Создан заказ №2237184
30 августа 2017
Совершенствование методов ценообразования на продукцию «наименование предприятия».
Как заказчик описал требования к работе:
Наименование предприятия автор может выбрать сам, по какому проще искать информацию.
Предприятие только Пермского края.
Во второй главе только анализ, моделирование не нужно.
Оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Производственную практику я проходила в ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь». Период прохождения практики – с 03.07.2017 по 16.07.2017.
Актуальность темы исследования. Глобализация нефтегазового бизнеса, крупные изменения в структуре нефтяных рынков и методах управления зарубежными нефтяными компаниями являются характерными чертами современной мировой нефтяной промышленности. В какой мере происходящие изменения оказали влияние на результаты деятельности ведущих нефтяных компаний мира, и какие из проводимых ими радикальных мероприятий могли бы быть использованы российскими нефтяными компаниями с целью повышения их конкурентоспособности и развития потенциала дальнейшего роста, приближающего их к уровню эффективности, достигнутому крупнейшими мировыми компаниями? Для ответа на этот вопрос, в первую очередь, необходимо проанализировать структурные изменения на мировых нефтяных рынках, оценить влияние внешних и внутренних факторов, определяющих направление развития этих рынков и определить возможности управления ими в российских условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Экономика РФ интегрируется в мировое хозяйство, поэтому опыт функционирования и тенденции развития международного нефтяного рынка необходимо использовать в практике управления российскими вертикально-интегрированными нефтяными компаниями (ВИНК), учитывая специфику внутреннего рынка. Переход российской экономики к рыночным отношениям требует новых подходов в практике хозяйствования и открывает ряд серьезных проблем перед экономической наукой, в частности, в вопросах теории организации и управления нефтяной промышленностью в условиях развития рынка нефти и нефтепродуктов. В результате наметившегося экономического роста в Российской Федерации начинают действовать законы конкурентного рынка нефтепродуктов, формируются позитивные тенденции, укрепляющие экономику не только нефтяной промышленности, но и отраслей-потребителей нефтепродуктов, расширяется платежеспособный спрос на эту продукцию.
Региональные рынки нефтепродуктов в настоящее время характеризуются ростом количества коммерческих структур, поставляющих и продающих нефтепродукты. Необходимым условием повышения конкурентоспособности предприятий нефтепродуктообеспечения (НПО) российских нефтяных компаний, наряду со снижением издержек производства и обращения нефтепродуктов, становится активная маркетинговая политика, направленная на привлечение потребителей нефтепродуктов, улучшение качества поставляемой продукции и оказываемых услуг, надежность поставок нефтепродуктов.
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию методов ценообразования на продукцию ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- уточнить понятие «ценообразование»;
- исследовать ценовые стратегии;
- провести анализ процесса ценообразования на предприятии;
- выявить проблемы по совершенствованию ценообразования на предприятии.
Объект исследования: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь»;
Предмет исследования: ценообразование.
В первой главе «Теоретические аспекты ценообразования на предприятии» рассматривается понятие и виды цен, ценовая политика и ценовые стратегии, а также методы ценообразования. Вторая глава «Анализ процесса ценообразования на предприятии» включает в себя выработку целей ценообразования, анализ ценообразующих факторов, выбор метода ценообразования и принятие решения об уровне ценыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование методов ценообразования на продукцию «наименование предприятия». .docx
2018-05-24 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оказался в критической ситуации, но благодаря быстрой и качественной работе lisamark успеваю к защите)))
Спасибо!