Создан заказ №2239342
31 августа 2017
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по авиационной и ракетно-космической технике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как известно, перемещение объекта, его скорость и ускорение являются взаимосвязанными величинами, т.к. скорость и ускорение являются производными перемещения. С помощью простых электрических цепей преобразование ускорения в скорость и скорости в смещение (т.е. интегрирование) может быть осуществлено с высокой точностью. Поэтому датчики ускорения на сегодняшний день являются основными датчиками вибрации: их выходной сигнал можно легко подвергнуть однократному или двухкратному интегрированию и получить либо скорость, либо смещение.
Акселерометр – прибор, измеряющий разность между истинным ускорением объекта и гравитационным ускорением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Схему простейшего акселерометра можно представить следующим образом. Груз (масса) закреплён на пружине. Демпфер подавляет колебания груза. Чем больше истинное ускорение, тем сильнее деформируется пружина, изменяя показания прибора.
Реализация выходного сигнала и принципа измерения обеспечивается преобразователями перемещения, деформации, сил и электроникой. Конструктивный узел, включающий в себя инерциальную массу и подвес с элементами крепления, можно определить как чувствительный элемент (ЧЭ) акселерометра. Чувствительный элемент является основным конструктивным узлом акселерометра.
По виду движений инерционной массы акселерометры делятся на осевые и маятниковые. В осевых акселерометрах конструкция упругого подвеса обеспечивает прямолинейное перемещение инерционной массы, а в маятниковых – угловое. Маятниковые акселерометры называют также угловыми, а иногда – балочными.
У акселерометра выделяют ось чувствительности и перпендикулярные к ней поперечные оси. Ось чувствительности – это ось, в направлении которой возможно перемещение инерционной массы, обусловленное конструкцией подвеса. Акселерометры, с одной осью чувствительности называют одно- компонентными. В одном корпусе могут быть установлены ЧЭ с разным направлением осей чувствительности (двух- и трехкомпонентные акселерометры).
С помощью акселерометров возможно измерение линейного и углового ускорения. По виду измеряемого ускорения различают линейные и угловые акселерометрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения.docx
2017-09-06 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая и раньше срока. Есть мелкие недочеты, но после замечаний, были устранены