Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виртуальный туризм
Создан заказ №2237374
30 августа 2017

Виртуальный туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Уже написана вводная часть работы. Нужно написать 1 и 2 часть с Заключением!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы За последние 10 лет россияне опробовали множество вариантов релаксации. Поездив по миру, народ получили возможность сравнивать. Неудивительно, что все стали предъявлять повышенные требования к отдыху как в отпуска, так и в выходные. По мнению специалистов, отдыхать надо чаще два-три раза в год, а продолжительность такого отдыха может быть небольшой 7-10 дней. Главное при этом, чтобы отдых был интенсивным и познавательным, и многие предпочитают так называемый виртуальный туризм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство заведений сферы отдыха и развлечений для привлечения новых клиентов стараются продемонстрировать свои инновации, мероприятия, имеющие качественную новизну и обеспечивающие устойчивое функционирование и развитие предприятия. Отметим, что только туры, которые создают полную иллюзию присутствия, могут повысить имидж компании и привлечь большее количество клиентов. Виртуальный тур – это «небольшое приложение, размещаемое на сайте компании и включающее в себя сферические фотографии с обзором 360°, навигацию и интерактивные элементы». С. Шляхтина, описывает виртуальный тур как комбинацию «панорамных фотографий (сферических или цилиндрических), при этом переход от одной панорамы к другой осуществляется через активные зоны (их называют точками привязки или точками перехода), размещаемые непосредственно на изображениях, а также с учетом плана тура». Традиционно виртуальный тур использовался для презентации гостиниц, кафе, баров, ресторанов, кинотеатров, и прочих развлекательных заведений. Но на сегодняшний день он все активнее начинает внедряться и на сайты туристических, медицинских и спортивных организаций. С помощью виртуального тура показывают заведение, продукцию, производство, реконструкции природных ландшафтов и исторических мест и т. п. Проблема: В сети Интернет недостаточно рекомендаций по выбору программного обеспечения по созданию виртуальных путешествий. Цель: Разработка рекомендаций по выбору программного обеспечения по созданию виртуальных путешествий, а также определение технологии создания виртуальных путешествий. Задачи: 1. Выявить факторы возникновения ВТ. 2. Проанализировать нормативную, техническую, специальную литературу по теме исследования. 3. Выявить критерии сравнения программного обеспечения для создания виртуальных путешествий. 4. Определить оптимальное программное средство для создания виртуальных путешествий. 5. Разработать рекомендации пользователю по созданию виртуальных путешествий. Степень изученности темы. Тема работы может быть раскрыта при обращении к таким областям знания как: Сервисная деятельность; Маркетинг; PR; Туризм; Объект исследования: Виртуальные туры. Предмет исследования: Индивидуальные особенности программного обеспечения для создания виртуальных путешествий, специфические особенности технологии разработки виртуальных путешествий, реализующих эффект присутствия. Практическая значимость: Материалы данной курсовой работы будут полезны для тех, кто работает в сфере рекламы – для того, чтобы взять на заметку виртуальные туры, как еще один способ конкурентной борьбы, для туристических агентств, которые пока не пользуются широко виртуальными турами – чтобы иметь конкретное представление о месте, которое они рекомендуютПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Виртуальный туризм.docx
2017-09-05 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, на первый раз было не совсем то, что мне нужно, но автор все быстро исправила. очень вежливая, быстро отвечает на сообщения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в органах власти
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-проект проведения мероприятия в муниципальном образовании
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная компетентность PR-Специалисты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевая структура пресс релиза
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
планирование и проведение коммуникационным кампаний в бизнесе (на примере Цех 85)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Этика и ответственность в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы