Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России
Создан заказ №2239052
31 августа 2017

Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России

Как заказчик описал требования к работе:
В приложенном файле - методические рекомендации по выполнению курсовой. При обсуждении курсовой был выделен примерный план: Введение Глава 1. Развитие маркетинга в России 1.1. Современные маркетинговые практики в России 1.2. Маркетинг взаимоотношений (1.2.1. Определение, ключевые особенности) Глава 2. Развитие маркетинга взаимоотношений в России 2.1. Процесс развития маркетинга взаимоотношений на Западе 2.2. Развитие маркетинга взаимоотношений в России 2.2.1. Сходства и различия процессов Глава 3. Результаты исследования использования маркетинга взаимоотношений в российской практике 3.1. Методология исследования 3.2. Обработка данных 3.3. Результаты исследования (Цель: определить место маркетинга взаимоотношений среди маркетинговых практик в России. Задачи: провести краткий обзор современных маркетинговых практик в России, дать определение маркетингу взаимоотношений, выявить ключевые особенности маркетинга взаимоотношений; сравнить процессы развития маркетинга взаимоотношений в России и мире, выявить сходства и отличия, влияние западного опыта на отечественный. Проведение исследования: анализ использования маркетинга взаимоотношений в российских компаниях. Определение характерных особенностей внедрения и использования. Исследование проводится с помощью опроса (анкетирование или интервью). Сделать выводы о том, насколько успешен маркетинг взаимоотношений в России, как данная практика зависит от специфики российского п отребителя.) можно примерно следовать ему, можно - нет, важно, чтобы работа была наполненной и в ней присутствовал какой-то анализ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг - феномен XX столетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность. Невзирая на то, будто главной темой осматриваемых дел считаются рекламные практики, но конкретным предметом изучения они, как правило, никак не считаются. Существенное интерес уделяется действию таковых наружных причин, как народнохозяйственный упадок, формирование и распределение концепции менеджмента партнёрских взаимоотношений, формирование институциональной среды и внутренних возможностей компаний и т.п. Цель данной работы - рассмотрение маркетинг взаимоотношений Задачи: - провести краткий обзор современных маркетинговых практик в России; - дать определение маркетингу взаимоотношений, выявить ключевые особенности маркетинга взаимоотношений; сравнить процессы развития маркетинга взаимоотношений в России и мире, выявить сходства и отличия, влияние западного опыта на отечественный. Проведение исследования: - анализ использования маркетинга взаимоотношений в российских компаниях; - определение характерных особенностей внедрения и использования; - исследование проводится с помощью опроса (анкетирование или интервью).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Маркетинг взаимоотношений - новый этап развития маркетинга в России.docx
2017-09-06 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, в соответствии с методическими указаниями. Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг без АП
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Event-маркетинг: теории и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования компании Sony
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции продукта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг некоммерческих организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы