Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка проекта рекламной кампании продукта «DNS Гипер».
Создан заказ №2238299
31 августа 2017

Цель работы – разработка проекта рекламной кампании продукта «DNS Гипер».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современных условиях растущей с каждым днем конкуренции одной из основных задач любой компании является привлечение покупателей. Рекламная деятельность призвана выполнять именно эту функцию. Реклама – это динамичная, быстро развивающаяся часть современного общества. Она всегда совершенствуется параллельно изменениям в мире: политическим, экономическим, общественным. Вид рекламы, ее состав и форма также сильно зависят от развития производства, техники и кадров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С течением времени рекламная деятельность стала развиваться как самостоятельная отрасль экономики. Ей присущи свои собственные закономерности, функции, принципы и задачи. Реклама стала особенной частью общечеловеческой истории и культуры. На сегодняшний день одной из наиболее сложных проблем в рекламном деле является создание успешной коммуникации между рекламодателем и потенциальной аудиторией. Для того, чтобы привлечь клиента создаются новые способы передачи рекламного сообщения и выбираются новые каналы его размещения. Одним из новых, быстро развивающихся сегментов рынка рекламы является Интернет. В этом направлении ведется постоянная работа по разработке новых видов рекламы: рассматриваются подходящие инструменты размещения, способы взаимодействия с рекламным контентом и целевой аудиторией. Способы разработки новой рекламы, которая не использовалась ранее или которая выходит за пределы рамок традиционных форматов, включает в себя использование интерактивных технологий, в которых часто целевая аудитория по разработке рекламы выступает в качестве участников, взаимодействуя, в основном, с автором или с пользователями интернета. Степень разработанности темы. Научные позиции по исследуемой теме сформированы на основе изучения и анализа теоретических и эмпирических работ зарубежных и отечественных исследователей в области эволюции рекламных концепций, результатов исследований, посвященных изучению маркетинговых практик. На развитие рекламы большое влияние оказала концепция маркетинга, теоретические основы которой описаны в работах российских и зарубежных исследователей: Л. Бери, Я. Гордона, Дж. Игана, С.П. Куща, Р. Моргана, О.А. Третьяк, Д. Форда, Х. Хаканссона, Ш. Ханта, О.У. Юлдашевой. В настоящее время приоритетным направлением рекламы, как одного из значимых инструментов маркетинга является изучение специфики развивающихся рынков. В работах О.Н. Алкановой, С. Бургеса, Д. Вилсона, М.М. Смирновой внимание уделяется особенностям развивающихся рынков, а также необходимости адаптации маркетингового инструментария. На российском рынке существует ряд исследований, посвященных изучению влияния отдельных аспектов рекламы на маркетинговые практики: социального маркетинга (Л.Н. Банникова), товаров класса «люкс» (И.И. Скоробогатых), вирусной рекламы (О.А. Черкалин), розничной торговли (Т.Н. Парамонова), международной деятельности (Р.Б. Ноздрева), экономического кризиса (Т.А. Комиссарова). Несмотря на внушительное количество исследований посвященных рекламе и ее роли в деятельности организаций, одним из сложнейших вопросов в системе маркетинга является вопрос оценки эффективности рекламы. Примером неоднозначности оценки эффективности рекламы выступает число моделей ее восприятия потребителями – описано более 50 вариантов в различных книгах, материалах и статьях. Более того, количество и разнообразие теорий, мнений, моделей и гипотез продолжает расти, запутывая и без того спорный вопрос. Таким образом, современные тенденции стремительного развития рекламных инструментов, и вопросы оценки эффективности рекламы в деятельности современной организации, обуславливают актуальность данной тематики. Цель работы – разработка проекта рекламной кампании продукта «DNS Гипер». В рамках работы поставлены следующие задачи: определить роль и значение рекламы в деятельности организации; рассмотреть особенности разработки проекта рекламной кампании и охарактеризовать методы оценки эффективности проектов рекламной кампании; дать характеристику деятельности «DNS Гипер»; проанализировать стратегии продвижения товаров «DNS Гипер»; разработать проект рекламной кампании и охарактеризовать мероприятия рекламной кампании; обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования в работе является «DNS Гипер». Предмет исследования – организация рекламной деятельности в «DNS Гипер». Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области рыночной и мировой экономики, международного бизнеса и маркетинга. Информационную базу исследования составили материалы научно-практических конференций и семинаров, публикации в научных и периодических изданиях по теме исследования. Для решения поставленных задач в работе нашли отражение инструменты системного анализа, методы сравнений и аналогий, метод обобщений, сбор и систематизация информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель работы – разработка проекта рекламной кампании продукта «DNS Гипер»..docx
2018-12-17 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за проделанную работу. Заказываю не первый раз, рекомендую. Спасибо вам огромное все замечательно! успехов вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инвестиционный анализ промышленного предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
НДС и УСН
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Поведение фирмы на рынке денег и ценных бумаг.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение экономической безопасности предприятияя
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Управление денежными потоками на предприятии (на конкретном примере).
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основной капитал фирмы и эффективность его использования:
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оплата труда на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
1 главу курсовой Формирование финансовых результатов предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Маржинальный доход, методы определения и направления использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Исследование экономической эффективности повышения качества продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рынок банкротств
С развитием и активизацией хозяйственной деятельности человека активизируется и торговля. В средневековой Европе активизация хозяйственной деятельности привела к формированию нового вида экономических отношений – капиталистических. В их основе лежит товарное производство, то есть производство продукции на продажу. В средние века для Европы была характерна феодальная раздробленность. Это приводило ...
подробнее
Менеджмент в малом бизнесе
Менеджмент как процесс осуществляется как в крупных корпорациях, так и на совсем небольших фирмах, но формы его существенно отличаются.
Понятие малого бизнеса объединяет достаточно разнородные предприятия – от микропредприятий, на которых работает один собственник, до компаний с несколькими десятками сотрудников. Безусловно, численность персонала оказывает решающее значение при определении специфи...
подробнее
Межотраслевая монополия
Рынок, наряду с рыночной экономикой, имеют как ряд положительных сторон так и отрицательных. К одной из наиболее заметных отрицательных сторон относится порождение монополий и тенденций к из развитию системой. Различные формы и признаки монополий, зачастую отмечаются даже в таких системах, в которых монополии не могут занимать сколько-нибудь высокого положения.
В конце девятнадцатого века монополис...
подробнее
Показатели рентабельности предприятия
В современном производстве очень важным обстоятельством является вопрос выгодности выпускаемой продукции или выполняемой операции. Если термин «эффективность» характеризует больше качественный эффект (приносимую пользу), то количественный показатель характеризуется термином «рентабельность». Это категория, характеризующая уровень дохода (прибыли), которую приносят предпринимателю торгово-производс...
подробнее
Рынок банкротств
С развитием и активизацией хозяйственной деятельности человека активизируется и торговля. В средневековой Европе активизация хозяйственной деятельности привела к формированию нового вида экономических отношений – капиталистических. В их основе лежит товарное производство, то есть производство продукции на продажу. В средние века для Европы была характерна феодальная раздробленность. Это приводило ...
подробнее
Менеджмент в малом бизнесе
Менеджмент как процесс осуществляется как в крупных корпорациях, так и на совсем небольших фирмах, но формы его существенно отличаются.
Понятие малого бизнеса объединяет достаточно разнородные предприятия – от микропредприятий, на которых работает один собственник, до компаний с несколькими десятками сотрудников. Безусловно, численность персонала оказывает решающее значение при определении специфи...
подробнее
Межотраслевая монополия
Рынок, наряду с рыночной экономикой, имеют как ряд положительных сторон так и отрицательных. К одной из наиболее заметных отрицательных сторон относится порождение монополий и тенденций к из развитию системой. Различные формы и признаки монополий, зачастую отмечаются даже в таких системах, в которых монополии не могут занимать сколько-нибудь высокого положения.
В конце девятнадцатого века монополис...
подробнее
Показатели рентабельности предприятия
В современном производстве очень важным обстоятельством является вопрос выгодности выпускаемой продукции или выполняемой операции. Если термин «эффективность» характеризует больше качественный эффект (приносимую пользу), то количественный показатель характеризуется термином «рентабельность». Это категория, характеризующая уровень дохода (прибыли), которую приносят предпринимателю торгово-производс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы