Создан заказ №2239052
31 августа 2017
Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России
Как заказчик описал требования к работе:
В приложенном файле - методические рекомендации по выполнению курсовой. При обсуждении курсовой был выделен примерный план: Введение Глава 1. Развитие маркетинга в России 1.1. Современные маркетинговые практики в России 1.2. Маркетинг взаимоотношений (1.2.1. Определение, ключевые особенности) Глава
2. Развитие маркетинга взаимоотношений в России 2.1. Процесс развития маркетинга взаимоотношений на Западе 2.2. Развитие маркетинга взаимоотношений в России 2.2.1. Сходства и различия процессов Глава 3. Результаты исследования использования маркетинга взаимоотношений в российской практике 3.1. Методология исследования 3.2. Обработка данных 3.3. Результаты исследования (Цель: определить место маркетинга взаимоотношений среди маркетинговых практик в России. Задачи: провести краткий обзор современных маркетинговых практик в России, дать определение маркетингу взаимоотношений, выявить ключевые особенности маркетинга взаимоотношений; сравнить процессы развития маркетинга взаимоотношений в России и мире, выявить сходства и отличия, влияние западного опыта на отечественный. Проведение исследования: анализ использования маркетинга взаимоотношений в российских компаниях. Определение характерных особенностей внедрения и использования. Исследование проводится с помощью опроса (анкетирование или интервью). Сделать выводы о том, насколько успешен маркетинг взаимоотношений в России, как данная практика зависит от специфики российского п отребителя.) можно примерно следовать ему, можно - нет, важно, чтобы работа была наполненной и в ней присутствовал какой-то анализ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Маркетинг - феномен XX столетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.
Невзирая на то, будто главной темой осматриваемых дел считаются рекламные практики, но конкретным предметом изучения они, как правило, никак не считаются. Существенное интерес уделяется действию таковых наружных причин, как народнохозяйственный упадок, формирование и распределение концепции менеджмента партнёрских взаимоотношений, формирование институциональной среды и внутренних возможностей компаний и т.п.
Цель данной работы - рассмотрение маркетинг взаимоотношений
Задачи:
- провести краткий обзор современных маркетинговых практик в России;
- дать определение маркетингу взаимоотношений, выявить ключевые особенности маркетинга взаимоотношений;
сравнить процессы развития маркетинга взаимоотношений в России и мире, выявить сходства и отличия, влияние западного опыта на отечественный.
Проведение исследования:
- анализ использования маркетинга взаимоотношений в российских компаниях;
- определение характерных особенностей внедрения и использования;
- исследование проводится с помощью опроса (анкетирование или интервью).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России.docx
2017-09-06 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, в соответствии с методическими указаниями. Автору огромное спасибо!