Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация мини-музея в детском саду
Создан заказ №2238077
30 августа 2017

Организация мини-музея в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по организации самостоятельной работы для студентов 1. Структура реферата, курсовой и выпускной квалификационной работ, особенности их построения Различают несколько видов рефератов по их тематике и целевому назначению: литературный (обзорный), методический, информационный, библиографич еский, полемический и другие. В литературном (обзорном) реферате важно критически и всесторонне рассмотреть, что сделано предшественниками по намеченной теме исследования, привести эти научные результаты в определенную систему, выделить главные линии развития явления и дополнительные его стороны. Такой литературный критический обзор может послужить основой для вводной части будущего исследования. План литературного (обзорного) реферата: 1) вводное слово о целевой установке реферата; 2) теоретическое и прикладное значение темы; 3) спорные вопросы в определении сущности явления или свойств предмета; 4) новые публикации по освещению темы; 5) нерешенные вопросы и их научное или социальное значение. Реферат методического характера составляется в плане сравнительной оценки применяемых приемов и способов решения планируемых задач. Следовательно, основное внимание уделяется детальному анализу качества методов и ожидаемым результатам исследования. План рассмотрения темы реферата методического характера: 1) основные задачи исследования темы; 2) анализ наиболее употребительных методов исследования конкретного объекта; 3) отзывы специалистов о частнонаучных методах по изучению данного объекта; 4) выводы и предложения. Этапы работы над рефератом: 1. Формулирование темы. 2. Подбор и изучение основных источников по теме. 3. Составление библиографии. 4. Обработка и систематизация информации. 5. Разработка плана реферата. 6. Написание реферата. 7. Публичное выступление с результатами исследования. Структура реферата: 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указываются цель и задачи реферата, дается характеристика используемой литературы). 4. Основная часть (каждый раздел раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон и является логическим продолжением предыдущего). 5. Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации). 6. Список литературы. Критерии оценки реферата: 1. Актуальность темы исследования. 2. Соответствие содержания теме. 3. Глубина проработки материала. 4. Правильность и полнота использования источников. 5. Соответствие оформления реферата определенным требованиям. Работая над курсовой работой студентам необходимо соблюдать определенные требования: 1. изучить и проанализировать научную, учебно-методическую литературу, историю исследуемой проблемы, ее практическое состояние; 2. провести (по мере необходимости) опытно-экспериментальную работу; 3. обобщить результаты проведенных исследований, обосновать выводы и дать практические рекомендации; 4. оформить в соответствии с определенными требованиями. Структура курсовой работы: 1. Титульный лист; 2. оглавление; 3. введение; 4. основная часть; 5. заключение; 6. список используемой литературы; 7. приложение. В оглавлении излагаются: введение, название разделов или глав плана курсовой работы, заключение, список литературы, приложения. Введение – это вступительная часть научно-исследовательской работы, где необходимо показать актуальность темы, цель и задачи исследования, определить практическую значимость и др. В основной части раскрывается содержание курсовой работы. Основная часть состоит из теоретического и практического разделов. В теоретическом разделе раскрываются история и теория исследуемой проблемы, дается анализ психолого-педагогической литературы, формулируются выводы. В практическом разделе излагаются методы, ход и результаты проведенного эксперимента. В основной части должны быть представлены схемы, диаграммы, таблицы и т.д. В заключении содержатся итоги работы, выводы, рекомендации. Список литературы – перечень использованных книг и статей. Фамилии авторов приводятся в алфавитном порядке, и все источники даются под общей нумерацией литературы. В источниках указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, количество страниц. Приложения к курсовой работе оформляют как продолжение работы на последующих ее станицах и располагают в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Каждое приложение должно иметь свой заголовок, отражающий его содержание. Если в работе несколько приложений, то их нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака №): Приложение 1, Приложение 2 и т.д. При оформлении приложения отдельной частью на титульном листе под названием работы печатают слово «Приложение». Последовательность выполнения курсовой работы: 1. определение темы; 2. подбор и изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования; 3. обоснование актуальности темы курсовой работы; 4. определение структуры; 5. анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования и изложение состояния изучаемого вопроса; 6. анализ и обобщение педагогического опыта; 7. написание введения, теоретической и практической части курсовой работы; 8. подготовка и проведение эксперимента, анализ его результатов; 9. написание заключения; 10.оформление списка используемой литературы; 11.подготовка и оформление приложений; 12.оформление титульного листа; 13.представление работы руководителю; 14.подготовка к публичной защите курсовой работы. Критерии оценки курсовой работы: 1. Актуальность темы исследования. 2. Соответствие содержания работы теме. 3. Глубина проработки материала. 4. Правильность и полнота разработки поставленных вопросов. 5. Результативность проведенного эксперимента. 6. Значимость выводов для последующей практической деятельности. 7. Соответствие оформления курсовой работы определенным требованиям. Выпускная квалификационная работа. Подготовка выпускной квалификационной работы связана с углубленным изучением теории вопроса, приведением в систему ранее приобретенных знаний и пополнением их в процессе практического решения поставленной проблемы. Работа над выпускной квалификационной работой позволяет развить навыки исследования, проведения эксперимента и самостоятельного изучения психолого-педагогической литературы по проблеме. Выпускная квалификационная работа способна стать логическим продолжением курсовой работы, которая реализует ее идеи и выводы на более высоком теоретическом и практическом уровне, с использованием новых фактов и результатов дополнительных наблюдений и опытов. В этом случае курсовая работа может быть использована в качестве главы или раздела выпускной квалификационной работы. Требования к выпускной квалификационной работе: 1. необходимо глубоко изучить и критически проанализировать научную литературу, историю исследуемой проблемы и ее практического состояния, педагогического опыта; 2. дать характеристику цели, задачам, объекту, предмету, методам исследования и т.д.; 3. описать и проанализировать проведенный эксперимент. Структура выпускной квалификационной работы: 1. Титульный лист – является первой страницей работы. 2. Оглавление – приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. 3. Введение, в котором помещается методологический аппарат исследования. 4. Главы основной части: - В первой главе рассматривается теория разрабатываемой темы. - Вторая посвящена проектированию педагогической деятельности, описанию ее реализации, оценки ее результативности. Сюда же могут входить: система разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы и рекомендации по применению учебно-наглядных комплексов или учебно- методических пособий. 5. Заключение, в котором излагаются итоги проведенных исследований и выводы автора, а также рекомендации по практическому применению полученных результатов. 6. Список используемой литературы. 7. Приложения. Критерии оценки выпускной квалификационной работы: 1. Актуальность темы и соответствие ее современным требованиям системы образования. 2. Полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей работы. 3. Эффективность использования избранных методов исследования для решения поставленной проблемы. 4. Обоснованность и ценность полученных результатов исследования и выводов, возможность их применения в практической деятельности. 5. Полнота и правильность использования литературы. 6. Качество доклада и ответов на вопросы при защите работы. 7. Степень самостоятельности автора в разработке проблемы. 2. Различия между курсовой и квалификационной работами Различия между курсовой и квалификационной работами представлены в таблице 1. Таблица 1 Различия между курсовой и квалификационной работами № п/п Различия Курсовая работа Квалификационная работа 1. объем 25 – 30 страниц печатного текста 70 – 80 страниц печатного текста 2. оглавление простое выделение пунктов сложный план ( выделение глав, параграфов) 3. опытно- констатирующий этап констатирующий, экспериментальная работа эксперимента и при необходимости - фрагменты формирующего формирующий и контрольный этапы эксперимента 4. список использованной литературы не менее 25 не менее 50 5. изучение проблемы общие подходы к ее разрешению характеристика общих подходов и разработка конкретного пути ее разрешения 6. выдвижение гипотезы описательное объяснительное 7. характер опытно- экспериментальной работы поиск фактов для доказательства гипотезы на эмпирическом уровне поиск фактов для доказательства гипотезы на эмпирическом и теоретическом уровнях 8. уровень обобщения обобщения носят эмпирический характер Обобщения более широкого, теоретического характер
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. На сегодняшний день можно заметить динамичные изменения в рамках образовательной системы, которые затронули и ступень дошкольного образования. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный стандарт дошкольного образования актуализируют вопрос о всестороннем развитии личности детей дошкольного возраста, учитывая, что в настоящее время существует проблема формирования и развития у детей дошкольного возраста представлений о нравственности, культуре, патриотизме и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1]. На основе этого возрастает интерес к применению инновационных методов работы с детьми с целью реализации задач и принципов современного образования. Именно поэтому в настоящее время можно отметить активное внедрение музейной педагогики. Организация мини-музеев в дошкольных образовательных учреждениях необходима не только для формирования предметно-развивающей среды дошкольного учреждения, но и для развития детей как активных субъектов образовательного процесса. Организация мини-музеев представляет собой заранее спланированный и сложный процесс, включающий большое число участников, основными из которых являются воспитатели, родители и дети. Необходимость в организации музея кроется также в становлении умственного, нравственно-патриотического, трудового, эстетического и экологического воспитания подрастающего поколения, где активное участие принимают не только педагоги, но и родители, что обеспечивает сплочение всех представленных субъектов. Объект – предметно-развивающая среда детского сада. Предмет – организация мини-музея как формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников. Цель – обосновать особенности использования мини-музея в детском саду, а также определить этапы его организации. Задачи: - изучить теоретические подходы к проблеме организации мини-музея в детском саду; - выявить цели и задачи организации мини- музея; - определить этапы организации мини-музея в детском саду. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Организация мини-музея в детском саду .docx
2021-05-09 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное! Все замечания были учтены, работа сдана в срок, даже раньше. Екатерина очень вежливая и приятная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Уровневый дифференцированный контроль знаний на уроках химии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психология и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
становление личности педагога на стадии обучения в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на социальное становление детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное воспитание студентов в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-ресурсы в организации дистанционного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обследование детей с ОНР (3 уровень).
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы