Создан заказ №2238682
31 августа 2017
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере).
Как заказчик описал требования к работе:
Есть методические рекомендации для написания диплома. Придется вносить изменения по исправлениям преподавателя. Работа нужна по частям, чтобы сначала преподаватель утвердил план,далее первую часть, вторую, третью и только потом полностью.Первая часть теория. Вторая часть это: 2.1. характеристика пр
едприятия 2.2. динамика выручки, динамика структуры прибыли 2.3. именно по теме анализ. Третья часть 3.1. недостатки, что с ними делать, какие мероприятия предложить 3.2. обосновать экономическую эффективность, объяснить зачем нужно ввести данные мероприятия, какой эффект даст, за какое время окупится.Работа должна быть сдана преподавателю строго до 30 сентября со всеми внесенными исправлениями и изменениями на подписание. Место прохождения практики ООО "Фрито Лей Мануфактуринг" г. Кашира.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Анализируя, маркетинговую деятельность предприятия, ясно, что это главная составляющая политики, в организации в России и за рубежом. Также маркетинговая деятельность, является главным средством борьбы за покупателя, по – мимо того, важной составляющей брэндинга.
А.П. Дурович рассматривает маркетинговое направление, в которое входит:
1) набор цветовых, графических, словесных, топографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров либо услуг;
2) исходящие от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления»
Актуальность данной темы является, то, что маркетинговая деятельность, наиболее современный вид рекламы, который помогает увеличить продажи и вырасти в глазах у постоянных и предполагаемых клиентов, а также завоевать любовь на рынке, имея преимущества над конкурентами.
Цель курсовой работы усовершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия, в компании ООО «Фрито Лей Мануфактуринг».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Рассмотреть методологические основы принятия решений в маркетинговой деятельности;
2) Рассмотреть основы формирования маркетинговой деятельности на предприятии;
3) Изучить особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия;
4) Провести анализ маркетинговой деятельности организации в ООО «Фрито Лей Мануфактуринг»
5) Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
6) Оценить экономическую эффективность, предложенных мероприятий.
Объект: маркетинговая деятельность ООО «Фрито Лей Мануфактуринг».
Предмет: разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фрито Лей Мануфактуринг».
В процессе исследования применялись такие методы как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная маркетинговая деятельность ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» будет способствовать созданию положительного имиджа организации, а также повысит эффективность рекламы, улучшит ее запоминаемостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере)..docx
2018-02-08 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда на связи. Работает быстро, отвечает на все вопросы. Я осталась довольна автором!