Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать особенности позиционирования компании на российском автомобильном рынке.
Создан заказ №223748
19 мая 2014

Цель работы - исследовать особенности позиционирования компании на российском автомобильном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем не менее 50 стр.; ВКР научно-исследовательского типа должна включать анализ значительного объема научной литературы (не менее 25 наименований), демонстрировать не только осведомленность, но и определенную самостоятельность автора в анализе теоретической проблемы, умение выдвигать некоторые са мостоятельные, научно обоснованные суждения, идеи по избранной теме, делать выводы на основании анализа фактических данных. Список использованной литературы - не менее 25 наименований, среди которых должно быть не менее 50-60% статей в академических журналах, в том числе не менее 33% - в зарубежных (англоязычных) академических журналах. Работа включает в себя 3 главы: 1). Введение (Актуальность темы - рынок, продажи) Теоретические подходы как в классических, так и в современных работах по маркетингу; 2). Проблема - ситуация на рынке; Позиционирование компании, оперирующих на рынке автомобилей; 3). Исследование - анализ статистики по результатам опросов целевой аудитории; + выводы и рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сегодняшнем мире в качестве наиболее значимого отличия между двумя товарами/продуктами на потребительском рынке выступают их бренды. Специалисты констатируют, что типичных рекламных технологий в продвижение товаров и услуг уже не достаточно. Наряду с этим отмечается и эволюционирование брендига, детерминированное огромным количеством продукции и хаотичным рекламным пространством. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций как тема исследований достаточна обширна и не представляется возможным ее рассмотрения в рамках выполнения данной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем исследования отдельных ее аспектов логично при выполнении бакалаврской работы. В этой связи в рамках данного исследования автор сосредоточил внимание на таком важном аспекте рекламной деятельности как позиционирование компании, что является неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций в целом. Позиционирование бренда помогает компаниям использовать такие бренд-коммуникации ("голос" бренда), с помощью которых они могут наладить диалог и построить отношения с потребителем. С позиции маркетинговых коммуникаций рынок автомобилей имеет ряд отличительных особенностей. Объединение автопроизводителей, провайдеров торговых и сервисных услуг, страховых и финансовых компаний в процессе продажи автомобилей обуславливает образование кластеров. Сам автомобиль как товар/продукт на потребительском рынке явление интересное. С точки зрения человеческих потребностей он позволяет удовлетворить потребность в комфортном и быстром передвижении, но увеличивается его роль в жизни человека и усиливается как знакового предмета потребления, детерминированного символом отношения к жизни, выражением ценностей, исповедуемых владельцем. Автомобиль демонстрирует социальный статус его владельца и позиционирование во внешней среде. Именно поэтому автомобильный рынок представляет интерес для исследователей, а поведение потребителей на этом рынке часто отражает общие тенденции и особенности конкретного региона или страны. Исходя из вышесказанного, данная тема является актуальной и практически значимой для профессионального сообщества. Благодаря активному развитию рекламного бизнеса, появляется все больше научной и практической литературы, посвященной позиционированию и брендингу. В процессе исследования было выяснено, что существует потребность в структурированности и систематизации накопленных знаний по данной теме. Цель работы - исследовать особенности позиционирования компании на российском автомобильном рынке. Для достижения цели нами были выдвинуты следующие задачи: Определить сущность позиционирование в теории маркетинга как в классической интерпретации, так и с учетом современной парадигмы; Рассмотреть основы брендинга как эффективного инструмента маркетинговых коммуникаций; Проанализировать особенности российского автомобильного рынка и оценить стратегии позиционирования компаний; Оценить восприятие стратегии позиционирования автомобилей премиум-класса марки Мерседес-Бенц. Объектом данной работы является позиционирование компании. Предмет – особенности позиционирования компании на российском автомобильном рынке. Степень научной разработанности проблемы. Исследование особенностей позиционирования компаний, включая концерн Мерседес-Бенц в научно-исследовательской литературе отсутствует. Большинство аналитических записок и раскрытие содержательной статистики можно встретить либо в отчетах компаний, занимающихся продажей автомобилей соответствующей марки, либо в агентствах, занимающихся продвижением автоконцернов на конкретном рынке, а также рейтинговых агентствах. Совокупность теоретических источников по теме исследования можно условно разделить на две группы: Работы, посвященные маркетинговым коммуникациям и их построению. Работы, в которых затрагивается рассмотрение автомобилестроения как отрасли экономики. Эмпирическую базу исследований представляли отчеты Ассоциации Европейского Бизнеса, агентства Interbrand, материалы компании Мерседес-Бенц, а также собственные исследования автора. Методы исследования. В рамках нашей работы методами исследования являлись индукция, дедукция, метод статистического анализа, кабинетные исследования, опрос с использованием виртуальной панели VirtualExSПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы - исследовать особенности позиционирования компании на российском автомобильном рынке..docx
2016-06-03 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все в срок, все поправки были сделаны очень быстро. Поправок было мало, и были незначительные. Так что рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
итоговая работа стратегия интернет маркетинга
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выполнить работу по SkyEng на B2b-рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая система
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование сбытовой политики организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Для Verwolf Логистика в системе управления предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация и совершенствование мерчандайзинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы