Создан заказ №2237423
30 августа 2017
Актуальность изучения реализации рекламных кампаний в данной сфере обусловлена тем, что в настоящее время в этой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции, в результате чего многие организации ищут новые подходы к реализации рекламных кампаний, с целью получения эффективных форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями и повышения своей конкурентоспособности.
Как заказчик описал требования к работе:
Катерина, добрый день! Я снова к Вам. Хочу сделать заказ-доработать ВКР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа.
Для этого многие из них используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых является реклама, которая направлена на информирование о компании, ее товарах и услугах, стимулирование желания их приобрести и формирование их положительного и привлекательного имиджа среди целевой аудитории.
Одним из важных аспектов рекламной деятельности является ее комплексность и регулярность реализации, которая осуществляется за счет осуществления рекламных кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламные кампании являются организованными и планируемыми мероприятиями, имеющими определенную программу, коммуникативную цель, объединенные общей идеей и реализуемыми в определенные сроки.
Организация рекламной деятельности и рекламных кампаний является актуальной для многих отраслей и сфер экономики, а также социальной сферы. Одной из сфер, в которой активно применяются различные средства и инструменты рекламы, является сфера спортивно-оздоровительных услуг, которые становятся все более востребованным в последнее время.
Актуальность изучения реализации рекламных кампаний в данной сфере обусловлена тем, что в настоящее время в этой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции, в результате чего многие организации ищут новые подходы к реализации рекламных кампаний, с целью получения эффективных форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями и повышения своей конкурентоспособности. С этой целью планирует рекламную кампанию такая спортивная организация как МО ФСОО «Федерация бодибилдинга»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения реализации рекламных кампаний в данной сфере обусловлена тем, что в настоящее время в этой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции, в результате чего многие организации ищут новые подходы к реализации рекламных кампаний, с целью получения эффективных форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями и повышения своей конкурентоспособности..docx
2017-09-09 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Сделала работу быстро. Входит в положение, всегда помогает, даже после подтверждения оплаты. Всем советую:)