Создан заказ №223748
19 мая 2014
Цель работы - исследовать особенности позиционирования компании на российском автомобильном рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем не менее 50 стр.;
ВКР научно-исследовательского типа должна включать анализ значительного объема научной литературы (не менее 25 наименований), демонстрировать не только осведомленность, но и определенную самостоятельность автора в анализе теоретической проблемы, умение выдвигать некоторые са
мостоятельные, научно обоснованные суждения, идеи по избранной теме, делать выводы на основании анализа фактических данных.
Список использованной литературы - не менее 25 наименований, среди которых должно быть не менее 50-60% статей в академических журналах, в том числе не менее 33% - в зарубежных (англоязычных) академических журналах.
Работа включает в себя 3 главы:
1). Введение (Актуальность темы - рынок, продажи)
Теоретические подходы как в классических, так и в современных работах по маркетингу;
2). Проблема - ситуация на рынке; Позиционирование компании, оперирующих на рынке автомобилей;
3). Исследование - анализ статистики по результатам опросов целевой аудитории;
+ выводы и рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сегодняшнем мире в качестве наиболее значимого отличия между двумя товарами/продуктами на потребительском рынке выступают их бренды. Специалисты констатируют, что типичных рекламных технологий в продвижение товаров и услуг уже не достаточно. Наряду с этим отмечается и эволюционирование брендига, детерминированное огромным количеством продукции и хаотичным рекламным пространством.
Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций как тема исследований достаточна обширна и не представляется возможным ее рассмотрения в рамках выполнения данной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем исследования отдельных ее аспектов логично при выполнении бакалаврской работы. В этой связи в рамках данного исследования автор сосредоточил внимание на таком важном аспекте рекламной деятельности как позиционирование компании, что является неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций в целом.
Позиционирование бренда помогает компаниям использовать такие бренд-коммуникации ("голос" бренда), с помощью которых они могут наладить диалог и построить отношения с потребителем.
С позиции маркетинговых коммуникаций рынок автомобилей имеет ряд отличительных особенностей. Объединение автопроизводителей, провайдеров торговых и сервисных услуг, страховых и финансовых компаний в процессе продажи автомобилей обуславливает образование кластеров. Сам автомобиль как товар/продукт на потребительском рынке явление интересное. С точки зрения человеческих потребностей он позволяет удовлетворить потребность в комфортном и быстром передвижении, но увеличивается его роль в жизни человека и усиливается как знакового предмета потребления, детерминированного символом отношения к жизни, выражением ценностей, исповедуемых владельцем. Автомобиль демонстрирует социальный статус его владельца и позиционирование во внешней среде. Именно поэтому автомобильный рынок представляет интерес для исследователей, а поведение потребителей на этом рынке часто отражает общие тенденции и особенности конкретного региона или страны.
Исходя из вышесказанного, данная тема является актуальной и практически значимой для профессионального сообщества. Благодаря активному развитию рекламного бизнеса, появляется все больше научной и практической литературы, посвященной позиционированию и брендингу. В процессе исследования было выяснено, что существует потребность в структурированности и систематизации накопленных знаний по данной теме.
Цель работы - исследовать особенности позиционирования компании на российском автомобильном рынке.
Для достижения цели нами были выдвинуты следующие задачи:
Определить сущность позиционирование в теории маркетинга как в классической интерпретации, так и с учетом современной парадигмы;
Рассмотреть основы брендинга как эффективного инструмента маркетинговых коммуникаций;
Проанализировать особенности российского автомобильного рынка и оценить стратегии позиционирования компаний;
Оценить восприятие стратегии позиционирования автомобилей премиум-класса марки Мерседес-Бенц.
Объектом данной работы является позиционирование компании.
Предмет – особенности позиционирования компании на российском автомобильном рынке.
Степень научной разработанности проблемы. Исследование особенностей позиционирования компаний, включая концерн Мерседес-Бенц в научно-исследовательской литературе отсутствует. Большинство аналитических записок и раскрытие содержательной статистики можно встретить либо в отчетах компаний, занимающихся продажей автомобилей соответствующей марки, либо в агентствах, занимающихся продвижением автоконцернов на конкретном рынке, а также рейтинговых агентствах.
Совокупность теоретических источников по теме исследования можно условно разделить на две группы:
Работы, посвященные маркетинговым коммуникациям и их построению.
Работы, в которых затрагивается рассмотрение автомобилестроения как отрасли экономики.
Эмпирическую базу исследований представляли отчеты Ассоциации Европейского Бизнеса, агентства Interbrand, материалы компании Мерседес-Бенц, а также собственные исследования автора.
Методы исследования. В рамках нашей работы методами исследования являлись индукция, дедукция, метод статистического анализа, кабинетные исследования, опрос с использованием виртуальной панели VirtualExSПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследовать особенности позиционирования компании на российском автомобильном рынке..docx
2016-06-03 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все в срок, все поправки были сделаны очень быстро. Поправок было мало, и были незначительные. Так что рекомендую данного автора!