Создан заказ №2238916
31 августа 2017
Цель данного исследования: изучить основные функции управления в издательском деле и их содержание.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Большинство руководителей современных предприятий, в том числе и издательских, в новых условиях управления стали активно использовать элементы менеджмента в своей деятельности, именно это позволило значительно повысить продуктивность работы предприятий. Прежде всего, это повлекло развитие организационной формы организации, внутрифирменного планирования, маркетинговой деятельности, современной организации контроля, учета и анализа производственной сферы.
Однако, приходится обращать внимание, что управление в издательских предприятиях, обычно, происходит старыми командными методами и достижения науки управления используются слабо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим следует развивать навыки управления руководителей в пределах уже сформированной рыночной ситуации. Следует принимать во внимание, что на сегодняшний день, необходимы новые научные аспекты к организации издательского бизнеса. Исследование и развитие применяемых основ, методик и средств менеджмента в управлении предприятиями отрасли, синтез и анализ принятых сведений, являет весомый теоретический, а также практический интерес.
Степень научной разработанности: в издательско-полиграфической деятельности исследование проблем управления нашло свое отражение в научных трудах В. М. Гасова, Е. В. Гейзера, Б.З. Зельдовича, Е. И. Комарова, Э. В. Никольская и другие.
Объект исследования: издательское дело как отрасль культуры и производства, которая связана с подготовкой, выпуском и распространением печатной продукции.
Предмет исследования: теоретико-методологические принципы деятельности менеджеров по организации управления издательством.
Цель данного исследования: изучить основные функции управления в издательском деле и их содержание.
В соответствии с поставленной целью определены и решены следующие основные задачи исследования:
ознакомиться с понятием менеджмента в издательском деле;
выявить основные аспекты менеджмента в издательском деле;
ознакомиться с видами и функциями издательств;
определить сегментирование рынка периодических изданий;
рассмотреть классификацию издательств и структуру издательского рынка;
определить применение стратегического управления в издательском бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования: изучить основные функции управления в издательском деле и их содержание..docx
2021-03-21 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Как всегда все прекрасно! Работа безупречна и выполнена в срок! Автор всегда пишет актуальные и интересные работы! Очень приятно работать с таким автором!