Создан заказ №2238077
30 августа 2017
Организация мини-музея в детском саду
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по организации самостоятельной работы для студентов
1. Структура реферата, курсовой и выпускной квалификационной
работ, особенности их построения
Различают несколько видов рефератов по их тематике и целевому
назначению: литературный (обзорный), методический, информационный,
библиографич
еский, полемический и другие.
В литературном (обзорном) реферате важно критически и всесторонне
рассмотреть, что сделано предшественниками по намеченной теме
исследования, привести эти научные результаты в определенную систему,
выделить главные линии развития явления и дополнительные его стороны.
Такой литературный критический обзор может послужить основой для
вводной части будущего исследования.
План литературного (обзорного) реферата:
1) вводное слово о целевой установке реферата;
2) теоретическое и прикладное значение темы;
3) спорные вопросы в определении сущности явления или свойств
предмета;
4) новые публикации по освещению темы;
5) нерешенные вопросы и их научное или социальное значение.
Реферат методического характера составляется в плане
сравнительной оценки применяемых приемов и способов решения
планируемых задач. Следовательно, основное внимание уделяется
детальному анализу качества методов и ожидаемым результатам
исследования.
План рассмотрения темы реферата методического характера:
1) основные задачи исследования темы;
2) анализ наиболее употребительных методов исследования конкретного
объекта;
3) отзывы специалистов о частнонаучных методах по изучению
данного объекта;
4) выводы и предложения.
Этапы работы над рефератом:
1. Формулирование темы.
2. Подбор и изучение основных источников по теме.
3. Составление библиографии.
4. Обработка и систематизация информации.
5. Разработка плана реферата.
6. Написание реферата.
7. Публичное выступление с результатами исследования.
Структура реферата:
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение (формулируется суть исследуемой проблемы,
обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность,
указываются цель и задачи реферата, дается характеристика используемой
литературы).
4. Основная часть (каждый раздел раскрывает отдельную проблему или
одну из ее сторон и является логическим продолжением предыдущего).
5. Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме
реферата, предлагаются рекомендации).
6. Список литературы.
Критерии оценки реферата:
1. Актуальность темы исследования.
2. Соответствие содержания теме.
3. Глубина проработки материала.
4. Правильность и полнота использования источников.
5. Соответствие оформления реферата определенным требованиям.
Работая над курсовой работой студентам необходимо соблюдать
определенные требования:
1. изучить и проанализировать научную, учебно-методическую литературу,
историю исследуемой проблемы, ее практическое состояние;
2. провести (по мере необходимости) опытно-экспериментальную работу;
3. обобщить результаты проведенных исследований, обосновать выводы и
дать практические рекомендации;
4. оформить в соответствии с определенными требованиями.
Структура курсовой работы:
1. Титульный лист;
2. оглавление;
3. введение;
4. основная часть;
5. заключение;
6. список используемой литературы;
7. приложение.
В оглавлении излагаются: введение, название разделов или глав плана
курсовой работы, заключение, список литературы, приложения.
Введение – это вступительная часть научно-исследовательской работы,
где необходимо показать актуальность темы, цель и задачи исследования,
определить практическую значимость и др.
В основной части раскрывается содержание курсовой работы. Основная
часть состоит из теоретического и практического разделов. В теоретическом
разделе раскрываются история и теория исследуемой проблемы, дается
анализ психолого-педагогической литературы, формулируются выводы.
В практическом разделе излагаются методы, ход и результаты
проведенного эксперимента. В основной части должны быть представлены
схемы, диаграммы, таблицы и т.д.
В заключении содержатся итоги работы, выводы, рекомендации.
Список литературы – перечень использованных книг и статей. Фамилии
авторов приводятся в алфавитном порядке, и все источники даются под
общей нумерацией литературы. В источниках указываются фамилия и
инициалы автора, название работы, место и год издания, количество страниц.
Приложения к курсовой работе оформляют как продолжение работы на
последующих ее станицах и располагают в порядке появления ссылок в
тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием
в правом верхнем углу слова «Приложение». Каждое приложение должно
иметь свой заголовок, отражающий его содержание. Если в работе несколько
приложений, то их нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака
№): Приложение 1, Приложение 2 и т.д. При оформлении приложения
отдельной частью на титульном листе под названием работы печатают слово
«Приложение».
Последовательность выполнения курсовой работы:
1. определение темы;
2. подбор и изучение психолого-педагогической литературы по теме
исследования;
3. обоснование актуальности темы курсовой работы;
4. определение структуры;
5. анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования и
изложение состояния изучаемого вопроса;
6. анализ и обобщение педагогического опыта;
7. написание введения, теоретической и практической части курсовой
работы;
8. подготовка и проведение эксперимента, анализ его результатов;
9. написание заключения;
10.оформление списка используемой литературы;
11.подготовка и оформление приложений;
12.оформление титульного листа;
13.представление работы руководителю;
14.подготовка к публичной защите курсовой работы.
Критерии оценки курсовой работы:
1. Актуальность темы исследования.
2. Соответствие содержания работы теме.
3. Глубина проработки материала.
4. Правильность и полнота разработки поставленных вопросов.
5. Результативность проведенного эксперимента.
6. Значимость выводов для последующей практической деятельности.
7. Соответствие оформления курсовой работы определенным
требованиям.
Выпускная квалификационная работа.
Подготовка выпускной квалификационной работы связана с
углубленным изучением теории вопроса, приведением в систему ранее
приобретенных знаний и пополнением их в процессе практического решения
поставленной проблемы. Работа над выпускной квалификационной работой
позволяет развить навыки исследования, проведения эксперимента и
самостоятельного изучения психолого-педагогической литературы по
проблеме.
Выпускная квалификационная работа способна стать логическим
продолжением курсовой работы, которая реализует ее идеи и выводы на
более высоком теоретическом и практическом уровне, с использованием
новых фактов и результатов дополнительных наблюдений и опытов. В этом
случае курсовая работа может быть использована в качестве главы или
раздела выпускной квалификационной работы.
Требования к выпускной квалификационной работе:
1. необходимо глубоко изучить и критически проанализировать научную
литературу, историю исследуемой проблемы и ее практического состояния,
педагогического опыта;
2. дать характеристику цели, задачам, объекту, предмету, методам
исследования и т.д.;
3. описать и проанализировать проведенный эксперимент.
Структура выпускной квалификационной работы:
1. Титульный лист – является первой страницей работы.
2. Оглавление – приводятся все заголовки работы и указываются
страницы, с которых они начинаются.
3. Введение, в котором помещается методологический аппарат
исследования.
4. Главы основной части:
- В первой главе рассматривается теория разрабатываемой темы.
- Вторая посвящена проектированию педагогической деятельности,
описанию ее реализации, оценки ее результативности. Сюда же могут
входить: система разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы
и рекомендации по применению учебно-наглядных комплексов или учебно-
методических пособий.
5. Заключение, в котором излагаются итоги проведенных исследований и
выводы автора, а также рекомендации по практическому применению
полученных результатов.
6. Список используемой литературы.
7. Приложения.
Критерии оценки выпускной квалификационной работы:
1. Актуальность темы и соответствие ее современным требованиям
системы образования.
2. Полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической
частей работы.
3. Эффективность использования избранных методов исследования для
решения поставленной проблемы.
4. Обоснованность и ценность полученных результатов исследования и
выводов, возможность их применения в практической деятельности.
5. Полнота и правильность использования литературы.
6. Качество доклада и ответов на вопросы при защите работы.
7. Степень самостоятельности автора в разработке проблемы.
2. Различия между курсовой и квалификационной работами
Различия между курсовой и квалификационной работами представлены
в таблице 1.
Таблица 1
Различия между курсовой и квалификационной работами
№
п/п
Различия Курсовая работа Квалификационная
работа
1. объем 25 – 30 страниц
печатного текста
70 – 80 страниц
печатного текста
2. оглавление простое выделение
пунктов
сложный план (
выделение глав,
параграфов)
3. опытно- констатирующий этап констатирующий,
экспериментальная
работа
эксперимента и при
необходимости -
фрагменты
формирующего
формирующий и
контрольный этапы
эксперимента
4. список
использованной
литературы
не менее 25 не менее 50
5. изучение
проблемы
общие подходы к ее
разрешению
характеристика общих
подходов и разработка
конкретного пути ее
разрешения
6. выдвижение
гипотезы
описательное объяснительное
7. характер опытно-
экспериментальной
работы
поиск фактов для
доказательства
гипотезы на
эмпирическом уровне
поиск фактов для
доказательства
гипотезы на
эмпирическом и
теоретическом
уровнях
8. уровень
обобщения
обобщения носят
эмпирический
характер
Обобщения более
широкого,
теоретического
характер
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. На сегодняшний день можно заметить динамичные изменения в рамках образовательной системы, которые затронули и ступень дошкольного образования.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный стандарт дошкольного образования актуализируют вопрос о всестороннем развитии личности детей дошкольного возраста, учитывая, что в настоящее время существует проблема формирования и развития у детей дошкольного возраста представлений о нравственности, культуре, патриотизме и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1].
На основе этого возрастает интерес к применению инновационных методов работы с детьми с целью реализации задач и принципов современного образования. Именно поэтому в настоящее время можно отметить активное внедрение музейной педагогики.
Организация мини-музеев в дошкольных образовательных учреждениях необходима не только для формирования предметно-развивающей среды дошкольного учреждения, но и для развития детей как активных субъектов образовательного процесса.
Организация мини-музеев представляет собой заранее спланированный и сложный процесс, включающий большое число участников, основными из которых являются воспитатели, родители и дети. Необходимость в организации музея кроется также в становлении умственного, нравственно-патриотического, трудового, эстетического и экологического воспитания подрастающего поколения, где активное участие принимают не только педагоги, но и родители, что обеспечивает сплочение всех представленных субъектов.
Объект – предметно-развивающая среда детского сада.
Предмет – организация мини-музея как формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников.
Цель – обосновать особенности использования мини-музея в детском саду, а также определить этапы его организации.
Задачи:
- изучить теоретические подходы к проблеме организации мини-музея в детском саду;
- выявить цели и задачи организации мини- музея;
- определить этапы организации мини-музея в детском саду.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация мини-музея в детском саду .docx
2021-05-09 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное! Все замечания были учтены, работа сдана в срок, даже раньше. Екатерина очень вежливая и приятная.