Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта создания и выведения на рынок нового бренда
Создан заказ №2238726
31 августа 2017

Разработка проекта создания и выведения на рынок нового бренда

Как заказчик описал требования к работе:
в приложении - методичка, в которой написаны все требования к работе. структура отчета о результатах научно-исследовательской практики: Титульный лист - задание- дневник прохождения практики - содержание - введение - основная часть - заключение - список литературы - приложения. Дневник заполняется ф ормально, в задании достаточно указать, что нужно подобрать научную литературу по выбранным вопросам. рекомендации научного руководителя: "по сути - это анализ литературы по теме, то, что потом будет использовано в первой главе диссертации. По теме бренда материалов довольно много, Вы должны ознакомится как с иностранными авторами - классиками брендинга Д.Аакер, М.МасДоналд, Л.деЧернатони, Ж-Н Капферер, так и с книгами наших авторов - есть очень интересные. Также следует посмотреть и статьи, особенно, что касается запуска нового бренда. Тут есть некоторая терминологическая и методологическая проблема, поскольку бренд - это не только символ, или логотип, но это и ассоциации потребителей, что обычно формируется в течение времени, пока бренд находится на рынке, Конечно, есть специфика при запуске нового бренда для потребительских массовых товаров или для товаров эксклюзивных. Поэтому. Вы должны, конечно иметь пример для своего исследования из определенного рынка. Почему об этом говорю - потому, что в случае с массовым товаров - стратегии продвижения будут одними, с использованием множества каналов коммуникаций, а при эксклюзивном - совершенно другие.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Разработка проекта создания и выведения на рынок нового бренда.docx
2018-04-10 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору что выручил и взял в крайние сроки две работы сразу. Она всегда на связи, работами довольны

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cтратегическое планирование_7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной кампании в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов стратегического управленческого учета
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия социокультурной сферы
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ООО Леруа Мерлен Восток
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности АО «ПКК Миландр»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Tetra Pak
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос заказ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика интернет маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы