Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Cистема цен, ее структура
Создан заказ №2238650
31 августа 2017

Cистема цен, ее структура

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В условиях перехода отечественной экономики к рыночным отношениям цена как экономический элемент в системе маркетингового механизма приобретает все большее значение. Она существенно влияет на эффективность предпринимательской деятельности предприятия, что обусловлено ее ролью при формировании его прибыли. В процессе организации маркетинговой деятельности предприятия важным является формирование его ценовой политики, что определяет уровень цены, стратегический и тактический подходы к процессу реализации продукции на рынке в соответствующей перспективе. Установление уровня цены на продукцию является достаточно сложной и трудоемкой задачей в процессе ценообразования на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно цена аккумулирует в себе уровень успеха предприятия, находит свое выражение в объемах продаж и размере прибыли от реализации продукции. На современном этапе развития отечественной экономики предприятия не уделяют достаточного внимания теоретическим вопросам и практическому опыту формирования системы цен на квалифицированном уровне. Как результат, допускают существенные ошибки в процессе рыночного ценообразования. Так, достаточно часто цена на продукцию предприятий определяется на основе стоимостного подхода, практически не учитываются особенности спроса на продукцию. Уровень цены не всегда соответствует потребительским свойствам продукции существенно влияет на поведение потребителя в процессе приобретения. Более того, сам процесс определения системы цен для каждого сегмента рынка часто имеет чисто условный характер. Цель работы - рассмотреть систему цен, её структуру. Для этого выполнено ряд задач, а именно: 1) исследовать понятие цены и ценообразования; 2) рассмотреть систему цен и ее структуру; 3) исследовать и проанализировать особенности формирования ценовой политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Cистема цен, ее структура.docx
2017-11-09 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно и в срок Автор представил два файла, как по запросу было указано всё замечательно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формы ценового сговора
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Доклад на тему Глобализация и цифровизация и ее влияние на рынок финансовых услуг
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Относительные показатели при проведении анализа финансовой отчетности по МСФО
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости нефтегазовой компании на примере ПАО АНК Башнефть
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования на фармацевтическом рынке
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Порядок формирования договорных цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные функции цены. Их характеристика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление бизнес-процессами
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования мировых цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Цена как маркетинговый инструмент продвижения продукции на мировой рынок»
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реформа ценообразования
Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
Ценообразование – это процесс, в ходе которого идет формирование, на основании экономических расчетов и данных, итоговая цена продукции, которая будет продаваться на рынке.
Процесс ценообразования имеет определе...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Реформа ценообразования
Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
Ценообразование – это процесс, в ходе которого идет формирование, на основании экономических расчетов и данных, итоговая цена продукции, которая будет продаваться на рынке.
Процесс ценообразования имеет определе...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы