Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – исследование возможности применения конкретных маркетинговых технологий в процессе продвижения социально-ориентированных бизнесов, а также разработка бизнес программ по продвижению регионального этапа проводимого Всероссийского конкурса по социальной рекламе.
Создан заказ №2237122
30 августа 2017

Цель настоящей работы – исследование возможности применения конкретных маркетинговых технологий в процессе продвижения социально-ориентированных бизнесов, а также разработка бизнес программ по продвижению регионального этапа проводимого Всероссийского конкурса по социальной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
1 источник - на испанском языке - обязательно. Есть человек, который поможет с переводом. Сроки сдачи поэтапные каждый месяц - часть работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Процесс оптимизации культурной жизни, в частности на региональном уровне, подразумевает соразмерность применения традиционных, а также инновационных механизмов, процессов в сфере культурного развития. Именно это обеспечивает создание определенных условий, которые формируют предпосылки для культурных инноваций и поддерживают культурную преемственность поколений. Важную роль в данных процессах играют, в первую очередь, социально-культурные бизнесы. Такие бизнесы имеют определенное отношение к процессу развития социальной сферы, а также преодолению различных социальных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за того, что социально-ориентированные бизнесы в непосредственном финансовом выражении достаточно часто бывают, нерезультативны, а порой даже убыточны, использование определенной маркетинговой идеологии, в рассматриваемой области, безусловно, оправдывается. Происходит это в связи с тем, что процесс использования методов продвижения таких бизнесов в несколько раз повышает их уровень успешности. Для эффективного продвижения и последующего внедрения социально-ориентированных бизнесов неотделимой частью работы необходимо сделать освоение и овладение используемым маркетинговыми коммуникациями, а также возможностями их формирования и развития непосредственно в некоммерческой сфере. Овладение эффективными маркетинговыми коммуникациями является неотъемлемой частью продвижения и последующего внедрения социальных бизнесов в реальную жизнь. В формате производимого социокультурного процесса в бизнесе, реклама является оптимальной формой коммуникации между производителем и конечным потребителем товара или услуги. Более того, цели рекламы могут быть различны и своим наличием формировать систему ценностей. Конечный успех проводимых рекламных кампаний определяется уровнем и качеством конкретного этапа. В данном случае важно разъяснить замысел рекламного сообщения и определить форму коммуникации рекламодателя с имеющейся аудиторией. Необходимо понимать, что рекламного эффекта возможно достичь только в том случае, если применяются весьма далекие от привычной и классической рекламы формы коммуникации. В настоящее время, имеется разработанная методика по продвижению социально-культурных бизнесов при помощи маркетинговых коммуникаций, что, в свою очередь, и обусловило актуальность настоящей темы исследования – рассмотрение всех существующих ступеней организации маркетинговой коммуникации на практическом примере продвижения социально-ориентированного бизнеса. Технологии маркетинга в рассматриваемой системе коммуникаций выполняют достаточно важные функции. К ним принято относить оказание визуально-информационного и эмоционально-психологического воздействия на внешнюю, а также внутреннюю среду, для усиления позитивного отношения аудитории, повышение социального статуса и последующего роста популярности фирмы, которая продвигает именно социальные бизнесы. Эффективность реализации бизнеса в социально-культурной сфере чаще всего зависит от имеющейся степени овладевания ведущими технологиями социально-культурного бизнеса, а также степенью интеграции маркетинговых технологий продвижения, которые являются наиболее оптимальным средством, особо важным инструментом функционирующей социальной коммуникации, между всеми задействованными субъектами социальной составляющей общества. К ним можно отнести бизнес, органы власти, СМИ и общественность. Проблема исследования заключается в имеющемся противоречии между возможностями, которыми обладают маркетинговые технологии продвижения социально-ориентированных бизнесов и определенной степенью их использования в практической деятельности. Цель настоящей работы – исследование возможности применения конкретных маркетинговых технологий в процессе продвижения социально-ориентированных бизнесов, а также разработка бизнес программ по продвижению регионального этапа проводимого Всероссийского конкурса по социальной рекламе. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1) всесторонне рассмотреть явление социально-ориентированного бизнеса, как предмета маркетинговых коммуникаций; 2) наиболее полно изучить современную технологию продвижения социально-ориентированного бизнеса, основанную на маркетинговых коммуникациях; 3) разработать конкретный бизнес по продвижению регионального этапа проводимого Всероссийского конкурса в сфере социальной рекламы при помощи маркетинговых коммуникаций. Объектом исследования является социально-ориентированный бизнес. Предмет работы – современные технологии продвижения непосредственно социально-ориентированного бизнеса при помощи маркетинговых коммуникаций. Степень научной разработанности исследуемой проблемы, а также теоретическая база исследования. В области современных маркетинговых коммуникаций существует множество научных трудов. При этом важно отметить, что в основном они касаются продвижения товаров, а также услуг только коммерческого характера. Тема применения маркетинговых инструментов именно в социальной сфере и осуществление продвижения социально-ориентированного бизнеса, в настоящее время, является новой из-за чего необходимой литературы очень мало. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что фактическое использование современных маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения социально-ориентированного бизнеса будет наиболее эффективна при следующих условиях: – правильное использование современных технологий в сфере социально ориентированного маркетинга непосредственно в некоммерческой сфере; – разумный подход к процессу планирования используемых медиа ресурсов; – систематический мониторинг уровня эффективности разработанного плана маркетинговых коммуникаций и осуществление оценки конечного результата бизнеса. Методы, используемые при исследовании. Мониторинг, а также анализ современной научной литературы по исследуемой теме, публикаций в СМИ и соответствующих документов, наблюдение, проведение интервью, метод социокультурного бизнес планирования. Практическая значимость настоящего исследования заключается в практической разработке программы по продвижению социально-ориентированного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель настоящей работы – исследование возможности применения конкретных маркетинговых технологий в процессе продвижения социально-ориентированных бизнесов, а также разработка бизнес программ по продвижению регионального этапа проводимого Всероссийского конкурса по социальной рекламе..docx
2017-09-05 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок. Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный потенциал wifi-сетей в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая поддержка автомобильного бренда Opel
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формальные и содержательные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разместить список источников в порядке алфавита
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы этики и морали в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тест по дисциплине: Технология рекламы и связей с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическое имиджирование: психология политического лидера.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание в описании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии и привлечение инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR: значение, содержание, история становления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы