Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: изучить основные функции управления в издательском деле и их содержание.
Создан заказ №2238916
31 августа 2017

Цель данного исследования: изучить основные функции управления в издательском деле и их содержание.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Большинство руководителей современных предприятий, в том числе и издательских, в новых условиях управления стали активно использовать элементы менеджмента в своей деятельности, именно это позволило значительно повысить продуктивность работы предприятий. Прежде всего, это повлекло развитие организационной формы организации, внутрифирменного планирования, маркетинговой деятельности, современной организации контроля, учета и анализа производственной сферы. Однако, приходится обращать внимание, что управление в издательских предприятиях, обычно, происходит старыми командными методами и достижения науки управления используются слабо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим следует развивать навыки управления руководителей в пределах уже сформированной рыночной ситуации. Следует принимать во внимание, что на сегодняшний день, необходимы новые научные аспекты к организации издательского бизнеса. Исследование и развитие применяемых основ, методик и средств менеджмента в управлении предприятиями отрасли, синтез и анализ принятых сведений, являет весомый теоретический, а также практический интерес. Степень научной разработанности: в издательско-полиграфической деятельности исследование проблем управления нашло свое отражение в научных трудах В. М. Гасова, Е. В. Гейзера, Б.З. Зельдовича, Е. И. Комарова, Э. В. Никольская и другие. Объект исследования: издательское дело как отрасль культуры и производства, которая связана с подготовкой, выпуском и распространением печатной продукции. Предмет исследования: теоретико-методологические принципы деятельности менеджеров по организации управления издательством. Цель данного исследования: изучить основные функции управления в издательском деле и их содержание. В соответствии с поставленной целью определены и решены следующие основные задачи исследования: ознакомиться с понятием менеджмента в издательском деле; выявить основные аспекты менеджмента в издательском деле; ознакомиться с видами и функциями издательств; определить сегментирование рынка периодических изданий; рассмотреть классификацию издательств и структуру издательского рынка; определить применение стратегического управления в издательском бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель данного исследования: изучить основные функции управления в издательском деле и их содержание..docx
2021-03-21 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Как всегда все прекрасно! Работа безупречна и выполнена в срок! Автор всегда пишет актуальные и интересные работы! Очень приятно работать с таким автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
М.М. Бахтин и теория литературы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Можно ли назвать Карамзина журналистом-международником
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление российской модной журналистики на примере из
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономические условия свободы журналисткой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика региональных новостных программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Современные издания художественно – публицистических жанров
Современная журналистика редко встречает на своих страницах виды художественно –публицистических жанров, тем не менее, они существуют. Данные жанры активно публиковались в конце XVIII и начале XIX веков, когда в стране господствовали журналисты – писатели: Белинский, Некрасов, Пушкин, Достоевский другие. Современные периодические печатные средства массовой информации в большей степени являются узк...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы