Создан заказ №2237374
30 августа 2017
Виртуальный туризм
Как заказчик описал требования к работе:
Уже написана вводная часть работы. Нужно написать 1 и 2 часть с Заключением!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы
За последние 10 лет россияне опробовали множество вариантов релаксации. Поездив по миру, народ получили возможность сравнивать. Неудивительно, что все стали предъявлять повышенные требования к отдыху как в отпуска, так и в выходные. По мнению специалистов, отдыхать надо чаще два-три раза в год, а продолжительность такого отдыха может быть небольшой 7-10 дней. Главное при этом, чтобы отдых был интенсивным и познавательным, и многие предпочитают так называемый виртуальный туризм. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большинство заведений сферы отдыха и развлечений для привлечения новых клиентов стараются продемонстрировать свои инновации, мероприятия, имеющие качественную новизну и обеспечивающие устойчивое функционирование и развитие предприятия.
Отметим, что только туры, которые создают полную иллюзию присутствия, могут повысить имидж компании и привлечь большее количество клиентов. Виртуальный тур – это «небольшое приложение, размещаемое на сайте компании и включающее в себя сферические фотографии с обзором 360°, навигацию и интерактивные элементы».
С. Шляхтина, описывает виртуальный тур как комбинацию «панорамных фотографий (сферических или цилиндрических), при этом переход от одной панорамы к другой осуществляется через активные зоны (их называют точками привязки или точками перехода), размещаемые непосредственно на изображениях, а также с учетом плана тура».
Традиционно виртуальный тур использовался для презентации гостиниц, кафе, баров, ресторанов, кинотеатров, и прочих развлекательных заведений. Но на сегодняшний день он все активнее начинает внедряться и на сайты туристических, медицинских и спортивных организаций. С помощью виртуального тура показывают заведение, продукцию, производство, реконструкции природных ландшафтов и исторических мест и т. п.
Проблема: В сети Интернет недостаточно рекомендаций по выбору программного обеспечения по созданию виртуальных путешествий.
Цель: Разработка рекомендаций по выбору программного обеспечения по созданию виртуальных путешествий, а также определение технологии создания виртуальных путешествий.
Задачи:
1. Выявить факторы возникновения ВТ.
2. Проанализировать нормативную, техническую, специальную литературу по теме исследования.
3. Выявить критерии сравнения программного обеспечения для создания виртуальных путешествий.
4. Определить оптимальное программное средство для создания виртуальных путешествий.
5. Разработать рекомендации пользователю по созданию виртуальных путешествий.
Степень изученности темы.
Тема работы может быть раскрыта при обращении к таким областям знания как:
Сервисная деятельность;
Маркетинг;
PR;
Туризм;
Объект исследования: Виртуальные туры.
Предмет исследования: Индивидуальные особенности программного обеспечения для создания виртуальных путешествий, специфические особенности технологии разработки виртуальных путешествий, реализующих эффект присутствия.
Практическая значимость: Материалы данной курсовой работы будут полезны для тех, кто работает в сфере рекламы – для того, чтобы взять на заметку виртуальные туры, как еще один способ конкурентной борьбы, для туристических агентств, которые пока не пользуются широко виртуальными турами – чтобы иметь конкретное представление о месте, которое они рекомендуютПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виртуальный туризм.docx
2017-09-05 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, на первый раз было не совсем то, что мне нужно, но автор все быстро исправила. очень вежливая, быстро отвечает на сообщения.