Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование положительной " я-концепции" при помои портфолио в начальной школе
Создан заказ №2237977
30 августа 2017

Формирование положительной " я-концепции" при помои портфолио в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Задачей современного образования является не только передача опыта и знаний новому поколению, но и воспитание личности. Только полноценная личность может стать активным гражданином, новым членом цивилизованного общества. Поэтому педагогика направлена не только на развитие предметных и общеучебных компетенций, но и на формирование личностных качеств человека. В традиционной субъект-объектной педагогике ребенок является объектом, на которого направлена передача опыта старшего поколения (педагогов).Актуальность данной темы состоит в том, что собенностью современной педагогики является восприятие детей как субъектов деятельности, личностей, стремящихся к самоопределению и самореализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие отношения между педагогом и детьми называются субъект-субъектными. Академик РАО В.В. Давыдов ввел в науку термин «содержательное обобщение», означающий теоретический образ, получаемый в человеческом сознании путем мыслительных операций, устанавливающих единство системы понятий и их взаимосвязей и представляющий, таким образом, обобщение обобщений. Обобщением такого уровня является и понятие личности. [25, 101] Человек – это сложная самоуправляющаяся система с различными качествами и свойствами. Эта система определяется как личность. Объективно личность человека проявляется во взаимодействии с окружающим миром. Субъективно - как осознание человеком существования своего «Я» в мире и обществе себе подобных (самосознание).Личность - это психическая, духовная сущность человека, выступающая в разнообразных обобщенных системах качеств:- единение общественно значимых свойств человека;- иерархия отношений к миру и с миром, к себе и с самим собой; -система деятельности, общественных ролей, акты поведения;- восприятие мира и себя в окружающем мире;- совокупность потребностей;- различные способности, творческий потенциал; реакции на внешние условия и т. д. [там же] Все перечисленное составляет содержательное обобщение «личность». Структура качеств личностиК.К.Платонов выделяет четыре иерархических уровня личности: 1) Уровень темперамента (качества, связанные с индивидуальными особенностями нервной системы, например, национальные черты, возрастные и половые особенности, особенности потребностей и инстинктов и др.). 2) Уровень особенностей психических процессов (качества, выражающие индивидуальный характер восприятий, памяти, чувств, воображения и т.п.). 3) Уровень опыта личности (знания, умения, навыки, привычки). 4) Уровень направленности личности (социальные качества, на которых основывается отношение человека к окружающему миру, являющиеся психологической основой поведения: интересы, взгляды, убеждения, социальные установки, ценностные ориентации, морально-этические принципы и мировоззрение. Направленность (вместе с потребностями и Я-концепцией) является основополагающим критерием самоуправляющего механизма личности. Также в устройстве личности есть ряд качеств, которые могут проявляться на всех уровняхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Формирование положительной " я-концепции" при помои портфолио в начальной школе.docx
2020-12-14 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо, все требования выполнены. Самый строгий преподаватель принял работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория государства и права и методика ее преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проект по моделированию образовательных программ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принципы коррекционно-развивающего обучения
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие физических качеств у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая учитель информатики - педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы