Создан заказ №2237985
30 августа 2017
Планирование и организация пиар-кампаний на примере KFC
Как заказчик описал требования к работе:
я прикрепил пример курсовой нужно сделать тоже самое только с моей темой и другой теорией
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема курсового проекта: планирование PR-кампании, что в настоящее время является очень актуальной.
Public Relations, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности казахстанских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Public Relations уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в Казахстане. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание подразделений связей с общественностью в казахстанских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития казахстанского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
Весь цивилизованный мир уже не просто привык к Public Relations, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Public Relations в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Public Relations, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Цель работы – рассмотреть планирование и организацию PR-кампаний на примере.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты планирования и организации PR-кампаний;
- провести маркетинговое исследование KFC;
- проанализировать организацию PR-кампаний на примере KFC.
Объект – KFC.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование и организация пиар-кампаний на примере KFC.docx
2017-09-05 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,всё было выполнено в срок и процент оригинальности намного выше чем я заказывал) Можно считать работу перевыполненной!