Создан заказ №22386
11 апреля 2013
Некоторые вопросы в методике пунктуации в трудах ученых
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по предмету: методика преподавания русского языка в школе.
Вопросы в методике синтаксиса ( пунктуации) в работе двух(трех) ЛЮБЫХ ученых-методистов на Ваш выбор.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Огромной проблемой в науке методика преподавания русского языка является обучение устной речи учащихся младших классов с общими речевыми нарушениями. Эта проблема вполне раскрыта у следующих известных авторов.
Миронова С.А. в книге «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях» в разделе «Обучение детей составлению рассказов» раскрывает содержание и методы работы по развитию прямой речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В книге « Нарушение речи у дошкольников» (составитель Р.А. Белова-Давид). Е.Г. Корицкая и Т.А.Шимкович в главе «Формирование развернутой описательно-повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего речевого развития» раскрывают цели работы по формированию развернутой самостоятельной описательно-повествовательной речи у детей, указывают два направления работы:
1. Формирование речи ребенка с опорой на ранее данный готовый сюжет (работа над пересказом прочитанного и составлением рассказов по сюжетным картинкам и сериям последовательных картин).
2. Формирование речи ребенка без опоры на готовый сюжет.
В книге «Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы» А.В.Ястребова излагает методы коррекционно-развивающего обучения связной речи детей с ОНР, рекомендует приемы формирующие полноценную речевую деятельность.
Воробьева В.В. указывает причины несформированности связной речи в главе «Особенности связной речи школьников с моторной алалией » в книге «Нарушения речи и голоса у детей » под редакцией С.С.Ляпидевского и С.Н. Шаховской.
Большое внимание уделили вопросу развития связной речи Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б.Филичева в книге для логопедов «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников».
Эта тема достаточно актуальна, так как в логопедии делается акцент на развитие связной речи у детей с ОНР, т.е. их подготовленность к обучению в школе.
Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей обучения русскому языку и развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Но эта тема не в полном объеме изучена в методике преподавания русского языка, требует дополнительного изучения и поэтому мы остановились именно на ней.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение методики развития устной речи у учащихся младших классов с общим речевым недоразвитием.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности речи и мышления детей с нарушением речи в методике преподавания русского языка;
Дать характеристику общего нарушения речи и основных направлений коррекционной работы;
Рассмотреть принципы и методы развития устной речи у учащихся младших классов с общими речевыми нарушениями.
1.Речь и мышление в методике преподавания русского языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Некоторые вопросы в методике пунктуации в трудах ученых.docx
2016-04-23 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, автор сделала работу быстро. Работу буду сдавать в конце мая. надеюсь преподавателю понравится. Мне понравилась)))