Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Проектирование туристско-рекреационной программы в Соединенных Штатах Америки »
Создан заказ №2238106
30 августа 2017

«Проектирование туристско-рекреационной программы в Соединенных Штатах Америки »

Как заказчик описал требования к работе:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ 1.1. Природно-климатическая характеристика Соединенных Штатов Америки 1.2. Культурно-исторические ресурсы Соединенных Штатов Америки 1.3. Экономические особенности страны ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ В СТРАНЕ 2.1. Оценка инфраструктуры Соединенных Штатов Америки 2.2. Статистика туризма в Соединенных Штатах Америки ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 3.1. Разработка тура по Соединенным Штатам Америки 3.2. Расчет стоимости тура ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
«Проектирование туристско-рекреационной программы в Соединенных Штатах Америки ».docx
2018-10-08 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший, понимающий автор. Очень быстро выполняет работу и корректировки по ней. Спасибо за хорошую работу!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обслуживание клиентов ( направление туризм )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-исторические центры
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
О некоторых способах выжить в природе
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сегментация туристского рынка Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы