Создан заказ №2237977
30 августа 2017
Формирование положительной " я-концепции" при помои портфолио в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задачей современного образования является не только передача опыта и знаний новому поколению, но и воспитание личности. Только полноценная личность может стать активным гражданином, новым членом цивилизованного общества. Поэтому педагогика направлена не только на развитие предметных и общеучебных компетенций, но и на формирование личностных качеств человека. В традиционной субъект-объектной педагогике ребенок является объектом, на которого направлена передача опыта старшего поколения (педагогов).Актуальность данной темы состоит в том, что собенностью современной педагогики является восприятие детей как субъектов деятельности, личностей, стремящихся к самоопределению и самореализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие отношения между педагогом и детьми называются субъект-субъектными. Академик РАО В.В. Давыдов ввел в науку термин «содержательное обобщение», означающий теоретический образ, получаемый в человеческом сознании путем мыслительных операций, устанавливающих единство системы понятий и их взаимосвязей и представляющий, таким образом, обобщение обобщений. Обобщением такого уровня является и понятие личности. [25, 101] Человек – это сложная самоуправляющаяся система с различными качествами и свойствами. Эта система определяется как личность.
Объективно личность человека проявляется во взаимодействии с окружающим миром. Субъективно - как осознание человеком существования своего «Я» в мире и обществе себе подобных (самосознание).Личность - это психическая, духовная сущность человека, выступающая в разнообразных обобщенных системах качеств:- единение общественно значимых свойств человека;- иерархия отношений к миру и с миром, к себе и с самим собой; -система деятельности, общественных ролей, акты поведения;- восприятие мира и себя в окружающем мире;- совокупность потребностей;- различные способности, творческий потенциал; реакции на внешние условия и т. д. [там же] Все перечисленное составляет содержательное обобщение «личность».
Структура качеств личностиК.К.Платонов выделяет четыре иерархических уровня личности:
1) Уровень темперамента (качества, связанные с индивидуальными особенностями нервной системы, например, национальные черты, возрастные и половые особенности, особенности потребностей и инстинктов и др.).
2) Уровень особенностей психических процессов (качества, выражающие индивидуальный характер восприятий, памяти, чувств, воображения и т.п.).
3) Уровень опыта личности (знания, умения, навыки, привычки).
4) Уровень направленности личности (социальные качества, на которых основывается отношение человека к окружающему миру, являющиеся психологической основой поведения: интересы, взгляды, убеждения, социальные установки, ценностные ориентации, морально-этические принципы и мировоззрение. Направленность (вместе с потребностями и Я-концепцией) является основополагающим критерием самоуправляющего механизма личности.
Также в устройстве личности есть ряд качеств, которые могут проявляться на всех уровняхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование положительной " я-концепции" при помои портфолио в начальной школе.docx
2020-12-14 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо, все требования выполнены. Самый строгий преподаватель принял работу!