) наиболее полно изучить современную технологию продвижения социально-ориентированного бизнеса, основанную на маркетинговых коммуникациях;
3) разработать конкретный бизнес по продвижению регионального этапа проводимого Всероссийского конкурса в сфере социальной рекламы при помощи маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования является социально-ориентированный бизнес.
Предмет работы – современные технологии продвижения непосредственно социально-ориентированного бизнеса при помощи маркетинговых коммуникаций.
Степень научной разработанности исследуемой проблемы, а также теоретическая база исследования. В области современных маркетинговых коммуникаций существует множество научных трудов. При этом важно отметить, что в основном они касаются продвижения товаров, а также услуг только коммерческого характера. Тема применения маркетинговых инструментов именно в социальной сфере и осуществление продвижения социально-ориентированного бизнеса, в настоящее время, является новой из-за чего необходимой литературы очень мало.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что фактическое использование современных маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения социально-ориентированного бизнеса будет наиболее эффективна при следующих условиях:
– правильное использование современных технологий в сфере социально ориентированного маркетинга непосредственно в некоммерческой сфере;
– разумный подход к процессу планирования используемых медиа ресурсов;
– систематический мониторинг уровня эффективности разработанного плана маркетинговых коммуникаций и осуществление оценки конечного результата бизнеса.
Методы, используемые при исследовании. Мониторинг, а также анализ современной научной литературы по исследуемой теме, публикаций в СМИ и соответствующих документов, наблюдение, проведение интервью, метод социокультурного бизнес планирования.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в практической разработке программы по продвижению социально-ориентированного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – исследование возможности применения конкретных маркетинговых технологий в процессе продвижения социально-ориентированных бизнесов, а также разработка бизнес программ по продвижению регионального этапа проводимого Всероссийского конкурса по социальной рекламе..docx
2017-09-05 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок.
Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!