Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения
Создан заказ №2239342
31 августа 2017

Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по авиационной и ракетно-космической технике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как известно, перемещение объекта, его скорость и ускорение являются взаимосвязанными величинами, т.к. скорость и ускорение являются производными перемещения. С помощью простых электрических цепей преобразование ускорения в скорость и скорости в смещение (т.е. интегрирование) может быть осуществлено с высокой точностью. Поэтому датчики ускорения на сегодняшний день являются основными датчиками вибрации: их выходной сигнал можно легко подвергнуть однократному или двухкратному интегрированию и получить либо скорость, либо смещение. Акселерометр – прибор, измеряющий разность между истинным ускорением объекта и гравитационным ускорением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Схему простейшего акселерометра можно представить следующим образом. Груз (масса) закреплён на пружине. Демпфер подавляет колебания груза. Чем больше истинное ускорение, тем сильнее деформируется пружина, изменяя показания прибора. Реализация выходного сигнала и принципа измерения обеспечивается преобразователями перемещения, деформации, сил и электроникой. Конструктивный узел, включающий в себя инерциальную массу и подвес с элементами крепления, можно определить как чувствительный элемент (ЧЭ) акселерометра. Чувствительный элемент является основным конструктивным узлом акселерометра. По виду движений инерционной массы акселерометры делятся на осевые и маятниковые. В осевых акселерометрах конструкция упругого подвеса обеспечивает прямолинейное перемещение инерционной массы, а в маятниковых – угловое. Маятниковые акселерометры называют также угловыми, а иногда – балочными. У акселерометра выделяют ось чувствительности и перпендикулярные к ней поперечные оси. Ось чувствительности – это ось, в направлении которой возможно перемещение инерционной массы, обусловленное конструкцией подвеса. Акселерометры, с одной осью чувствительности называют одно- компонентными. В одном корпусе могут быть установлены ЧЭ с разным направлением осей чувствительности (двух- и трехкомпонентные акселерометры). С помощью акселерометров возможно измерение линейного и углового ускорения. По виду измеряемого ускорения различают линейные и угловые акселерометрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения.docx
2017-09-06 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая и раньше срока. Есть мелкие недочеты, но после замечаний, были устранены

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект на тему: "Общие сведения о консрукции колес шасси Як-42"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь долговечности и надежности летательного аппарата
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Приём и обработка сигналов. Курсовой приёмник системы РСБН.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Противокорабельные ракеты Италии
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Влияние надежности авиационных двигателей на безопастность полетов в гражданской авиации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация ЛА
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тесты по теории вероятности и математической статистике
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать и спроектировать принципиальную электрическую схему вариометра
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Написать первую главу- "Стеклопластик-как конструкционный материал"
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Маркетинговое исследование
Авиационная и ракетно-космическая техника
аэродинамика летательных аппаратов (ЕАТК ГА)
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка технологического процесса ТО Функциональной системы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Координация сил и средств службы АБ и федеральных органов и служб в штатном режиме функционирования и при ЧС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету общее проектирование летательных аппаратов.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование наземного обслуживания рейсов авиаперевозчиков аэропорт "Пулково", ООО "ВВСС"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Авиационные власти и нормативно-правовая база регулирующая перевозки на воздушном транспорте
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
БИНС на гироскопах и интегрирующих акселерометрах, работающая в стартовой вращающейся системе координат
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование в матлаб
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект на тему: "Общие сведения о консрукции колес шасси Як-42"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработать технологию испытаний датчика углов атаки
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Электрифицированное оборудование ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Схема питания прибора навигационно планового ПНП-72
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
«Исследовательские задачи рынка авиационных перевозок»
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
организация работы структурных подразделений аэропорта по организационному обеспечению полетов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы